ВХОД
Вернуться

Oчень неприятное мнение

GALINAx GALINAx
9 мая 2011, 12:50
без оценки
У меня сложилось очень неприятное мнение о некоторых работниках Проминвестбанка. Сегодня пыталась через терминал кассы №1 г. Мелитополя получить пенсию по карточке «Маэстро», кассир настойчиво требовала сказать ей мой ПИН-код. В СВОЁМ ЛИ УМЕ ТАКИЕ РАБОТНИКИ????(простите за грубость) Только после того, как я начала упорно ходить по кабинетам, мне глав.бух обЪяснила, что уних установили в терминале новое оборудование, где кассир, для карточки «МАЭСТРО», сама должна набирать мой ПИН., и если я не доверяю свой ПИН-код обычному кассиру, то я должна назвать ПИН старшему кассиру. В противном случае жди когда из Запорожья довезут приспособление, чтобы клиент сам мог набрать свой ПИН, НОРМАЛЬНО????!!! Хотелось бы знать преступала ли черту закона кассир, да и главбух тоже? И как такое явление, в перспективе, может сказаться на вкладеклиента, который называет свой ПИН???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд