victor79victor victor79victor
27 июля 2016, 15:57
4
оставлял жалобу на сайте пумба (в форме обратной связи, так она правильно называется). проблема была в том, что карточку блокировали при пополнении счета через соцсеть. обратился в техподдержку сервиса, те перевели стрелки на пумб. я так и подумал, что во всем виноват банк (ну сложилось такое впечатление, думать плохо о таких учреждениях). кароч, оставил жалобу на их сайте. через 3 дня со мной связалась милая девушка. все обьяснила. правда, теперь через соцсеть счет не пополняю. лучше уже через банкомат. надежно и быстро
Ответ банка
ПУМБ
27 июля 2016, 16:06
Здравствуйте! Мы рады, что с помощью наших коллег вы решили проблему. Спасибо за отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться