Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Oчень неприятное мнение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
GALINAx 9 мая 2011, 12:50
У меня сложилось очень неприятное мнение о некоторых работниках Проминвестбанка. Сегодня пыталась через терминал кассы №1 г. Мелитополя получить пенсию по карточке «Маэстро», кассир настойчиво требовала сказать ей мой ПИН-код. В СВОЁМ ЛИ УМЕ ТАКИЕ РАБОТНИКИ????(простите за грубость) Только после того, как я начала упорно ходить по кабинетам, мне глав.бух обЪяснила, что уних установили в терминале новое оборудование, где кассир, для карточки «МАЭСТРО», сама должна набирать мой ПИН., и если я не доверяю свой ПИН-код обычному кассиру, то я должна назвать ПИН старшему кассиру. В противном случае жди когда из Запорожья довезут приспособление, чтобы клиент сам мог набрать свой ПИН, НОРМАЛЬНО????!!! Хотелось бы знать преступала ли черту закона кассир, да и главбух тоже? И как такое явление, в перспективе, может сказаться на вкладеклиента, который называет свой ПИН???

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться