Александр Яковлевич Александр Яковлевич
28 июня 2016, 19:47
без оценки
Служащий отделения посылает заявку на открытие счета (претензий к представленным документам, идентификации клиента, доверенного лица — нет, всё прозрачно и открыто, строго по инструкции ...) — тем не менее, приходит отказ системы на открытие счёта.

Так случилось с несколькими клиентами, в разных отделениях/городах.
Послал в он-лайн все запрошенные документы: никакого объяснения по существу, одни пустые отписки-штампы, некомпетентность.

В чём же интерес банка, когда он отказывается от новых клиентов?
Может отсюда (незаинтересованность банка ) и невнимательность к существующим клиентам?

Кто-нибудь в Приват банке может разобраться с проблемой?
Где происходит сбой???

Примечание:
в перечне проблем (надо отметить птичкой при отправке отзыва) такой проблемы, как «отказ в открытии счёта» — не значится. Ставлю: «другое»

Комментарии (14)

+
0
sergunya73
sergunya73
28 июня 2016, 20:05
#
«В чём же интерес банка, когда он отказывается от новых клиентов?»

Это вы то новый клиент? Интерес банка видимо в том, чтобы не связываться с проблемными личностями. У вас ещё с 2014 года с Приватом «не сложилось». Тогда почему сейчас продолжаются попытки навязать себя такому неугодному банку?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
28 июня 2016, 21:29
Харьков
#
Я же Вам еще на горячей линии уже давно писала ответ. Без идентификации клиента по доверенности никакой банк не откроет счет (этому правилу уже более года).
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
29 июня 2016, 0:16
Днепропетровск
#
Вы не внимательно читаете пост.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
29 июня 2016, 8:23
Харьков
#
Это вы упорно не хотите слышать ответ, подтверждение чему ваши комментарии ниже.
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
29 июня 2016, 12:07
Днепропетровск
#
Приведите «правило», пожалуйста, о котором вы пишите.

Я привёл нормы законодательства, согласно которым клиент имеет право, а банк обязан, открыть счёт по доверенности.

Вы можете это опровергнуть, со ссылкой на закон?
+
0
usik7244
usik7244
28 июня 2016, 21:47
#
Если хотите чтоб вам помогли сообщите причину отказа, вы знаете ее как никто другой. А так ваши отзывы непонятны и для вас же будут бесполезны, глас вопиющего в пустыне
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
29 июня 2016, 0:09
Днепропетровск
#
Я указал в отзыве, что нет никаких проблем с идентификацией, и с документами. Все участники – добропорядочные граждане Украины – пенсионеры.
Причина — в другом, и она банком надумана.
Постараюсь объяснить.
Пунктом 11 раздела II Постановления правления НБУ № 705 от 05.11.2014 г. «Об осуществлении операций с использованием электронных платежных средств» введены ограничения на выпуск платёжных карт клиентам: в частности, банк не имеет права выпустить дополнительное электронное платежное средство физическому лицу-резиденту, если владельцем счета является нерезидент.
Гражданин Украины – нерезидент хочет через доверенное лицо-резидента открыть текущий (не карточный!) пенсионный счёт, без выпуска карт вообще (как основной, так и дополнительной).
Банк противоправно отказывает ему в открытии счёта: мол, мы открываем только карточные счета (ТАК БАНКУ УДОБНО ?), а, согласно постановлению НБУ № 705, в Вашем случае карту выпускать нельзя.
Тем самым банк грубо нарушает права гражданина и обязательные для исполнения всеми коммерческими банками Закон Украины от 05.04.2001 № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» (п. 6, 6.1) и «Инструкцию НБУ » О порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах" от 12.11.2013 г. № 492, в частности:

1.3. Клиенты имеют право открывать счета в любых банках Украины, согласно собственному выбору, кроме случаев, если банк не имеет возможности принять на банковское обслуживание или, если такой отка
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
29 июня 2016, 0:11
Днепропетровск
#
Отказ допускается законом или банковскими правилами.

Физические лица имеют право открывать счета для осуществления предпринимательской, независимой профессиональной деятельности и для собственных нужд.

1.4. Порядок открытия банками счетов клиентов, использование средств по ним и порядок их закрытия определяются настоящей Инструкцией.

6.6. Открытие текущего счета одним физическим лицом на имя другого физического лица может осуществляться на основании доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке.
______________________________________________________________________

Никакая внутренняя инструкция Приват банка не может противоречить Закону и инструкциям НБУ.

На это банку ранее было указано письмом НБУ 25/11/2013 № 25-118/ 24286,
однако, Приват банку НБУ – не указ.
ПРИВАТ БАНК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В НОВЫХ КЛИЕНТАХ.

Впрочем, возможно имеет место непреднамеренная ошибка в программном обеспечении.
Но на help@pb.ua нет желающих её обнаружить и исправить.
+
+27
usik7244
usik7244
29 июня 2016, 0:45
#
Два года безуспешных попыток открыть счет в Привате! Боязно спросить, не закралась ли за это время у вас мысль обслужиться в другом банке, у нас их более сотни?
+
+11
MykolaA
MykolaA
29 июня 2016, 9:47
Николай, Киев
#
«Два года безуспешных попыток открыть счет в Привате!» — НЕ будучи клиентом банка будет весьма затруднительно писать правдоподобные негативные отзывы.
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
29 июня 2016, 12:08
Днепропетровск
#
Другие банки делают то же самое: нарушают закон.
А мы — терпим.
+
+3
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 июня 2016, 14:02
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
29 июня 2016, 16:36
Днепропетровск
#
Уважаемый Приват банк!
Вы уже отписали мне 08.06.2016 г. этот Ваш ШАБЛОН, и в тот же день: Ср 08.06.2016 19:53 получили от меня все необходимые детали и документы.
Я и другие клиенты ждём от Вас вразумительного объяснения отказа в открытии счетов.
+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
3 июля 2016, 16:48
Днепропетровск
#
Уважаемый Приват банк!
Я жду ваш отзыв здесь на поднятую мною проблему!
С ув!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться