Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проминвестбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
2828512309
2828512309
16 декабря 2016, 5:57
Здравствуйте, с карточки сняты денежные средства. Операция осуществлена не мной. Мои действия?
Проминвестбанк
Ответ банка
16 декабря 2016, 10:58
Добрый день!
В первую очередь, необходимо заблокировать Вашу карту, с целью предотвращения повторных попыток хищения денежных средств.
Заблокировать карту можно позвонив в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора),
или Вы можете написать нам личным сообщением Ваши данные и последние 4 цифры карты, которую необходимо заблокировать.
Далее Вам нужно написать претензию относительно операции, которую Вы оспариваете (не подтверждаете).
Написать претензию Вы можете в любом отделение ПАО «Проминвестбанк».
При обращении в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющий Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
97839734
Maksim Стрельцов
7 декабря 2016, 21:21
Maksim, Украина, Нововолынск
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня есть карта world, могу ли я использовать ее за рубежом например в Польше, снимать с нее средства и рассчитываться ею в магазинах?
Проминвестбанк
Ответ банка
8 декабря 2016, 10:12
Добрый день!
Да, Вы сможете пользоваться картой эмитированной ПАО «Проминвестбанк» за пределами Украины.
При осуществлении операции выдачи наличных или оплаты товаров/услуг в валюте страны совершения сделки, которая не совпадает с расчётной валютой платёжной системы и/или валютой счёта, будет осуществлена конвертация.
Ознакомиться с информацией о размере конвертации по тарифным пакетам Вы можете по ссылке: https://www.pib.ua/private/pocket_offers/useful_information/.
Дополнительно информируем, что если Вы выезжаете за границу и планируете там использовать Вашу платёжную карту, необходимо сообщить банку о том, в какой период времени и в какой стране Вы будете её использовать.
nastena84
nastena84
2 декабря 2016, 14:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли у Вас услуга оплаты карточкой банка через интернет?
Проминвестбанк
Ответ банка
2 декабря 2016, 15:35
Добрый день!
Да, конечно.
Для этого Вам нужно будет ввести необходимые реквизиты карты.
asyaandreevna
asyaandreevna
2 декабря 2016, 8:30
Здравствуйте. У меня есть акции образца С 5, какова стоимость этих акций на сегодняшний день, и как можно узнать депозитный счет данных акций? Спасибо.
Проминвестбанк
Ответ банка
2 декабря 2016, 10:53
Добрый день!
С целью получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться с документами в любое ближайшее отделение ПАО «Проминвестбанк».
kosttas
kosttas
29 ноября 2016, 13:31
Константин
Была оплачена услуга на itunes в размере 1 $, через день был снято еще раз 1 $. Квитанция об оплате есть.
Проминвестбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 13:59
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
yanadk
yanadk
24 ноября 2016, 11:28
Добрый день!
Как закрыть старую зарплатную карту (не использовалась больше года)? Можно ли подойти в любое отделение банка для закрытия и что при себе нужно иметь. Спасибо!
Проминвестбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 13:13
Добрый день!
Написать заявление на закрытие карточного счёта Вы можете в любом ближайшем отделении ПАО «Проминвестбанк».
При обращение в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющие Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
Дополнительно информируем, что если по счёту на протяжении 180 дней не проводились операции, то такой счёт мог закрыться автоматически.
Уточнить статус счёта можно позвонив в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора).

Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:56
Вова, Киев
Національний банк закінчив перевірку операцій із пов'язаними особами 58 банків 15.11.2016 прес-реліз https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=39499792&cat_id=55838

Звертаюсь до Вас із проханням надати роз’яснення з приводу пов’язаних осіб, оскільки це питання потребує детального тлумачення, адже кожен працівник банку та його родичі та однофамільці можуть бути пов’язаними особами, так чи інакше.
Прошу надати відповіді ситуаціям: підлягають чи не підлягать зазначені вкладники, виплаті коштів через ФГВФО у разі ліквідації банку:
1) Клієнт обслуговується в банку на індивідуальних умовах по депозитній угоді та є родичем Голови правління;
2) Клієнт обслуговується в банку на загальних умовах по депозитнії угоді та є родичем Голови правління;
3) Клієнт ПАТ «Промінвест банк» обслуговується в одному із відділень, а саме оформив депозит на загальних умовах, а його родич є одним із перелічених осіб ПАТ «Промінвест банк»:
— голова правління;
— члени Правління банку;
— радник з економічних питань;
— керівник служби безпеки;
— начальник юридичного відділу;
— начальник менеджменту;
— начальник маркетингу;
— начальник відділення;
— начальник по обслуговуванню фізичних осіб;
-начальник по обслуговуванню юридичного відділу;
— керівник філії;
— начальник безбалансового відділення;
— в.о. начальника відділення;
— т.в.о. начальника відділення;
— заступник начальника відділення;
— касир.
Додаткові питання до вищезазначених ситуацій:
3.1.Чи отримає клієнт, зазначений у п.1-3 кошти через ФГВФО, якщо клієнт обслуговувався на загальних умовах?
3.2.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб?
3.3.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб, якщо клієнт не знав де працює його родич?
Vova777333123
Vova777333123
17 ноября 2016, 22:56
Вова, Киев
3.4.В яких випадках клієнт не отримує кошти через ФГВФО, в разі ліквідації банку, враховуючи вищеописані ситуації?
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»

Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?
Проминвестбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 17:00
Доброго дня!

Наш банк працює відповідно до вимог Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.
Рекомендуємо Вам звернутися на гарячу лінію ФГВФО:

Номери телефонів ФГВФО:
0-800-308-108
044-333-36-55

Також ознайомитися з інформацією, яка Вас цікавить, можна на офіційному сайті: http://www.fg.gov.ua.
1234MA
1234MA
12 ноября 2016, 12:30
Марина
Через сколько блокируют карту если на её не поступают деньги?
Проминвестбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:32
Добрый день.
Если в течение 180 календарных дней по карточному счёту не совершается хотя бы одна из следующих операций: зачисление средств на карточный счёт (за исключением зачисления на счёт начисленных на сумму остатка процентов по карточному счёту), снятие наличных, безналичной оплаты товаров и услуг, безналичного перечисления средств со счёта, просмотра баланса в банкомате, попытки снять средства в сумме, превышающей баланс счёта, то такой счёт считается неактивным и за обслуживание неактивного счёта, на котором есть остатки средств, снимается плата, в соответствии с Тарифами банка.
Карточный счёт может быть закрыт в связи с отсутствием операций и нулевым остатком.
ViktoriaStar
ViktoriaStar
8 ноября 2016, 9:33
Виктория, Алчевск
не могу совершить операции по карте, пишет «оплата отклонена банком» или «карта заблокирована», в личній кабинет войти не могу, смс с кодом не приходят, в чем причина?
Проминвестбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 10:29
Добрый день!
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161—звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора,
и оператор, просмотрев более детально информацию по Вашей карте, предоставит Вам полную консультацию.
54260881
Галина Петренко
7 ноября 2016, 11:57
Галина, Славянск
Здравствуйте! У меня такой вопрос: ранее проживала в г. Доброполье (Донецкая обл.), там же оформляла карточку и открывала депозит. Срок действия депозита закончился, сумма, согласно заявлению, упала на карту. Нужно ли ехать в Доброполье для продления депозита или можно переоформить его в Славянске?
Проминвестбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 12:00
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
valentina1213
valentina1213
6 ноября 2016, 20:01
скажите пожалуйста как написать просьбу банку, что бы разблокировать карточку
Проминвестбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:13
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию и ответить на Ваш вопрос.
velociraptor
velociraptor
4 ноября 2016, 9:08
Добрый день. У меня закончился срок действия карты, взять новую не могу, так как инвалид 1 группы. Как перевести деньги Проминвестбанка на Ощадбанк карту без посещения отделения банка? Спасибо.
Проминвестбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 10:21
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
irraarri
irraarri
2 ноября 2016, 10:51
Ирина, Киев
Добрый день! Скажите существует ограничение на снятие средств, если да то какие?
astakhova76
astakhova76
30 октября 2016, 16:02
Марина
Добрый день! Скажите пожалуйста какая комиссия будет если пополнить карту проминвестбанка через кассу?
Проминвестбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 10:35
Добрый день!
Внесение денежных средств владельцем счёта в сети отделений ПАО «Проминвестбанк» не тарифицируется.
Если же пополнение счёта осуществляется доверенным или третьим лицом (в т.ч. держателем дополнительных платёжных карт), то комиссия будет составлять – 0,5% мин. 5 грн.
bambini1811
bambini1811
30 октября 2016, 13:35
Юлия, Дружковка
Добрый день.В 2011 году после смерти отца снимала наличные с его банковской карты, открытой в Вашем банке.Когда обратилась к работникам банка с целью закрыть его счет, то мне сказали, что это возможно только после вступление в права наследства, а пока на тот момент я могу пользоваться картой.Таким образом были сняты все средства с карты.Отделение банка в городе два или три года назад закрыли.Могу ли я получить выписку или справку, которая подтверждает факт получения мною денег? Если да, то какие документы нужны?
Проминвестбанк
Ответ банка
31 октября 2016, 10:20
Добрый день!
Согласно ч. 3 ст. 62 закона «О банках и банковской деятельности» справки по счетам (вкладам) в случае смерти их владельцев предоставляются банком лицам, указанным владельцем счёта (вклада) в завещательном распоряжении банка, государственным нотариальным конторам или частным нотариусам, иностранным консульским учреждениям по делам наследства по счетам (вкладам) умерших владельцев счетов (вкладов).
Т.е., информация по счёту может быть предоставлена только в рамках законодательства.
Если Вы являетесь официальным наследником умершего, Вам необходимо обратиться с соответствующими документами (оригинал Свидетельства о праве на наследство или его нотариально заверенная копия, паспорт, ИНН) в ближайшее отделение банка.
91220039
Vasyl Rozgyvin
27 октября 2016, 10:48
Vasyl
Добрый день. Не удаётся дозвониться 0442795161 из за рубежа. На какой тел. можно звонить ещё? Вопрос срочный по оплате картой во Франции. Или просьба перезвонить 0679099009.
Спасибо!
Проминвестбанк
Ответ банка
27 октября 2016, 11:57
Добрый день, Vasyl Rozgyvin!
На данный момент связаться с оператором Контактного Центра можно по телефону (+ 38) 044 279 51 61 (для звонков из-за границы).
Также, Вы можете написать вопрос оператору через сервис интернет-банкинга Pib-to-Web,
или же напишите нам свой вопрос личным сообщением.
vyacheslfav
vyacheslfav
23 октября 2016, 19:00
вячеслав , донецк
могу ли я снять деньги в любом отделении банка с паспортом и карточкой если карточка заблокирована но приэтом не разблокировать карту
Проминвестбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 10:23
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию и ответить на Ваш вопрос.
34836357
34836357
22 октября 2016, 8:57
вита
доброе утро!!! мне нужно перевести деньги у меня заблокирована карта в целя безопасности и у нас сегодня нет мобильной связи а нужно срочно перевести деньги
Проминвестбанк
Ответ банка
24 октября 2016, 10:24
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
PetrDemchenko
PetrDemchenko
15 октября 2016, 22:47
Петр, Донецк
Я сын вкладчика банка (клиент с 15-летним стажем), мой отец пожилой человек, который плохо ориентируется в современных технологиях. При звонке на горячую линию, я ответил на все вопросы консультанта Юлии (номер карточки, ФИО владельца, дата рождения и секретное слово). После чего консультант Юлия сказала что это не моя карточка и если я не передам трубку отцу, она заблокирует карточку и разблокировать ее можно только в отделении.
На каком основании консультант Юлия заблокировала карточку и теперь пожилому человеку нужно ехать из Донецка в Днепропетровск?
Проминвестбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 11:59
Добрый день!
Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В соответствии со ст. 62 Закона Украины, информация о юридических и физических лицах, содержащая банковскую тайну, раскрывается банками по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации.
Таким образом, в связи с отсутствием письменного разрешения клиента банка (Вашего отца) на раскрытие Вам информации, относительно обслуживания его счетов, ПАО «Проминвестбанк» не имеет правовых оснований для предоставления Вам запрашиваемой информации.
Отдельно отмечаем, что такие действия направлены исключительно на максимальную защиту интересов клиентов в части распоряжения банковскими счетами и безопасность проведения банковских операций.
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Горячая линия Проминвестбанка