blackangel37 blackangel37
16 января 2015, 19:08
1
Банк, конечно, ужаснейший… Я такого совка ещё в жизни своей не встречал, хотя имел дело с как минимум 9 банками (Ощад, Укрсоц, Приват, Дельта, Надра, Миха, Сбер, Альфа, OTP, ...)!

1) Даже в центральном отделении на Софиевской, 9А (специально съездил) слышать не слышали:
— ни об их акциях (пример: акция «Клиентам нового отделения Проминвестбанка – самые лучшие условия по продуктам» от 23 декабря 2014);
— ни о новых продуктах (карты Visa/MC Gold мгновенного выпуска — не в курсе даже 90% операторов горячей линии; значится в тарифах от 01.11.2014);
— ни о новых тарифах (пример: обновлённые тарифы по картам от 01.11.2014 с изменениями от 26.12.2014; во всех 3 отделениях, в которых я был, мне показывали старые тарифы — надеюсь, хотя бы за 2014 год — и говорили, что новых им не присылали).

2) Такое ощущение, что на официальный веб-сайт (хотя бы раздел «Новости»), на котором вся вышеприведённая информация имеется, сотрудники не посещают в принципе. Хотя чему тут удивляться? Сайт, похоже, написан школьником, да к тому же лет 5-10 назад.
Особых похвал заслуживает растянутая картинка с макбуком и надписью «PIB-ONLINE», которая уже как бы намекает, какой функционал ожидает внутри. (К слову, блуждая по сайту нашёл, возможно, обновлённую версию картинки, но висит она только на той странице: https://ibank.pib.ua/)

3) В е-банкинге нет даже элементарной возможности перевести деньги с одного своего карточного счёта на другой то же карточный счёт. Вернее, такая возможность есть, но нужно заполнить все реквизиты (счёт, ФИО получателя, выбрать банк из списка и даже придумать назначение платежа!), а перевод такой «будет выполнен в течение 3-х банковских дней», когда во всех банках (даже в Ощаде) это происходит моментально. Сразу же решил протестировать, авось пройдёт быстро (в операционное время, а именно около 16): 1991 гривен со счёта улетели и правда быстро, а на другой через 2 часа так и не прилетели.

Комментарии (2)

+
0
Anastacia
Anastacia
18 января 2015, 14:33
Анастасия
#
Уважаемый клиент!
Мы с радостью поможем Вам в данном вопросе!
Для получения консультации просим Вас направить Ваши контактные данные на официальную электронную почту банка — bank@pib.ua.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Контактный центр
ПАО «Проминвестбанк»
+
0
blackangel37
blackangel37
24 января 2015, 3:41
#
Доброго времени суток, Анастасия!
Вы хоть текст выше читали? В каком вопросе Вы мне поможете? Вопросы я уже или решил сам, или же они касаются банка в общем, а не меня лично. Как итог, написал этот отзыв о проблемах, с которыми столкнулся.
Ещё раз вкратце для Вас:
1) неинформированность сотрудников отделений;
2) неудобный и несовременный веб-сайт банка;
3) отсталый интернет-банкинг (автоматизация нулевая — только балансы обновляются сами, всё остальное делается руками);
4) некомпетентность операторов горячей линии;
5) инертность банковских операций.

З.Ы.: Вы на http://finance.ua пришли после моего отзыва? ;)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться