StremBank StremBank
10 июля 2016, 9:18
1
В приватбанке никогда никто не знает что делает правая рука а что делает левая. Как оказалось, мне должны были давным давно выдать голд карту, но я узнал об этом абсолютно случайно, когда пришел расспросить об услуге «патриотический дизайн карты». Оформили голд карту, которая по сути ничего не дает. Через месяц- два выясняется, что мне должны были выдать платиновую а не золотую карту. Со мной несколько раз связывались из банка и обещали в срочном порядке все исправить, однако время шло а обещанная мне платиновая карта была банком забыта напрочь. Когда же я начал уже сам интересоваться и спрашивать про обещанное, выяснилось что 2недели и 3месяца у приватбанка это одно и тоже. Кто чем занимается понять невозможно. В итоге самотеком платиновую карту кое как оформили. Но потом стали звонить из банка другие его сотрудники и предлагать оформить платиновую карту потому что «она же вам положена». Когда отвечал что карта то давно оформлена, а почему правая рука у них не знает что делает левая, ретировались. Но такой звонок был не один!!!
И чтобы вы понимали отношение приватбанка к своим «платиновым клиентам» приведу один простой наглядный пример. Моя теща — 75лет имеет пенсионную карточку в приватбанке. Так вот, ей на неделю раньше позвонили из приватбанка и предлагали эсклюзивные билеты на футбол. Теще. 75лет. Пенсионерке. Понимаете как все запущено? А самый цимис был в том, что через неделю как звонили теще, позвонили из приватбанка и мне, и выдали «что мол вам, как особо ценному клиенту приватбанка, не золотому, а Платиновому!!!, предлагаем билеты на футбол» )))))))))))))))))))). То есть, то, что не удалось напарить пенсионерам, начали втюхивать ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЛАТИНОВЫХ КАРТ. Страшно предположить, что начали напаривать владельцам карт Visa Infinite.
Теперь позвонили из банка и предложили «довнести» несколько тысяч, поскольку «планку подняли» или придти… вернуть платиновую карту обратно. Ах да, как для безупречного клиента мне еще предложили вариант «ну или платите 1

Комментарии (10)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 июля 2016, 14:01
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
StremBank
StremBank
13 августа 2016, 14:03
#
ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА!!!
Я ОТПРАВИЛ ТОГДА ЖЕ НА « help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные»
И НИКАКОГО ОТВЕТА ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ ПОЛУЧИЛ.
11 ИЮЛЯ НА ПОЧТУ help@pb.ua УШЛО ПИСЬМО ГДЕ УКАЗАНЫ МОИ ИМЯ ФАМИЛИЯ ТЕЛЕФОН И ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ!!!

СПАСИБО ПИБАТБАНКУ!
+
0
StremBank
StremBank
13 августа 2016, 14:09
#
Полезный комментарий
ВОТ РАДИ ИНТЕРЕСА СДЕЛАЛ ФОРВАРД ТОГО ПИСЬМА СНОВА НА help@pb.ua
+
+19
sergunya73
sergunya73
10 июля 2016, 17:16
#
Все эти особенные статусы — не более, чем понты для приезжих. Всякие там голдинум, платинум, диамантиум отличаются только цветом пластика, на котором они напечатаны, да тарифами на обслуживание.
А вот отношение к их владельцам одинаково наплевательское, и это факт.
+
0
makssss
makssss
10 июля 2016, 18:03
Максим, Запорожье
#
Отношение такое же, а вот различные бонусы всё-таки разные
+
0
19ALEX62
19ALEX62
11 июля 2016, 10:30
Харьков
#
А что бабушка не может быть фанатом футбола?
+
0
vit555z
vit555z
22 июля 2016, 12:24
Виталий
#
Так 10 июля уже Евро2016 как раз закончился. Вашей теще наверное хотели впарить просроченные нереализованные билеты. :)
+
0
vit555z
vit555z
22 июля 2016, 12:28
Виталий
#
Или вам как владельцу платинум-кард предложили билеты на матчи чемпионата украины? (где и так трибуны пустые, никому и даром эти билеты не нужны)
На матч Говерла — Ильичивец я бы сходил вместе с тещей и всей семьей. Так как там больше ни одного зрителя наверняка бы не было, — Считай, как весь стадион был бы зафрахтован только для нас. Чартерный стадион вип-клиенту от Привата!!!
+
0
StremBank
StremBank
17 августа 2016, 19:25
#
В общем по итогам обращения в банк я делаю следующи выводы:
— банк про это сообщение типично забыл и пришлось ему напоминать что сроки ответа вышли;
— затем банк начал зарпашивать от меня дополнительные данные, и на вопрос не обнаглели ли они — тут же нашел все необходимые установочные данные сам;
— банк явно дал понять, что ему нужны мои деньги а не я;
— после звонка банка «с извинениями» у меня перестал работать даже консьерж сервис а вместо него теперь работает автоответчик;
— банк сказал, что платинум карты вообще то лишают лишь при следующем перевыпуске карты, а то что у меня забрали после перевыпуска — «случайность»
— я так и не получил вразумительного ответа почему нигде на сайте ПБ или в любом другом месте нет никкакой информации о сумме необходимого депозита для платиновой карты ПБ, вследствие чего я ее получил с боооольшим бооольшим опозданием от самого банка но при повышении «лимита» на 5000$ в духе «или быстро внесите или лишитесь карты» ее ооочень быстро заблокировали
Большой привэт приватбанку от безупречного клиента, сколько лет уже, а?
+
0
vit555z
vit555z
17 августа 2016, 21:19
Виталий
#
Если бы вы ушли из привата в другой банк, то ваш «Привет» дошел бы до приватбанка. А так как вы остаётесь и далее преданым клиентом, то приват сам вам передаёт огромный привет :)
Приват уже привык к тому, что побубнят, поворчат, а деньги свои оставляют у него. А ему, как вы верно заметили, нужны только ваши деньги. А не ваши впечатления :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться