www87 www87
17 августа 2016, 16:28
2
Брал кредит беспроцентный на 10 мес.сумма небольшая 5700 грн.Каждый месяц проплачивал как положено при чем на 50-70 грн. больше от положенной суммы. На 10 месяц обратился с заявкой на досрочное погашение кредита, заплатил — но деньги пришли только на следующий день после конечного срока. Через интернет-сервис терминала деньги отслеживались и указывалось, что они перечислены.Отвратительный интернет-банкинг, который работает с «тормозами» и «глюками», естественно никакой информации о зачислении средств не выдает, т.е. 3 дня деньги гуляли по банку и потом были зачислены. Ну, да ладно-сам виноват надо было за неделю класть на счет.Разговор оператором по-имени «Вероника» привел только к тому, что мне ещё надо внести сумму около 150 грн. Копейки, конечно, но тут дело принципа.На мой вопрос: «Откуда такая сумма?» Ответ: Потому что ежемесячный платеж у вас 400 с чем-то грн… Так я же переплачивал всё время, и до этого совсем другая сумма вырисовывалась, и тут плюс эти 150 — сумма однозначно больше получается, да и, вообще, за один день еще половина начальной суммы? Спрашиваю: это пеня? Ответ: Нет.Ежемесячный платеж. Я: Так всё-таки тело кредита я погасил, проценты соответственно начислять не на что?! В: Да. Я: Так откуда взялись 150 грн? И тут у В. подорвало крышу: Я же сказала, что это сумма ежемесячного платежа. И платить надо было в отделении банка, чтобы вовремя деньги зашли! Что Вам не понятно? И связь оборвалась… И что тут может быть понятно? Если бы я вносил по 1 тыс., то следуя логике этой леди всё равно последний платеж, должен быть 400 грн., хоть и были переплаты??? Да, и ехать мне до вашего суперотделения 100км. Совет для ПУМБ: ищите на операторов не учениц ПТУ, а более-менее вменяемых сотрудников, чтобы могли правдоподобно «вчёсывать» клиентам и не терять при этом самообладания. Короче, правды не найдешь-горячая линия эта с «не кислыми» тарифами, справка о закрытии кредита ещё 50 грн.(с каких «делов» только не понятно). Больше обращаться не буду.
Ответ банка
ПУМБ
17 августа 2016, 17:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Со сроками зачисления средств вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Плата за предоставление справок банка указана в тарифах банка ПУМБ в соответствующем разделе (страница 10). Хотим обратить ваше внимание, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться