ВХОД
Вернуться

Обслуживание клиентов только с наличием мобильного номера

mazaj mazaj
15 июля 2015, 08:44
без оценки
Достаточно «советский» банк. Устаревшее программное обеспечение и методы работы, достаточно высокие тарифы, малая сеть отделений и банкоматов.
Не ахти какая новость, но всё же.
Руководство банка приняло решение, что клиенты банка должны иметь мобильные телефоны.
На первый взгляд вроде как проблемы нет. Учитывая, что в Привате так уже давно. А ПИБ тоже системный банк. Но разговаривал с девочками банка. В среднем у них до 20% клиентов на данный момент не имеют мобильных номеров.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд