Антон Добров Антон Добров
18 сентября 2016, 2:57
без оценки
Небольшой рассказ о СВОЕМ недолгом опыте «сотрудничества» с ПУМБ. Как говорится, «информация к размышлению».

В этот четверг открыл якарточный счет в одном из отделений ПУМБ (г.Днепр), положил на него небольшую денюжку и принялся ожидать 7 рабочих дней, чтобы получить свою платежную карту. В четверг, поздно вечером, решил проверить, как работает их сервис «ПУМБ онлайн»: оплатил со своего счета за электроэнергию. «Днепрооблэнерго», как известно, родственная банку компанию, вдобавок, счет их находится в ПУМБ. И тут началось:
а) Этот мой платеж был «в стадии обработки» (внимание!) ровно 24 часа, плюс-минус 3-5 минут. Хотя деньги списали с моего счета мгновенно. Подозреваю, что если бы в пятницу (опять же, поздно вечером) я не решил проверить, как работает услуга «пополнеие мобильного», то даже не узнал бы об этом факте.
б) Кал(call)-центр — просто шедеврально! Мои попытки дозвониться со стационарного телефона (между прочим, с «Укртелекомовского» — тоже родственной банку компании) заканчивались на выборе меню: какую кнопку с цифрой ни нажимай — перехода в нужный раздел нет. Подумай, что мой телефонный аппарат барахлит. Проверил звонками на несколько других номеров — ничего подобного.
При звонках с мобильного таких проблем нет. Но! Когда позвонил с номера телефона, который указал в договоре с банком, то услышал: «К сожалению, в данный момент все операторы заняты. Оставайтесь, пожалуйста, на линии» (а дело было уже около полуночи). 1 минута ожидания стоит мне 1,75 грн. Минуты 3-4 «наожидался», и плюнул. Зато когда позвонил с двух других телефонных номеров, неизвестных банку, никаких проблем — соединился с оператором сразу же. Несколько раз «игрался» подобным образом ночью с пятницы на субботу и в первую половину дня субботы — результат один и тот же. Как для стационарного телефона, так и для мобильных.
Про общение с оператором кал-центра говорить нечего, так как едвали не основная ее фраза — «да, у нас, к сожалению, иногда случаются сбои». (продолжение следует...)
Ответ банка
ПУМБ
19 сентября 2016, 11:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. На самом деле, необходимо прояснить несколько важных моментов.
Изготовление карты, как правило, занимает до 10 рабочих дней. Это обычная банковская практика.
При оплате с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн в рабочие дни после 18:00, а также выходные и праздничные дни, средства на счет будут засчитаны на следующий рабочий день. Информация о сроках зачисления платежей всегда у нас на сайте в открытом доступе: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Если вы звоните со стационарного телефона в колл-центр ПУМБ, вам необходимо перевести телефон в тоновый режим, при этом нажав «звездочку» — *. Попробуйте, пожалуйста, дозвониться в колл-центр со стационарного телефона и убедится в том, что это работает.
Да, банк ПУМБ — большой банк, и мы гордимся тем, что у нас много клиентов. Мы стараемся все им помочь и наш колл-центр как раз работает для этого, поэтому иногда необходимо дождаться своей очереди, чтобы связаться с оператором. Пожалуй, это не всегда удобно, поэтому банк ПУМБ предложил свои клиентам такие услуги как ПУМБ-mobile и ПУМБ-онлайн, которые позволяют совершать определенные операции без идентификации нашими коллегами в колл-центре. Обращаем внимание, наш колл-центр работает в режиме 24/7.
Мы настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.

Комментарии (5)

+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
18 сентября 2016, 12:32
Qwerty, Ольгино
#
И почему бы такому продвинутому пользователю пепед началом работы с банком не ознакомиться хотя бы с первой и второй страницами действующего устава банка.
Ведь там чётко написано «банк работает на повышение своего благосостояния и своего акционера».
И нет ни одного слова о клиентах банка, поэтому ваше возмущение действиями банка не подкрепляется никакими нормативными документами банка ПУМБ.
В банке всё «заточено» на получение выгоды банку и акционеру и соответственно организован и режим работы сотрудников «горячей линии» и даже номер телефона «горячей линии» выбран исключительно из возможности не только экономии денег банку но и дополнительного заработка другим фирмам, которыми владеет акционер банка…
+
+4
Антон Добров
Антон Добров
18 сентября 2016, 16:15
#
Никогда не ввязываюсь в интернет-переписку, но в данном случае решил Вам ответить.

Во-первых, да, я не читал Устав ПУМБ перед тем, как решил стать их клиентом. Но сколько, скажите, самых обычных потенциальных вкладчиков того или иного банка читают его Устав перед тем, как доверить ему свои деньги? (вопрос сугубо риторический). Изучают предлагаемые банком условия, оценивают его финансовое положение и возможные перспективы, знакомятся с отзывами о его работе. Также поступил и я, причем, делал это на протяжении 2-3 дней в отношении многих банков, находящихся в Днепре (кроме, понятое дело, РФовских). После чего решил, что ПУМБ — наименьшее из зол. Ошибся? Да. Что ж, буду дальше искать «с крыльями» или «с перламутровыми пуговицами».
Во-вторых, по крайней мере, ПУМБ честно написал в Уставе о своих целях. Я сейчас специально посмотрел Устав «ПриватБанка», фанатом и, как я понимаю, активным агитатором которого здесь Вы являетесь. «Повышение качества предоставления банковских услуг» (п.1.5.) — почти 7 лет ощущаю это на себе. В последние 1,5-2 года «качество» достигло таких небывалых высот, что я уже просто не выдержал и решил сбежать из этого финучреждения. «С учетом коммерческих интересов клиентов» (п.1.5.) — к самым обычным клиентам, не разместившим в банке депозит, вроде меня, это вообще никак не относится. Вот, собственно, и все о клиентах в Уставе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 сентября 2016, 18:07
Qwerty, Ольгино
#
Читать или не читать — личное дело каждого.
+
+4
Антон Добров
Антон Добров
18 сентября 2016, 16:16
#
В-третьих, я и не возмущался действиями ПУМБ, а просто рассказал, в спокойной повествовательной манере, о своих злоключениях. Вдруг мой печальный опыт будет кому-то полезен.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 сентября 2016, 18:06
Qwerty, Ольгино
#
Нет проблем — готов признать, что фраза «ваше возмущение» слишком сгустила краски.
Буду считать ваш отзыв нейтральным.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1