SVSofiya SVSofiya
21 сентября 2016, 16:50
без оценки
По стечению обстоятельств пришлось обслуживаться в банке ПУМБ в Харькове (отделение возле метро Университет). Сегодня наконец-то закрываю карточный счёт. Отвратительное обслуживание, операторы либо на перерыве либо приняв клиента обсуждают будущий отпуск по телефону. Клиентов обслуживают в течении часа-полутора. Операторы отвлекают соседок так как не все понимают что делать. Надеюсь это последний поход в банк ПУМБ
Ответ банка
ПУМБ
21 сентября 2016, 17:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. Будьте любезны оставить свой отзыв о работе и качестве обслуживания банка в форме обратной связи у нас на сайте. Также укажите свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, заполнив форму по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
0
Vladqad
Vladqad
2 октября 2016, 13:21
Киев
#
С подобной ситуацией столкнулся сам же, когда операционист меня обслуживающий, обращался к двум соседним операционистам за советами, но в итоге никто не предоставил услугу, хотя услуга являлась обычной штатной, которую в других банках безовсяких проблем предоставляют.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться