Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ходю ) в отделение ПИБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mazaj 17 февраля 2016, 19:42
Так получилось, что в отделении банка бываю практически каждый день уже в течении более месяца (если что, не валютный депозит забираю). Не думал, что напишу отзыв о рядовом походе в отделение.
Ажиотажа не наблюдается. Банкоматы заправлены. О введенных лимитах на снятие все в курсе. Почему и насколько тут
minfin.com.ua/company/prominvestbank/hotline/73983/#com2844456

Лимиты в кассе общие на кассу, а не на клиента. С сегодняшнего дня лимиты на кассу увеличены.

Команда не оформлять новые депозиты была дана вчера в обед. Сегодня с утра поступила разрешение на оформление новых депозитов. Если кто-то где-то пишет обратное за сегодняшний день — он нагло врёт. Вопрос — зачем?

Я не знаю, что там и где уже не перечислялось 2 недели. В тех отделениях, в которых имею знакомых, все платежи юриков до пятницы ходили как часы. Всё началось с четверга 11 февраля как-то так:
minfin.com.ua/company/prominvestbank/review/88962/#com2844449

minfin.com.ua/company/prominvestbank/review/89775/#com2845301

minfin.com.ua/company/prominvestbank/review/88962/#com2845338

Сейчас платежи юриков уходят, но с видимой задержкой.

Положительную роль сыграл факт (чего не было в других банках ранее) невозможности разорвать оформленный депозит, если в условиях это не оговорено. Это не дало «стаду оленей» вынести из банка всё, что нельзя.
С карт и текущих счетов люди деньги снимают (паника — это сила).
Введенные повышенные лимиты на исходящие платежи и на снятие в банкоматах немного нормализовало ситуацию (со слов работников в приватной беседе). И юрики немного успокоились, учитывая НЕ введение ни в понедельник, вторник или среду (как обещали некто в звонках в прошлый четверг) ВА.
Внешне в отделениях всё выглядит спокойно. Толп осаждающих отделения я не увидел. Как не увидел и просто очередей в кассы или к банкоматам.
Всё, что написано в отзыве — мой личный опыт общения с работниками банка, при его сегодняшнем (ежедневном) посещении.
Проминвестбанк
Ответ банка
19 февраля 2016, 11:14
Добрый день!
Спасибо, что делитесь информацией.

Комментарии - 4

+
+11
380677227775
380677227775
17 февраля 2016, 19:59
#
Люди, не превращайтесь в стадо (не паникуйте). Это же атака на банк.
+
0
Lihach
Lihach
17 февраля 2016, 20:15
#
Конечно, каждый решает для себя как поступить: поддаться панике или оставаться спокойным, принять участие в «завале» банка или помочь ему остаться и работать. Я решил не паниковать, нервы дороже. Кроме того, всё равно депозит не разорвать досрочно. В худшем случае, вернут через фонд гарантирования, но я надеюсь, что до этого не дойдёт. Всем – спокойствия.
+
0
Василий Белик
Василий Белик
27 февраля 2016, 10:31
#
Паниковать начнете, когда депозит закончится и Вам его не отдадут…
+
0
Lihach
Lihach
27 февраля 2016, 10:37
#
Повторюсь для специально для Василия Белика: «В худшем случае, вернут через фонд гарантирования, но я надеюсь, что до этого не дойдёт. Всем – спокойствия.»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться