logoman logoman
19 сентября 2016, 15:02
5
По роду деятельности, имею опыт работы с разными банками. Среди них ПУМБ, который особо не выделялся в общей массе. Но как говориться «не было бы счастья, да несчастье помогло». Долгое время обслуживался в отделении на Княжем Затоне. Там, с моей точки зрения, об утверждении «клиент всегда прав», явно никто не слышал, а если и слышал, то не придавал этому значения. Конвейер из клиентов, явно забивает органы слуха сотрудников и достучаться к ним с просьбой очень сложно. Но так случилось, что отделение затопило и меня направили на соседнее, на Гришка. И о чудо! Как говориться, все познается в сравнении. Мне было очень приятно пообщаться с очаровательной начальницей, которая доходчиво ответила на мой вопрос. И даже кассир, предлагающий мне страховку, сделал это настолько приятно, что на какое то мгновение я задумался. Насколько я понял, это новое отделение и остается только надеяться, что такое обслуживание не потеряется в трудовых буднях ПУМБа.
Ответ банка
ПУМБ
19 сентября 2016, 15:17
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться