ariekhova ariekhova
18 июля 2016, 17:26
1
Сегодня получала выплаты в ПУМБе. город Херсон, отделение№1 Менеджер Щепатина Екатерина Ужасный банк хуже еще не видела, дикое и навязчивое впаривание продуктов банка. Сразу говорят, что только через депозит или карту отдают, иначе никак. Просишь показать распоряжение, которым это регламентируется, ответ менеджера: «Это я вам рекомендую». К соседнему менеджеру подошли люди тоже получать выплаты по Михе, то же впаривание: «Хоть чтото оставьте на депозите». Решила оставить тысячу гривен на месяц, если банку от этого полегчает. Далее открытие карты — очередной сериал. Больше часа ее пытались она не попадала в базу, выскакивали какие-то ошибки. На все про все ушло более двух часов, общение менеджера в наглой и неприятной форме. Со мной был мой парень, который пытался тоже задавать вопросы и возмущался за впаривание услуг, общение было на от… сь. Жалобную книгу начальник отделение так и не дал, общем ушли со скандалом, рекомендую держаться подальше от этого банка, жаль, что на него пришлись выплаты по Михе в нашем регионе
Ответ банка
ПУМБ
18 июля 2016, 18:18
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!

Комментарии (5)

+
0
olekstvorog
olekstvorog
18 июля 2016, 17:50
Искандер
#
Дак в любом банке впаривают при выплате фонда… что вас так возмущает?!
+
0
ariekhova
ariekhova
18 июля 2016, 18:01
Марина, Херсон
#
Отзывы читаю на разных форумах про выплаты с обанкротившихся банков, много людей получает без впаривания
+
0
olekstvorog
olekstvorog
19 июля 2016, 9:11
Искандер
#
Просто в разных банках — разная политика. Я когда получал в Альфа, то мне пытались впаривать. А когда получал в Пивденном, то особо никто за руки не хватал.
+
+30
ariekhova
ariekhova
18 июля 2016, 18:32
Марина, Херсон
#
На сайте вашего банка в форме обратной связи отзыв оставила только не знаю, что это решит. Качество обслуживания у вас хромает на обе ноги и это чувствует сильно после посещения других банков. Например, моему парню менеджер ни в каком банке не затыкал рот, когда он приходил со мной. Сумма к выплате у меня была не такая большая, не думала, что банк на нее спокусится и будет вымаливать хотя бы 1000 грн на месячный депозит и после этого полтора часа открывать карту. Страшно представить, какие муки ждут меня через месяц, когда прийду закрывать весь тот хлам, что вы мне навязали ради месячного депозита у вас в тысячу гривен.
+
0
vit555z
vit555z
19 июля 2016, 20:38
Виталий
#
Сегодня получил выплаты. Прочитав ваш и другие отзывы уже приготовился, что будет какая-нибудь заморочка, либо будут впаривать у них депозит, но денег я своих не получу по-хорошему. Вооружился телефонами горячей линии НБУ и специальным номером Фонда по Михайловскому.
Но к моему удивлению, даже никто не заикнулся о депозите или счете. Поэтому то, что я получил в 16 часов вместо 11 — это уже почти как радость и удача воспринято. (а вообще то, какого х… назначать на 11, если в это время нет денег и никто из банка их и не заказывал, а инкассация только вечером после 16 может подвезти??)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться