Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карты заблокированы на исходящие платежи

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dennnnn 6 июля 2016, 11:58
Приветствую всех читающих мой отзыв и отдельно сотрудников Приват Банка.
Постараюсь вкратце описать проблему решение которой я пытаюсь найти последние 2 недели, но, к сожалению, безрезультатно.

Вводная: я являюсь VIP клиентом Приват Банка и активно использую свои карты.

Итак: 8 июня со мной связался мой личный менеджер и сообщил мне о том, что мои карты заблокированы службой фин.мониторинга. Мне сообщили, что необходимо предоставить в банк документы подтверждающие происхождение средств и показать кому и за что я отправляю свои средства.
После всех уточнений я все равно слабо представлял себе что именно от меня требуется. Но начал собирать доказательства легальности происхождения средств. В тот же день, вечером, мои карты заработали. Мне на 3700 сообщили, что ко мне больше нет претензий и я могу пользоваться своими картами. Однако же отдельно оператор отметил, что информацию по происхождению средств мне в любом случае нужно собрать и предоставить в службу фин.мониторинга через личного менеджера. В течении 3-х дней я это сделал.
Мне показалось очень странным практически мгновенное снятие блокировки с моих карт. Это была или ошибочная блокировка, или одно из двух.

Далее 10 дней я пользовался своими картами без ограничений. Пока не решил пополнить счет мобильного и получил сообщение «ОТКАЗ. Превышен лимит суммы операции».

Я позвонил на 3700 и мне сообщили, что мои карты в порядке, они не видят ограничений. Но если я не мог их использовать, то в течении 7 дней со мной свяжутся сотрудники СБ.
Звонка я жду уже 2 недели. Из общения с 3700 и личным менеджером мне удалось выяснить, что блокировка согласно статьи 1074 ГК. Мне было предложено писать заказное письмо и ждать ответа в течении 30 дней. Почитав отзывы здесь я понял, что это бесполезно. Ответа либо нет, либо он бесполезен.
Блокировка получается неправомерной, информации мне не дают и не связываются.

Комментарии - 18

+
0
dennnnn
dennnnn
6 июля 2016, 12:13
#
Получается патовая ситуация: со мной не связывались сотрудники СБ, мне конкретно ничего не могут сообщить на 3700, а личный менеджер мне говорит писать письмо и ждать ответа, наверняка понимая, что это бесполезно.

Блокировка неправомерна. А мне остается только сидеть и ждать, когда Приват Банк соизволит со мной связаться и огласить свои претензии.

Я отправляю письмо help@pb.ua с более подробным описанием проблемы. Надеюсь, что со мной свяжутся представители Приват Банка и объяснят мне суть претензий ко мне.

Всем хорошего дня!
+
0
MykolaA
MykolaA
6 июля 2016, 13:03
#
«Всем хорошего дня!» — и Вам не хворать.
+
+22
sergunya73
sergunya73
6 июля 2016, 14:09
#
«В тот же день, вечером, мои карты заработали»

Единственно правильным действием в этом случае был бы немедленный вывод всех доступных средств куда угодно, так как второго шанса, как правило, не бывает.
+
+5
428488
428488
6 июля 2016, 15:04
#
+100500
+
0
dennnnn
dennnnn
6 июля 2016, 14:46
#
Я, в принципе, так и сделал. У меня на данный момент на картах минимальная сумма. Я хочу добраться до истины и получить ответ на каком основании я не могу пользоваться моими картами. А пока получаю только отговорки и фразы типа это не в нашей компетенции, мы ничего сделать не можем. Вот хочу достучаться до того, кто может что-то решить.
+
+5
sergunya73
sergunya73
6 июля 2016, 14:57
#
«Вот хочу достучаться до того, кто может что-то решить»

Исходя из собственного опыта общения с приватом, до «ответственных специалистов» достучаться можно только натуральным способом, с помощью бейсбольной биты.
+
0
dennnnn
dennnnn
6 июля 2016, 15:19
#
я верю с то, что сотрудники там нормальные люди, а вот система конечно с гнильцой. Если вы блокируете карты, то позвоните и сообщите в чем проблема. А так получается я сам увидел блокировку, сам звоню, сам пытаюсь выяснить причины. Неужели сложно позвонить и сказать: карты заблокированы, для того, чтобы ускорить процесс пришлите это и это, расскажите о том и о том. Тем более с VIP клиентами хотя бы введите подобные нормы.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
20 июля 2016, 19:16
#
В точку
+
0
dennnnn
dennnnn
6 июля 2016, 15:56
#
Я хочу попросить сотрудника Приват банка, который здесь отвечает на вопросы отметиться в теме и подтвердить, что моё письмо на help@pb.ua получено и оно принято к рассмотрению. Заранее благодарен!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 июля 2016, 18:54
#
Уважаемый Автор!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой были направлены детали ситуации на нашу почту help@pb.ua
С уважением, ПриватБанк.
+
0
dennnnn
dennnnn
6 июля 2016, 20:17
#
Здравствуйте. Я отправил вам email, с которого отправил вам письмо, личным сообщением. Проверьте пожалуйста.
+
0
daniil2727
daniil2727
6 июля 2016, 23:29
#
А что вы хотите? Что бы с вами связывались каждый день консьерж и личный менеджер 24/7? Сам вип клиент, обслуживание не по виповски! Не кому не рекомендую оформлять карты выше голд в Привате. непонятные комиссии за овердрафт, и все очень очень заняты.
+
+6
kopot220
kopot220
6 июля 2016, 20:40
#
Во дает, понимает, что приват на него VIPа плюнул и растер, и быстренько свой гнев на тактику подлизы сменил, мол все гуд но просто позвонили бы, Уважаемый не торгуйте душой, противненько может стать в один момент и титулы и двуличие. надеюсь не все VIPы с душонкой подхалима в нашем государстве.
Не сработает тактика хвальбы, будет паковать сидр в Международный суд
+
0
dennnnn
dennnnn
7 июля 2016, 12:16
#
Я вам уже выше ответил.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 июля 2016, 21:35
#
ТСу рекомендую зайти в Приват24, далее в управление картой и в лимитах найти оплату в интернет и попробовать её изменить (установить).
В некоторых случаях помогает…
+
+6
koblezlaya
koblezlaya
14 июля 2016, 17:06
#
Добрый день! Нас таких очень много. Вот моя история m.minfin.com.ua/company/privatbank/review/97697/#com2952433
И я вам хочу сказать, что берите подмышку своего адвоката и сразу в суд. Моей истории уже второй месяц пошел, но результата никакого. Писала письмо, был ответ, в котором указано было «предоставить документы» какие документы информации не было, после обращения в отделение банка я получила список документов которые мне необходимы (я даже сделала фото с планшета менеджера отделения, где «ответственный» специалист написал перечень). Я предоставила документы которые от меня потребовал банк. И снова подала заявку на разблокировку счета. Рассмотрение заявки заняло 28 дней (из положенных 30-ти) ответ был такой, что и в первый раз «предоставить документы» и ни слова о том что не так с первыми и какие необходимы. В отделение банка я получила ответ «карта была заблокирована Департаментом Финансового мониторинга и банк ничего сделать не может и советуют мне обратиться в суд» — Но! Никакого документа от фин.мониторинга они мне не предоставили. Я это называю «тупо на лоха». Наши люди не грамотны в вопросах законодательства и их прав, поэтому кто-то решит что сумма невелика и просто забросит этот вопрос, кто-то подумает что судебные вопросы займут слишком много времени и денег, кто-то решит что судиться с банком бесполезно, ведь это такая махина. А с каждого по 200-500 грн, а с кого-то несколько десятков тысяч. С миру по нитке… дальше сами знаете. Вот так-то.
+
0
dennnnn
dennnnn
16 июля 2016, 8:07
#
Приветствую. Хочу описать состояние дел на сегодня. Первое: письмо на адрес Приват банка меня все же вынудили написать. Об этом письме говорили на 3700 и личный менеджер. 8 дней назад его отправил. Второе: из СБ все таки позвонили и сказали что будут проверять историю операций. На вопрос: есть ли жалобы на меня? — ответа я не получил. Документы о происхождении средств, которые я отправил более месяца назад сейчас попали к СБ. По срокам проверки этих документов четкого ответа я не получил. «Ждите, с вами свяжутся наши специалисты.» В качестве итога: более 20 дней ожидания звонка из СБ при обещанных 5. Молчание о причинах и правомерности ограничений на картах. Единственный плюс — со мной связались сотрудники СБ. Это прогресс, если судить по аналогичным ситуациям и отзывам на этом сайте.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
20 июля 2016, 19:19
#
Всем отписавшимся с такой же ситуации — только в суд. Кто уже это сделал — респект, не бросайте только. Судебные требования — по максимуму. Автор, вам предоставить образец искового заявления? В суд — по Вашему месту жительства. Судебный сбор платить не нужно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Карты заблокированы на исходящие платежи