LiuSh LiuSh
23 сентября 2016, 16:53
1
23.09.2016 простояла в очереди 40 мин (отделение ПУМБ в г. Харьков ул. Полтавский шлях 31), чтобы узнать, что с оригиналом паспорта, банковской картой и копией ИНН мне не могут закрыть счет, т.к. мне открывала бухгалтерия в другом отделении (зарплатная карта). Перед походом в отделение я позвонила на горячую линию ПУМБа уточнить, могу ли закрыть счет в любом отделении, на что оператор ответил позитивно даже без намека о том, что нужен обязательно оригинал ИНН. Обратилась к начальнику отделения, кот. очень торопилась (ушла в 15.00 с работы), посоветовав мне почитать в интернете инструкцию НБУ № 492. Написала свой отзыв в книгу жалоб в отделении. В той же инструкции НБУ написано, что для закрытия счета нужно лишь заявление на закрытие. Плюс, полный пакет моих документов уже есть в банке (был передан при открытии), паспорт у меня с собой был, информацию об ИНН можно было найти в базе банка или позвонив в отделение, в кот. хранится пакет док-в (если у ПУМБа нет этого в электронном виде).
В итоге, потерянный час моего времени, бесполезность горячей линии ПУМБ и работников отделения, и, главное, негативное отношение к банку ПУМБ.
Ответ банка
ПУМБ
23 сентября 2016, 17:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адрес отделения банка (возможно, имена сотрудников), в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры в отношение сотрудников отделения.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться