ВХОД
Вернуться

Полное отсутствие клиенториентированного подхода

Fraunata Fraunata
18 марта 2011, 15:55
без оценки
Пыталась получить зарплату через банкомат ПУМБ в Донецке: карточка застряла, и никакими способами достать ее не получилось. Сотрудники сказали, что банкомат неисправен, но свои деньги я без проблем могу получить в ближайшем отделении. В отделении с меня потребовали оплатить комиссию. Вот я и не понимаю, за что должна платить: карточки у меня нет по вине банка, а банк меня же за это и наказывает. Сотрудники ссылаются на тарифный план и даже предложили мне написать претензию о том, что я этим тарифным планом не довольна. Господа, мне все равно, какой у вас тарифный план! Я не хочу расплачиваться за вашу халатную работу! Это — не первый случай отсутствия клиенториентированного подхода у ПУМБ.
Кроме того, службе инкассации — отдельный респект: наверное вас, ребята, мало, вы везде не успеваете. Только этим можно объяснить отвратительную работу банкоматов — они то не работают, то совершенно пустые, особенно в выходные дни, когда отделения закрыты. Что происходит с прекрасным когда-то банком?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд