Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pensioner65 29 мая 2016, 21:09
Отделение по адресу: Киев, ул. В. Гетьмана, 1
Не могу войти в интернет банкинг. У кого-то получалось перевести деньги с карты на карту другого банка?
Проминвестбанк
Ответ банка
30 мая 2016, 10:33
Добрый день!
Возможно Ваша учётная запись в системе интернет-банкинга заблокирована.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные)
и оператор поможет решить Ваш вопрос.
Иван Строев 26 мая 2016, 18:54
Я когда-то очень активно пользовался услугами этого банка. Он был одним из самых лучших и не только в качестве обслуживания. Для меня важна в первую очередь надёжность банка.

Но как-то так сложилось, что закрыл счета. Да и зачислять в то время было нечего. После чего, открыл счёт в самом известном банке Украины, не буду называть какой итак все понимают. Потому как после последнего кризисного события отношусь к банкам очень осторожно.

Но вижу, что у Проминвеста не всё хорошо сейчас, это не радует.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qwerty1999 22 мая 2016, 12:26
Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку своим Решением от 19.05.2016 № 09/04/11357 назначила дату прекращения деятельности депозитарного учреждения ПАО «Проминвестбанк» на 30.06.2016.

Чтобы это значило — пусть каждый решает сам…
без оценки
medinemar 17 мая 2016, 9:58
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 10
У меня умерла мама. Я взяла запрос с нотариальной конторы и отнесла этот запрос в банк 22 марта 2016 года. 16 мая надо было перекладывать или забирать деньги по маминому депозиту. 4 мая я пошла к нотариусу узнать все ли есть ответы на ее запросы. Оказалось что нет только ответа с Проминвестбанка. Отправилась в банк. В харьковском отделении менеджер Волкова ответила, что ответ ушел еще 29 апреля и до 16 мая мне волноваться нечего. 14 мая я оформляла наследство и на это число ответ на запрос так и не поступил. 16 мая, в день окончания срока депозита, я опять пошла в банк, опять к Волковой. Ответ меня поразил… Она сказала, что ответ был отправлен уже 4 мая 2016 года… Я немного опешила. Деньги с депозита я ни забрать ни переложить не могу. Проценты тоже не начисляются (без пролонгации). Сотрудники не выполняют свою работу, но еще и обманывают своих клиентов(((( И при этом клиенты теряют свой доход.Ответа на сегодня тоже нет.Только что отзвонился мне нотариус. Вчера я в банке написала жалобу на их работников и потребовала компенсации моих денежных потерь. Но думаю я ничего не получу(((.Если так и произойдет, то обязательно буду забирать деньги с этого банка. И это при том что моя мама была клиентом этого банка больше 12 лет. Такое вот отношение к постоянным клиентам!
Проминвестбанк
Ответ банка
17 мая 2016, 17:33
Добрый день!
Ответ нотариальной конторе был отправлен банком 28.04.2016, исх. № 24-9-7/465.
Qwerty1999 12 мая 2016, 19:24
На официальном сайте ПИБа почти не возможно найти информацию о том, кто конкретно сейчас руководит банком. В новостях пресс-центра нет никаких намёков.
В разделе руководство, есть файл Правление, но информация о председателе правления или его и.о. напрочь отсутствует.
Единственное место, где хоть что-то удалось узнать — раздел Особая информация эмитента, где нашлась публикация от 29 апреля 2016 следующего содержания:
Приказом от 28.04.2016 года №928-к Председатель Правления Башкиров Виктор Владимирович освобожден от занимаемой должности по собственному желанию (ст.38 КЗоТ).

К сведению, сертификат ЭЦП, выданный АЦСК «Украина» Башкирову В.В., как председателю правления на право подписи документов, до сих пор действителен (не аннулирован и не отозван) и злые языки сплетничают, что и после 28 апреля банк подписывал некоторую часть документооборота ЭЦП уволенного Башкирова.

Вот такая фигня творится в этом тихом банковском омуте.
Проминвестбанк
Ответ банка
13 мая 2016, 11:13
Добрый день!
Информация об изменении состава должностных лиц эмитента опубликована на официальном сайте банка,
ссылка www.pib.com.ua/ru/pro-bank/osoblyva-informaciya-emitenta/izmenenie-sostava-dolzhnostnih-lic-emitenta-2/
Prostofilya 11 мая 2016, 9:19
Вопрос к клиентам банка (юр. лица) Кому-нибудь уже отдали депозит? Если нет, то что говорят в банке, ориентировочные сроки называют? Нашей компании прислали какой то мутный договор, мы его подписывать отказались. Деньги зависли, что делать не понятно. Суд дело бесперспективное, ТАВРИКА это отлично показала. Что делать хЭЭЭЭЭлп!!!
Полезный комментарий
Dikmifybr 11 мая 2016, 20:31
Да, именно ТАК — письменные жалобы на ПИБ в НБУ и исковые заявления в суд. И чем больше — тем лучше, Как говорил персонаж Брюса Виллиса в «Крепком орешке» — я буду для тебя как муха в супе, как гвоздь в з… це...".
И чем назойливее наезжать на ПИБ и НБУ — тем результативнее
Пишу о своей соседке — она инвалид детства, на костылях. Приехала в отделение банка, взобралась по крутой лестнице на второй этаж, чтобы снять деньги со счета и закрыть карту. И ей объявляют, что в кассе нет налички — аж целых полторы тысячи гривен. И что ей нужно придти завтра (!). Пришлось девушке еще раз посетить это отделение. Мой муж отвез ее на машине до банка, но опять ей нужно было на костылях карабкаться на второй этаж, чтобы получить эти несчастные деньги. Неужели в таком процветающем банке не нашлось налички, чтобы не заставлять инвалида к ним ездить? Сама соседка очень скромный человек, и никогда не напишет на Минфин. Но мне за нее очень обидно, поэтому пишу я.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gost2013 26 апреля 2016, 14:13
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 10
На сайте банка была новость от 25 марта 2016 о выходе ПИБа из «Атмосферы» с 26.04.2016 pib.ua/about/press/news/show_484/. Сейчас эта страница пустая. Изменений в тарифах по картам нет. Информации о выходе ПИба на сайте «Атмосферы» тоже нет. Вопрос к представителю Банка: ПИБ — участник «Атмосферы» или нет?
Проминвестбанк
Ответ банка
26 апреля 2016, 14:30
Добрый день!
Да, ПАО «Проминвестбанк» является участником сети «АТМоСфера».
без оценки
JaklinDG 22 апреля 2016, 19:31
Недавно наткнулась на рекламный щит одной юркомпании (не стану называть — дабы не воспринималось как реклама).
Пишут: занимаемся вопросами возврата депозитов из проблемных банков. Гарантия.
Звоню по одному из телефонов.
Состоялся примерно такой разговор:
— Я: можете помочь в решении проблемы?
— К (представитель компании): Конечно, что интересует?
— Я: как и чем можете помочь и какова цена ваших услуг?
— К: Первое: помогаем вернуть 200000 грн (!!!)
— Я: так эту сумму сам клиент без вас сможет получить в случае введения ВА
Ответ представителя компании ПРОСТО УБИЛ: так ведь НЕ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ!!!
— Я: Хорошо. Что еще?
— К: поможем составить иск в суд
— Я: какие гарантии возврата депозита с вашим представительством в суде?
Ответ также поразил оригинальностью: Если какой-либо адвокат гарантирует вам возврат денег — БЕГИТЕ от него, это аферист!!!
Дальше продолжать разговор не хотелось.
И это при том, что у них только консультация стоит 300 грн
Вопрос: можно ли сегодня доверять какой-либо «фирме» по возврату денег?
Вывод: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА.
без оценки
Dikmifybr 22 апреля 2016, 17:33
Коллеги.
Прошу откликнуться: кто-нибудь подавал иск в суд на возврат депозита, например, в 2016 году?
Спрашиваю вот почему:
В этой ветке некоторые адвокаты, мало того, что приводят УСТАРЕВШИЕ образцы исковых заявлений,
так и они же сами не могут внятно ответить на отдельные вопросы по сути изложенного в иске.
Например, на вопрос: требуется ли при подаче искового заявления платить «судовий збiр» — отвечает, что с 01.09.2015 года изменились положения отдельных законодательных актов
и поэтому надо «внимательно читать эти положения»!!!
А в приводимом образце искового заявления ПРИСУТСТВУЕТ информация, что ИСТЕЦ (Позивач) освобождается от такой уплаты.
И за услуги требуют суммы «гонорара» оччччччень даже не маленькие.
Можно «довериться» такому адвокату? Не уверен.
Речь идет не обязательно об иске к ПИБу.
Кто-нибудь может поделиться «опытом»?
Спасибо всем откликнувшимся и поделившимся информацией.
без оценки
zabik 18 апреля 2016, 17:59
Сегодня пришла получить по своему именному сертификату свой вклад! на 100% я должна была получить деньги в полном объеме +процент, мне такие гарантии давал банк, прийдя в отделение меня приятно удивили, что денег нет… извините… а как же сертификат мой?????-спросила, я! ну вот можем либо продлить-либо каждый день выдавать по 190 $, когда я согласилась получать хоть по 190 каждый день спустясь в кассу мне сказали, что получите только 100$-больше нет! я повержена в шок, потратив сегодня пол дня, чтоб увидеть 100$ -, это наглое издевательство над вкладчиком! теперь месяц я буду ездить крохи вымаливать от банка свои кровные, проезд+свое личное время, а нервы какие, они улыбаются, даже шутят, вы пожаловаться не сможете потому, что глава банка уже ушел, звонить не кому, вообщем все … обосрали меня как смогли… очень жалею, что доверила свои деньги такому банку
без оценки
rredrred 15 апреля 2016, 16:13
депозиты выдают по 100 дол. в день. докапитализация не помогла. председатель правления первым сбежал с тонущего корабля. и как всегда Гонтарева помогает наращивать долги для погашения за счет фонда гарантирования вкладов (из кармана каждого налогоплательщика), а не из карманов олигархов (в данном случаи иностранного). кто знает сколько она берет в виде отката за такие аферы?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Microwawes 14 апреля 2016, 14:40
Ранее были задержки с зачислением зп и уплатой налогов. Сейчас такого нет. Все прошло, я бухгалтер на одном предприятии, на соседних также ок (созваниваемся). Зарплату сотрудники могут снять в рамках 5000 грн в день.
Yufernik 13 апреля 2016, 17:41
Как по мне, ситуация немножко улучшилась. Паника спала. Пока меры по ограничениям есть, они неприятны, особенно у кого большие суммы, но по 5000 грн можно свободно снимать. Да главное и не в этом, особенных поводов переживать вроде как нет, кризис, если он был (а не внутреннее не понимание в банке что с ним делать), мне кажется остался позади.
Nik1Nik2 12 апреля 2016, 21:49
Сначала о докапитализации
Читаю новости банка
25 лютого Рішення про збільшення капіталу ПАТ «Промінвестбанк» передано на реєстрацію до НБУ
Сьогодні, 25 лютого, усі необхідні процедури з документального оформлення збільшення капіталу банку завершені. Докапіталізація проведена, про що повідомлений НБУ.

31 березня Довгостроковий кредитний рейтинг ПАТ «Промінвестбанк» оновлений на рівні uaAА
Таким чином, після проведеної докапіталізації на 01.03.2016 року Н2 Банку складав 17,31% — це один з найвищих показників по групі найбільших банків.

Теперь о нормализации работы банка
Закончился вклад. Приходишь в отделение — ограничение на сумму выдачи через кассу. Идешь в банкомат — тоже ограничение. Перевести на карту другого банка невозможно.
Хорошо хоть платежи через торговую сеть еще не заблокированы.
Докапитализация есть?
Нормальной работы нет.

Цитирую ПОЛОЖЕННЯ про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і
фізичними особами
п. 3.3.

За договором банківського строкового вкладу (депозиту) банк зобов'язаний видати вклад та нараховані проценти за цим вкладом із
спливом строку, визначеного у договорі банківського вкладу (депозиту).

ПИБ не знает об этом Положении?
НБУ не знает о том, что ПИБ не выполняет свои обязательства?
Все как обычно — НИКТО НИ ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ
А Минфину здесь пора перенести ПИБ в список проблемных банков, не дожидаясь решений НБУ
без оценки
moloda anna 11 апреля 2016, 21:21
У меня деньги на чековой книжке в этом банке. (Я ФЛП) Никакие операции производить со счетом не разрешается. Ни перевести на другой счет, ни открыть карточный счет… даже лимиты на снятие в моем случае отсутствуют!!! У кого подобная ситуация??? Как быть??? Горячая линия не дает никаких ответов! Говорят, мол звоните в региональное отделение, а там тишина…
SeniorAdviser 11 апреля 2016, 20:59
Отделение по адресу: Киев, ул. В. Гетьмана, 1
Не хочу больше иметь дело с банком, где мне говорят на кассе: «Мы выдаем деньги только „своим“ клиентам, которые у нас в отделении открывали депозит.» Обалдеть…
Ну если вы уже докатились до такого, о каком сотрудничестве можно с вами говорить?
Вот довычерпываю свои деньги до конца всеми возможными способами и гудбай!!!
отд. 47, Гетьмана 1, Киев
без оценки
JaklinDG 8 апреля 2016, 10:42
28 марта закончился срок погашения именного валютного депозитного сертификата.
В отделении (Киев) выдавать его не собираются, объясняя это внутренними проблемами и внутренними распоряжениями.
Запросила официально, чтобы подтвердили — КАКИМИ документами они при этом руководствуются?
Получен ответ, что документ, подтверждающий сегодняшние «внутренние действия» по погашению сертификатов, — ОТСУТСТВУЕТ.
Собственно говоря, ничего другого я и не ожидала, т.к. и ежику понятно, что такого документа (распоряжения), на который ссылаются в отделениях, в природе не существует и его никто не читал и не видел.
Сертификат пока отказалась погашать.
Валюта переведена на внутрибанковсий счет 3 класса.
Если «дать добро» на погашение — вступают внутренние лимиты: по 100$ ежедневно, может быть иногда и чуть больше и при наличии валюты, разумеется.
Хотелось бы услышать мнение владельцев таких сертификатов, которые также не успели их получить.
Как вы поступили или поступаете сейчас?
TERAINKOGNITO 4 апреля 2016, 15:06
Депозит закончился в середине марта 2016г, деньги с депозита НЕ отдают. Установили лимит на карточку 1000, 00 грн. Каждый день ходжу в банк как на работу, при этом пользуется моими деньгами.
без оценки
valerij48 1 апреля 2016, 16:34
Жаль, что события, по столь, вполне нормальному банку, стали стремительно развиваться по сценарию «Дельты». Очень прошу вас в отличие от Дельты, хотя бы не врать своим клиентам.
В частности снова не ясно нужно ли пенсионерам переселенцам переходить на Ощад? Правда, что ПФ Украины как и в случае с «Дельта банк» отказал ПИБ в продлении договора?
Очень хотелось бы надеяться, что ПИБ не постигнет участь «Дельты» и что руководство ПИБ не станет копировать «опыт» Дельты в общении с клиентами, которое основано на вранье.
Проминвестбанк
Ответ банка
1 апреля 2016, 16:56
Добрый день!
Для получения консультации относительно пенсионных выплат переселенцам, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Пенсионного фонда Украины по одному из телефонов:
— 0-800-503-753,
— (044) 281-08-70,
— (044) 281-08-71.

Дополнительно сообщаем, что 22.12.2015 г. конкурсная комиссия Пенсионного фонда Украины приняла решение о продлении до 01.01.2017 г. договора с ПАО «Проминвестбанк» по выплате пенсий и денежной помощи.

С решением конкурсной комиссии можно ознакомиться на официальном сайте Пенсионного фонда Украины,
ссылка www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/article?art_id=237273&cat_id=38956.
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Отзывы о Проминвестбанке 📝