kopot220 kopot220
16 июня 2016, 19:46
без оценки
Получил ответ официальный, пару дней назад, с шока вышел не полностью сегодня и суть письма изложил в предыдущем отзыве в комментариях не помню под утро где-то. Потом сегодня же в обед опять собрал кое-как мысли в кучу и написал подобное, сейчас зашел на сайт отзыва нет. Возможно я не правильно разместил, а возможно удалили.
Обращаюсь к админу минфина, Вы на почту присылали требование подтвердить реальность моей проблемы и доказать, что все написанное мной не \забыл слово\ лож.
Если я не подтверждаю меня удалите с сайта, если проблема реальная с своей стороны Вы обещали всяческую поддержку. я подтвердил, с Вашей стороны какой либо поддержки за все время я не заметил, наоборот в моем отзыве мои комментарии почему то размещаются половинчито -возможно я туплю, а может и нет.
Я понял одно, что какая либо поддержка от админа сайта и безпривзятая оценка темы просто слова. Высказаться против сильного аппонента -это не Ваше, а побанить посетителя сайта и всунуть палку в его колесо на раз, Возможно я ошибаюсь так как не силен как пользователь ПК.Всем спасибо, за уделенное вами время моей писанине

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 июня 2016, 14:34
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
В случае, если у Вас есть нерешенные вопросы связанные с нашим банком, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kopot220
kopot220
18 июня 2016, 3:02
#
ЕСТЬ 1, Ответ все же будет почему заблокировали карточки 2. Кто написал заявление 3, какими доказательствами подтверждены Вами действия, а именно, арест, блокирование счетов ,3 распространение клевиты о мошеннеичистве среди окружающих меня людей на основании чего ,4 идти в суд с отпиской о хелп исос или с каким -то ответом
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 июня 2016, 18:43
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kopot220
kopot220
24 июня 2016, 1:40
#
Все же не пойму, ПРИВАТ, вы просто издеваетесь или с умыслом, измор клиента, а еще лучше если в дерьмо вами всунутый клиент загнется, дети сироты по детдомам, вы в дамках ловэ Ваше, цель достигнута. Что проверять, что отсылать на ваш help-sos-ots...s \сори за мой английский\ если сотрудники 3700 знают сколько мои рабочие раз ходили в туалет. Вопрос в 667593.
А к получению ответов идет подготовка \это уже не банку, а людям которые откликнулись, прокретиковали и посоветовали, то исть поддержали, спасибо, Собирается пакет документов на всех кто хоть коснулся этого дела, на банк силовые структуры, брехуна и т.д., документы что в момент развития истории я был на стационарном лечении о сегодняшнем состоянии здоровья которое требует дорогостоящей операции ее цена 480тыс.грн оплатит или банк или брехун, просчитался брехун не согнул. Я на жену смотрю и вижу его ухмылку у меня на кухне типа хрен вы что докажете не дергайтесь у меня связи и пришлю двух шустрых спецов по переговорах с привата. Интересно, а предводитель знает что у него под бородой твориться,
ЛЮДИ если б ы я выставил фотку жены за 2 дня до прихода этого урода и сейчас Вы бы поняли, что они убили человека, а для меня прекрасного человека, мать, опору в случае если прибьет меня к постели, она в подьезд боится зайти, а дома лежит. думал просто порвать, чем бы помог осуществить план этой своры, но Ваши коментарии направили в правельном направлении

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться