funtik178 funtik178
12 июля 2016, 10:04
без оценки
Очень неприятно вышло, когда переводя деньги по терминалу, терминал завис и перестал работать, обратившись к девушке-консультанту, которая предоставляет помощь в пользовании терминалами, она сказала, что это не к ней, и рабочим состоянием терминалов они не занимаются, и не чем помочь не может и отказалась даже подходить к нему. То есть получается, что работники банка помогают оплатить, но ответственность за процесс передачи денег через терминал не несут, или всё таки несут, но не хотят этим заниматься?

Комментарии (7)

+
0
428488
428488
12 июля 2016, 12:29
http://vk.com/kotericsson
#
Терминалы в отделениях приватбанка есть двух видов, терминалы банка и терминалы оффшорной компании.

если проблема с терминалом приватбанка, отстаивайте свои права, пробуйте восстановить все.

если терминал оффшоров =) напишите в оффшоры =) они очень ждут =)

код 39616815 товариство з обмеженою відповідальністю «фінансова компанія „квітка пеймент“ аріста венчерз лтд адреса засновника: п.с. 957, офшор інкорпорейшнс центр, роуд таун, тортола, вірґінські острови, британські кінцевий бенефіціарний власник (контролер) — маріанна гіаннакоу, паспо республіка кіпр.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 июля 2016, 12:30
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, техническим обслуживанием терминалов сотрудники отделений не занимаются.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации и решить Ваши вопросы. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, а также, адрес и дату обращения в отделение на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
vetalij
vetalij
12 июля 2016, 17:55
Желтые Воды
#
Терминалы зависают потому что их никто никогда не чистит, они стоят в пыли, перегреваются, и естественно уходят в перезагрузку.
У нас в главном отделении над кассой висит компьютер так от него уже куски пыли отваливаются из всех щелей, и такая картина наблюдается уже минимум 3 года.
+
0
428488
428488
12 июля 2016, 20:58
http://vk.com/kotericsson
#
И чё? какие предложения? клиентам нужно почистить терминалы от пыли, приходить в банк с тряпкой и пылесосом?
+
0
vetalij
vetalij
14 июля 2016, 1:51
Желтые Воды
#
А какие тут могут быть предложения?
Должен быть ответственный сотрудник который будет периодически проводить профилактику, чистку и т.д… Но его по сути нет, и нам остаётся мучится.
+
0
BoOsinka
BoOsinka
12 июля 2016, 21:33
Ксения, Киев
#
Автор, при чем тут сотрудники?
Если бы зависит терминал в ТРЦ, вы бы пошли к охраннику помощи просить?
Или вы думаете, что девочка сотрудник возьмет ящик с инструментами и пойдет чинить терминал самообслуживания?
+
0
Pens
Pens
14 июля 2016, 16:47
Pens, Киев
#
Вы правы, но ТРЦ не отделение банка. По крайней мере в банке/отделении должно быть ответственное лицо, которое зафиксирует проблему и будет владеть хоть какой-то информацией по её решению. А то получается вы внесли пару тысяч, терминал завис, деньги назад не вернуть, ведь доказать, что это вы делали операцию проблематично, особенно если произошел сбой в работе аппарата.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться