Ольга Чернышевич Ольга Чернышевич
4 июля 2016, 17:02
1
Здравствуйте! Люди я прошу Вас если Вы обнаружили что вас будет обслуживать кассирша Анна Николаевна Астахова сразу можете идти к другому кассиру. У неё понятия того что клиент всегда прав вообще нету. Грубиянка!!! Жалобы на неё слушала и видела собственными глазами ни один раз!!! У меня была такая ситуация. Мои родные бабушка с дедушкой хотели нам с мужем бушующим сделать подарок на свадьбу. Договорились с банком на какое число им прибыть в банк для того чтобы снять нужную сумму их сопроводили и все рассказали консультантам вообще 5 +. Но вот только он. Дошли до кассы (люди в возрасте дедушка слепой а бабушка видит не на 5 балов) и сказали сразу пожалуйста мы вам как банку доверяем пересчитайте нам сумму чтобы все было в порядке потому что не тот возраст чтобы все увидеть да и купюры в у.е. На что я так поняла Каспар согласилась… В етот же день буквально через пол часика после операции я приезжаю домой с ними пересчитываю сумму, и тут касир просто между купюрами подсунула купюру порваную обклеенную да еще С печатью какойто… вообщем полный набор! Я в етот же день подъезжаю в банк и говорю ну как же так вам объяснили ситуацию вам доверяют как банку а, Вы такое подсунули( я то прекрасно понимаю что просто ето был очень подходящий момент кто-то из сотрудников в том числе и она не доглядели и приняли ету купюру а тут так харашо карта легла старики не зрячие почему бы не воспользоваться моментом…, и.другого объяснения я не вижу)на что она мне ответила с ярким фе- образным лицом почитайте буклетик… Я такой купюры не давала… не объясняя ничего. Подхожу к начальнику он вызвал при мне её и конечно она опять подтвердила результат! а да он ещё в догонку сказал что он сам лично с утра пересматривал купюры и такой купюры у них не было тоесть получаеться моя бабушка мафиозий))) тогда я сказала давайте будем смотреть по камера. На что мне ответили камеры сейчас не работают чтобы пересмотреть есть только стоп кадры!!! выход один идти в полицию снимать отпечатки кассирши!

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 июля 2016, 17:39
ПриватБанк
#
Levisa2008, добрый день!
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, адрес отделения, а также дату и примерное время обращения в отделение.
Информация обязательно будет проверена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
4 июля 2016, 17:43
#
«нам с мужем бушующим»

А это как прикажете понимать? 8)

«через пол часика после операции я приезжаю домой с ними пересчитываю сумму»

Куй железо, не отходя от кассы (с) Вы бы ещё через пол-годика проснулись и стали претензии предьявлять.
+
0
Ольга Чернышевич
Ольга Чернышевич
4 июля 2016, 18:37
#
Уважаемый!!! Причём сдесь ето! Я б етом вообще незнала это должен был быть подарок! Работают там просто не квалифицированные люди! А Вы прицепились. Я историю просто полностью рассказала. Претензии есть… И как видите по факту не только у меня на неё есть ещё кроме моей жалобы множество. А с рук ей это не сойдёт раз кассир утверждает что не давала такой купюры значит де-факто не должно быть ее отпечатков пальцев на данной купюре…
+
0
Светлана Тимощук
Светлана Тимощук
5 июля 2016, 0:33
#
Оля выглядит как ТП сельского типа дорвавшаяся до интернетов:
— грамматические ошибки;
— дублирование восклицательных знаков;
— странные идеи — «выход один идти в полицию снимать отпечатки кассирши!»

P.S. Перевожу обсуждение проблемы банка на обсуждение личности. На зарплате Приват Банка.
+
0
makssss
makssss
5 июля 2016, 9:19
Максим, Запорожье
#
Так а что купюру? нельзя в банк продать? не обязательно в приватбанк, в другой? никто не принимает?
+
0
Ольга Чернышевич
Ольга Чернышевич
5 июля 2016, 12:43
#
Ну и пусть… Пусть из села и что это меняет проблему? странные Вы) Банк вчера мне утверждал что не может принять от клиента такую купюру по-этому и выдать её не мог) А сегодня узнали что мои родственники уже более 20 лет как клиенты банка попросили пройти в комнату разговоров дабы никто не слышал кипиша и согласились просто поменять эту купюру на гривну! Напоминаю вчера утверждал начальник что такие купюры они не принимают, а сегодня попросил кассиршу выдать гривной сумму, что обозначает что эта купюра опять попала в кассу банка и ждёт своих следующих клиентов которые не обратят внимания. Вот так работает наш ПриватБанк! Сервис на высшем уровне
+
0
Ольга Чернышевич
Ольга Чернышевич
5 июля 2016, 12:45
#
Сегодня клиент в очереди возмущался на то что на улице на табло пишут один курс а возле кассы стоит совсем другой).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться