SvetlanaBoyko SvetlanaBoyko
4 июня 2016, 20:50
без оценки
17.05.2016 примерно с 17.00 до 18.00, я зашла в приватбанк в зону самообслуживания по адресу г. Киев, Чоколовский бульвар 22, отделение #100, что бы пополнить карту. Так как терминал не принимал карту, пришлось вводить номер вручную. После введения номера я внесла 700 грн, но терминал не выдал чек (у вас такое часто бывает, по-этому не обратила внимание). Примерно через 20 минут я вернулась в то же отделение, и пополнила ту же карту на 500 грн. После чего проверила баланс, в итоге 500 грн поступило, а 700 грн — нет. Обратилась за помощью к сотрудникам, на что получила ответ звонить 3700.
На гарячую линию было подано 7 заявок. На некоторые из них мне приходил ответ, что деньги зачислены на карту, но зачислены только 500 грн, из чего можно сделать вывод, что они проверяли не тот платёж. На остальные заявки приходил ответ, что в инкасссации не было излишков на сумму 700 грн, и не было сбоя в системе.
Ни в отделениях, ни на гарячей линии мне никто не дал четкий ответ как поступать в даной ситуации. Не могли же деньги просто раствориться в воздухе.
Возможно ли вернуть деньги, или всё таки сотрудники приватбанка кладут чужие деньги себе в карман?

Комментарии (9)

+
0
alex05692
alex05692
4 июня 2016, 21:08
#
Тут есть форумчанин усик «неработник приватбанка» он вам раскажет, он за 2 минуты забирает деньги:-)
+
+28
Thelonious Monk
Thelonious Monk
5 июня 2016, 7:40
#
О! А Вы, Мистер Соврамши, уже определились, есть ли у Вас кредиты Привата, которые вы нарочно не платите, или нет? ) А то вы в одном месте бьете себя кулаком в грудь, что у вас нигде и никогда не было кредита, а в другом месте рассказываете почему вы лично перестали кредиты погашать. )
+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июня 2016, 21:09
Qwerty, Ольгино
#
Кроме советов сотрудников надо иметь и свою голову на плечах.

вы много времени потратили зря, а надо было на следующий же день писать жалобу на имя начальника отделения, где стоит этот терминал на тему проблемной транзакции на 700 гривен.
Вы могли ошибиться всего на одну цифру в номере карты и деньги были зачислены на счёт другого клиента банка, поэтому кроме не поступления этих 700 гривен на ваш счёт вам необходимо инициировать поиск успешной транзакции на 700 гривен, которую вы проводили.
Время пополнения и конкретный терминал известны, значит можно однозначно узнать на какой конкретно счёт поступила ваша сумма в 700 гривен, ведь излишка на эту сумму сотрудники не подтверждают.

попробуйте с понедельника отнести заявление начальнику отделения по поиску пропавшей суммы.
+
0
alex05692
alex05692
5 июня 2016, 7:51
#
Странно, писать вроде умеете а читать нет, давайте так вы еще раз прочитатет то что брыхло скинул в отзыве прощание с приватом и если непоймете то еще раз а потом еще раз и так до бесконечности пока вы неувидите что речь не о моих кредитах а потом уж тут умничайте:-)
+
+10
Thelonious Monk
Thelonious Monk
6 июня 2016, 21:39
#
Брешешь… Твой пост: «Перед тем как прийти к этому выводу я общался не с одним юристом, это раз. второе не я первый начал воевать с приватом это два, я ненабирал умышеленно кредитов а перестал их платить после то как у меня украли это три а самоуважение это то что я небуду платить тому кто у меня украл, если вы невсостоянии этого понять то обьяснять смысла нет»

И ЧТО конкретно ты перестал платить, если не кредит?)
+
0
alex05692
alex05692
5 июня 2016, 10:07
#
Ну? ляп свой обьясните? или ляп и тикать как усик??? где и когда лично я брал кредит?? ляпалка
+
+10
Thelonious Monk
Thelonious Monk
6 июня 2016, 21:39
#
Брешешь… Твой пост: «Перед тем как прийти к этому выводу я общался не с одним юристом, это раз. второе не я первый начал воевать с приватом это два, я ненабирал умышеленно кредитов а перестал их платить после то как у меня украли это три а самоуважение это то что я небуду платить тому кто у меня украл, если вы невсостоянии этого понять то обьяснять смысла нет»

И ЧТО конкретно ты перестал платить, если не кредит?)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 июня 2016, 12:12
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номера заявок и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
428488
428488
5 июня 2016, 17:26
http://vk.com/kotericsson
#
Ни в отделениях, ни на гарячей линии мне никто не дал четкий ответ как поступать в даной ситуации.
***
в этой ситуации следует поступить так. первое — побыстрее отнесите все свои сбережения privatbank. обязательно продать все квартиры дома недвижимость, авто, земельные участки, всёвсё… и деньги от продажи тоже отнести в приватбанк. второе — принудите и заставьте всех ваших знакомых родственников друзей также все деньги отнести в privatbank. третье — сообщите всем о своем успехе! вы же видите насколько это надёжно и качественно =)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться