Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нервишки подпортили! Такси на вокзал - бесплатно!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Svitlana Zhukova 25 мая 2016, 16:15
Поезд прибывал в 10.20, чтобы никого не задерживать в заказе оформила время с запасом на 10.40. 15 минут простояла у главного выхода, никакого звонка от таксиста не последовало. (Причем за эти 15 минут, на метро я бы была на полпути к своей работе, такси решила ждать из принципа и тяжелой сумки). В 10.45 обратилась на горячую линию ПриватБанка. Девушка долго перепроверяла мои данные и дала окончательный ответ, что акция действовала до 30.04 и что я что-то не так поняла, я возразила ей, что указана дата заказа такси до 31.05, и если сроки прошли почему тогда на телефон пришло смс, что могу воспользоваться такой услугой. Но она ничего внятного не ответила, только сказала, что будет сейчас уточнять у кого-то, что с моим обращением решать. Времени ждать у меня уже совсем не осталось, я и так с этими суперсервисами все просрочила. Не стала ждать ее ответа, зашла в метро, проехала 2 станции, как вдруг объявился таксист, с извинениями, что у него, что-то случилось с телефоном, и он ждет возле ж/д вокзала. Эмоции у меня зашкаливали!!! Сначала по телефону сказали, что акция закончилась, потом телефоны у таксистов глючат, одним словом за все время (и нервы) которое я потеряла, я была бы уже на работе с нормальным настроением, а не с потрепанными нервами!!! Повторюсь об условиях: «7.5. Лица, которые получили скидку, дают право на проведение интервью для возможного размещения данной информации в общеукраинских СМИ.
7.7. Лица, которые стали использовали скидку по акции, соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии, интервью и другие материалы о них могут быть использованы Организатором и третьими лицами без получения дополнительного согласия и без дополнительной платы с целью информирования о результатах проведения акции, а также в рекламных целях.» Лестных отзывов не ждите!

Комментарии - 4

+
0
Svitlana Zhukova
Svitlana Zhukova
25 мая 2016, 16:21
#
А вывод один: хотели как лучше, а получилось как всегда. Обеспечьте своих водителей нормальными аппаратами, а на сайте предоставьте информацию о том, как связаться с таксистом, про девушку в call-центре сказать нечего кроме того, что она путает даты и доказывает, что она права. Спасибо за внимание и испорченный день! (вся жалоба не поместилась в одно письмо)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 мая 2016, 17:08
#
Svitlana Zhukova, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
Для участия в акции необходимо выполнить условия: в период проведения акции с 1.04.2016 г. по 30.04.2016 г необходимо было приобрести билеты на поезд (при этом дата отправки поезда должна быть до 31.05.2016 г.).
Ваше описание подходит под участие акции.
При заказе такси через Приват24 на третьем шаге после выбора типа оплаты (с карты или наличными) появится окно со временем поиска автомобиля, и когда он будет найден, Вы увидите марку и номер машины, время подачи машины, а также номер мобильного телефона водителя.
Если заказ такси происходит через мобильное приложение, также после выбора оплаты появится на экране марка и номер машины, время подачи машины, а также номер мобильного телефона водителя.
Чтобы мы могли проверить Ваш диалог с оператором, направьте, пожалуйста на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на обратную с
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 мая 2016, 17:08
#
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
martch
martch
12 марта 2017, 11:39
#
Одесса. Чтобы оплатить картой, решил заказать такси через приват24. Оформил заказ на 5:00 утра — отправить жену на автовокзал. Автолюкс Одесса-Киев отправляется в 6:00, чтоб доехать с жил/массива Котовского надо 30 мин.
Написали, что заказ принят, сумма 124 грн., но поиск машины начнется только за 30 минут??? до указанного времени, ожидайте звонка диспетчера или СМС. С 4:30 жена начинает паниковать, а я ее успокаиваю, что мол все нормально, утро, воскресенье, свободных машин достаточно и Приватбанк с кем попало не будет работать… 5:00 телефон молчит, 5:05 приходит собщение в приват24, что свободных машин НЕТ! я набираю другое такси (название опускаю, дабы не сочли за рекламу) и через 5 мин. машина подается за 94 грн. (меньше на треть).
Не знаю с каким такси в Одессе Приват сотрудничает, но «… такой хоккей нам не нужен»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Нервишки подпортили! Такси на вокзал - бесплатно!