ВХОД
Вернуться

вот такая история

vitaliian vitaliian
15 июля 2015, 17:33
1
решил сегодня сменить пин код в банкомате ПИБ в отделении по ул Гетьмана (Киев). Чтото пошло не так и банкомат мне выдал: превышен лимит пин кода. Посмотрел что очереди нет, работают все 3 менеджера (операторы или кто они там) записался в электронную очередь и начал ждать. В очереди был я один! Чек электронной очереди созранил. Прождав полчаса (!!!) снял через кассу все деньги и поехал в тот банк, где пока еще ценят клиентов. В сухом остатке имеем: тарифы по карте завышены (100 гривен за обслуживание в год) банк сам меняет доходный тариф (% на остаток) когда хочет и как ему удобно, клиента даже не ставят перед фактом (мол клиент должен сам регулярно читать новости на сайте банка), отношение к клиентам наплевательское, причём системно. Кассир кассы номер 7 при мне накричала на человека, который спросил есть ли в наличии доллары: «я вас не вызывала!». 21й век а в банке орут на клиентов. Шок.

Комментарии (2)

+
+1
vitaliian
vitaliian
16 июля 2015, 10:49
#
Позвонили из банка, предложили решение ситуации. Спасибо сайту минфина, благодаря вам нас слышат…
+
0
Pens
Pens
17 июля 2015, 20:47
Pens, Киев
#
Если не секрет, в каком банке ценят клиентов? Ваша информация может помочь людям разуверившимся в банковской системе, как таковой.:) На счет Минфина, вы абсолютно правы, но это и печально, что реально банк начинает «чесаться», только после публикаций отзывов на авторитетных ресурсах. В противном случае…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд