HelenaPr HelenaPr
15 августа 2016, 13:11
без оценки
Почти год назад был взят товарный кредит. 25 июля 2016 г. написала заявление на досрочное погашение, на закрытие счета 2620, в тот же день перечислила остаток, посчитанный представителем банка в магазине Эльдорадо в Славутиче, но в указанное время кредит закрыт не был. Оказалось, неправильно насчитали остаток. Хорошо, 02 августа доперечислила еще 30 грн (25-за обслуживание счета 2620, т.к. дотянули с погашением до сл. месяца и еще 3,92 непонятно за что, округлила, перечислила). Суммы списались, 2620 закрылся, но кредит висит не закрытый и теперь, оказывается мне надо приехать в отделение банка, в другой город, потратив денег на дорогу, потратив рабочий день и кучу нервов для того (внимание!) чтобы мне ответили на вопрос — почему не закрывается мой кредит!!! На горячей линии (очень платной, между прочим, на переговоры потрачено уже больше 50 грн, а со стационарного телефона дозвониться до оператора невозможно) мне ответить на этот вопрос не могут. Там утверждают, что есть просроченная задолженность, переключают на отдел просроченной задолженности, где говорят что задолженности нет. И вот эта рекурсия продолжается уже 3 недели. Вопрос к сотрудникам банка: КАК мне распрощаться с вашим банком?
Ответ банка
ПУМБ
15 августа 2016, 13:23
Здравствуйте! Рекомендуем сообщить о сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Пожалуйста, укажите ваши контакты и адрес отделения банка, в котором вас обслуживали. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо за отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться