Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Dikmifybr 1 апреля 2016, 9:07
Сегодня утром банкомат (г.Киев) по карте GOLD выдал только 1000 грн, в то время, когда еще до вчерашнего дня можно было снимать по 3000 грн. Это можно считать первоапрельской шуткой от ПИБ или первый звоночек, что ждем ВА?
Поделитесь опытом — кто-то сегодня снимал деньги в банкомате?
Проминвестбанк
Ответ банка
1 апреля 2016, 11:33
Добрый день!
Лимиты не менялись.
без оценки
Gost2013 31 марта 2016, 21:16
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 10
Вниманию Клиентов ПАО «Проминвестбанк»
Информируем Вас, что с 01 апреля 2016 года приостанавливается начисление кэш-бека по тарифным программам, а именно: «ПИБ все в одном Активный», «ПИБ все в одном Доходный», «ПИБ все в одном Новая Пенсионная», «Перфект».

С уважением, ПАО «Проминвестбанк»
delta25 30 марта 2016, 10:38
В интернет банке убрали возможность перевода средств на счета других банков.
ошибка 000000009 (примерно)
банкомата и отделения поблизости нет.
почему блокируют мои средства? (пенсия)
Проминвестбанк
Ответ банка
30 марта 2016, 14:53
Добрый день!
В настоящий момент, по техническим причинам, в системе интернет-банкинга доступны платежи только между счетами клиента.
Приносим извинения за временные неудобства.
Yufernik 28 марта 2016, 14:11
Вот всегда мне было интересно, чего люди добиваются хаосом? Я понимаю, если ситуацию можно изменить и есть какая-то цель, к примеру поговорили, приняли решение. Или изложили факты- предупредилди последующие поколения. Но зачем писать сообщения по типу «Сняли баннер с сайта банка- не к добру», да какая связь господа? Сняли заменить ставки, что все и написали в комментариях. Но осадок остался, негатив излит. И зачем? Если у вас депозит в банке — не логично, расшатывание ситуации не в ваших целях. А если нет, откуда обознаность, что на сайте за баннеры висят? Конкуренты, которым выгодно банк положить? Да и таких примеров масса, последнее время то и дело «фильтруешь» сообщения на троллинг.
Личный опыт не позволяет о банке говорить ни хорошо, ни плохо, есть нюансы последнее время, но как по мне, банк из них выходит очень достойно.
без оценки
nicklauz 25 марта 2016, 9:15
В начале марта убрали баннер на главной странице о карте здоровья и депозиту «Стабильный».
На этой неделе дивным образом исчез баннер о пакете «Дохідний» с 18% на остаток.
Думаю не к добру все это…
без оценки
Dikmifybr 24 марта 2016, 16:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 51/87
Ответ банка
Проминвестбанк
9 марта 2016, 09:36
Добрый день!
Банк ГАРАНТИРУЕТ выполнение обязательств по именным депозитным сертификатам в ПОЛНОМ объёме!

Дорогой вы наш: Вы и далее будете утверждать такое?
Банк с каждым днем перестает выполнять свои обязательства, все время СНИЖАЯ лимиты как по валюте, та и по гривне.
Возможно, в регионах не так это ощутимо, но в Киеве — такие пАкращення ощущаются с каждым днем.
Это о чем может говорить? Ждем-с ВА?
без оценки
Dikmifybr 22 марта 2016, 21:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 51/87
Если еще совсем недавно я был оптимистом, то с каждым днем этот оптимизм тает буквально на глазах.
Мало того, что ПИБ установил такие грабительские лимиты, которые в десятки раз меньше установленных НБУ, так теперь с каждым днем и их ПИБ уже не соблюдает.
В понедельник — выдавали по 180$, вторник — уже только 100$. Сколько будет завтра — неизвестно, как неизвестно и то, будут ли в ближайшие дни вообще что-либо выдавать.
Лимиты в гривне — 2000-3000 грн + 1000 в банкомате (и то только в ПИБовских).
Первое апреля уже совсем близко — срок, когда ПИБ еще чего-то может ожидать. Но судя по всему — «пакращення» в ПИБе уже не будет.
Медленно и уверенно идем ко дну или ...?
без оценки
gering44 22 марта 2016, 7:05
Отделение по адресу: Винница, ул. 600-летия, 3
Сегодня звонил в колл центр и лимиты по расчетам в сети уменьшили до 30 000 но самое главное ЛИМИТ КАССЫ-100 000 ГРН то есть денег хватит только для первых 20-30 человек-тут уже без слов
pport22 21 марта 2016, 13:00
Спустя месяц проблем.., что решилось в банке? НИЧЕГО!

Лимит по картам — до 1000 грн в сутки!
Лимит по снятию денег с кассы — до 5000 грн в сутки!
проценты по депозиту начисляются!
Интернет банкинг — работает!
Валютные депозиты позвращаются в гривне по курсу тоже — до 5000 грн в сутки!
Ставки по депозитам по прежнему низкие!

P.S. На дня ввели ВА в банк Петрокомерц Украина, который имеет российский капитал!

Делайте выводы
Nik1Nik2 20 марта 2016, 16:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Черновола, 8-А
Как-то все идет по знакомому сценарию.
Сначала задержки при возврате депозита,
потом внутренние банковские незаконные ограничения
на выдачу средств с карточного счета
до 1000 грн через банкомат и 5000 грн в сутки через кассу.
18 марта в Киевском отделении №46 на Черновола мне сказали, что для получения 1000 грн через кассу мне нужно предварительно записаться
Письменный отказ от выдачи наличных конечно никто не дал.
И тут я вспомнил и Дельту, и Финики. Это уже было в моей жизни.
И подумал, что счет рухнувших банков будет увеличен.
И виноват в этом буду я — клиент, физическое лицо.
Других виновных-то нет
paulball 17 марта 2016, 17:49
Сегодня был в отделении, сказали что два транша живых денег уже зашло и до конца месяца (или недели, забыл уже) еще два зайдет
AnnaNikol 16 марта 2016, 15:19
Так как имею депозит в банке на не малую сумму, что превышает сумму прогарантированную фондом гарантирования вкладов и депозит заканчивается летом, имею некоторые основания переживать за нажитое. Депозит досрочно не разрывается, выхода нет как ждать.
Но просто сидеть и ждать я не привыкла. Подняла на уши всех знакомых, перелопатила все форумы и пришла к выводу, банк жить будет. Из достоверных источников меня также заверили, что скоро я сама забирать не захочу, все стабилизируется. Почитав не панические отзывы, а людей думающих, которых и ранее читала, соглашусь, что не стоит паниковать. Не стоит сеять панику, нужно обоснованно подходить к вопросу, лишний раз не нагнетать ситуацию и справимся.
Minf1 16 марта 2016, 12:34
Prominvestbank
Почему Краматорское отделение не выдаёт заказанные вчера 180 долларов США? Если ваш банк решил выдать одному клиенту максимально возможную сумму, то почему должны страдать другие? Повышайте тогда общий лимит выдачи в этот день на отделение
Проминвестбанк
Ответ банка
16 марта 2016, 12:56
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли выяснить причину сложившейся ситуации и помочь в решении Вашего вопроса.
без оценки
pvb 15 марта 2016, 23:22
Читаю одну із відповідей представника банку:

Ответ банка
Проминвестбанк
9 марта 2016, 09:36
Добрый день!
Банк ГАРАНТИРУЕТ выполнение обязательств по именным депозитным сертификатам в ПОЛНОМ объёме!
— У мене на днях закінчується термін іменного депозитного сертифіката.
У понеділок зайшов у своє відділення — «нагадати», що через тиждень хотілось би отримати в повному розмірі всю суму сертифіката + % по ньому.
Відповідь зав.відділення: у нас ліміти, видача в еквіваленті не більше 5000 грн (~180$).
Далі — такий діалог
-Питаю: на підставі ЧОГО?
-Відповідь: внутрішнє розпорядження.
-Питаю: показати його можете?
-Відповідь: Ні!
-Питаю: Ви самі його бачили чи читали?
-Відповідь: Ні!
No comments!
Я розумію, що у банку зараз проблеми, що навіть ті депозити, які із правом дострокового розірвання, банк не розриває; що валютні депозити банк видає частинами, встановивши в 10 раз МЕНШІ ніж існуючі з боку НБУ валютні обмеження — еквівалент 5000 грн замість 50000 грн.
Але іменний депозитний сертифікат відривних талонів немає!
ЯК ПІБ УЯВЛЯЄ СОБОЮ ЙОГО ЧАСТКОВЕ ПОГАШЕННЯ? Виплатили в день ~180$ і відрізали кусок сертифіката?
Дзвоню на гарячу лінію НБУ, підтверджують — банк ПОВИНЕН сертифікати гасити ПОВНІСТЮ І ЗРАЗУ!

Шановні колеги!
Прошу поділитись інформацією, якщо ви зараз зіткнулись із проблемою в погашенні сертифікатів.
Можливо, це проблема лише київська чи і у регіонах зараз теж є обмеження і які?
Кому і де виплатили його?
Чим «годували» вас і які ваші дії були?
Давайте, можливо, разом шукати якісь шляхи їх вирішення.
Андрей Сергеевич 15 марта 2016, 15:55
Господа! Руководство комбината отчиталось о том, что в пятницу 11 марта зарплатные деньги были на счету банка, но их до сих пор не выплатили. Это что? Игры что ли? Или вы там на бирже их спустили уже?
без оценки
mazaj 15 марта 2016, 13:05
Киев установил еще в феврале фиксированные лимиты для касс отделений. Есть 2 пути — обслуживать минимальное количество клиентов через кассу, но по 5 000 грн на руки. Или максимально возможное, уменьшая лимит на человека через кассу.

Ну вот, как я и писАл тут

minfin.com.ua/company/prominvestbank/review/91248/#com2866719

«Уменьшение лимита исключительно по гривне в конкретном отделении конкретного города вызвано массовым сниманием пенсий пенсионерам и начислением зарплат работникам крупных заводов региона. Поэтому в ближайшие дни лимиты в гривне в конкретном регионе могут еще временно уменьшиться в связи с массовым снятием с карт зарплат.»

Со вчерашнего дня в моем регионе (центральная Украина) по гривне через кассу уменьшили лимит, с 2 000 грн до 1 000 грн. В банкоматах лимиты прежние. В кассе исключительно по предварительной записи.

Пенсионеры массово стоят насмерть, пытаясь снять всю пенсию сразу.

При обращении:«Иван Иваныч, Вы же раньше снимали понемногу» молчит.

Зато Анна Илинишна, пенсионер, помнит молодым Сталина, отреагировала:«Ага, завтра придешь, а уже всё».

На предложение расплатиться картой в магазине, в лучшем случае:«Я её боюсь», в худшем злой взгляд:" Я в 1943 г Тигр гранатой остановил, неужели сейчас все свои деньги пенсии в кассе не заберу".

Как только закончатся массовые выплаты пенсий, при условии что из Киева ничего нового не придет, лимит на человека на выдачу гривны в кассе восстановят.

В валюте всё без изменений, расход меньше лимита кассы. Ажиотажа нет. В кассе можно свой эквивалент 5 000 грн в валюте получить без записи.

Проверить по именным сертификатам после праздника пока не представилось возможности. До праздников всё было с этим хорошо
minfin.com.ua/company/prominvestbank/review/91079/#com2863739
2035551 13 марта 2016, 22:51
Навязывает свои условия! Даже не проводит бюджетные платежи и зарплату!
без оценки
HANA 12 марта 2016, 13:49
Читаю отзывы о банке уже несколько недель, как только возникли в банке проблемы. И понимаю, что банку давно бы уже наступил капец говоря русским языком, если бы не тот факт, что в нем обслуживаются в основном юрики. Юрики молчат, потому что понимают, что любая волна и озвучивание неплатежеспособности банка приведет лишь к тому, что все потеряют свои деньги… совсем и все… Но те же клиенты уже понимают, что банку по сути конец, но вдруг повезет и платежи какие то пропустят и деньги удастся вытолкать, на удачу надеются. Увы… денежки не выталкиваются. К сожалению от этого никто не застрахован. Удивляет позиция банка, техпроблемы и прочая лобуда. Акститесь товарищи?! такое молчание или отмороженые отговорки лишь усугубляют проблемы. В далеком прошлом банку удалось справится с проблемой и все закончилось хорошо, это единственный банк на моей памяти который встал после такого падения. может стоить изменить тактику и поступить сейчас неординарно?!
kvasov 11 марта 2016, 15:15
депозиты не отдают говорят с понедельника 14.03 может быть по 100 долл, Swift платежи не оформляют, мороз полный, Черкассы
без оценки
Anna1583 11 марта 2016, 13:48
Добрый день! Я являюсь клиентом Мариупольского отделения Проминвестбанка уже несколько лет. Сегодня приехав в отделение для переоформления депозита была крайне неприятно удивлена сложившимися обстоятельствами: для того, чтобы закрыть депозит и открыть новый, оператор вынуждена все согласовывать с Киевом. Мне пришлось просидеть 30 минут в ожидании «благословения» Киева. Да и то дело сдвинулось с мертвой точки только после звонка с просьбой ускорить одобрение заявки.

Такое новшество почему то применяется только к городу Мариуполю. Хотелось бы получить ответ на вопрос почему такое неуважение к клиентами именно города Мариуполь? Вам не нужны клиенты нашего города? Скажу прямо, что этот случай привел меня к мысли, что я буду разрывать сотрудничество с вашим банком и работать с теми банками, которые хотя бы уважают клиентов и не разделяют их по каким то территориальным признакам.
Проминвестбанк
Ответ банка
12 марта 2016, 13:07
Добрый день!
Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы быстро и качественно удовлетворять потребности клиентов,
без разделения клиентов на категории.
Извините, что Вам пришлось ожидать, возможно на это были технические причины.
Если Вы пришлёте нам личным сообщением свои данные, мы обязательно проверим, в чём была причина задержки и примем меры
чтобы ситуация не повторилась.

Благодарим Вас за информацию.
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Отзывы о Проминвестбанке 📝