40012100 40012100
20 мая 2016, 11:41
без оценки
Предприятие 11.05.2016 через приват 24 перечислило за жд билеты на командировку. В связи с тем что дата командировки была перенесена, через приват 24, подали заявку на возврат билетов. на 6 день деньги вернули на дебетовую карту директора с разницей в 134,00грн. Почему не вернули деньги на счет предприятия, а на личную карту директора?? Теперь при налоговой проверке заплатим штраф о нарушении средств выданных под отчет и как отразить в бух. учете разницу в 134,00 без списания по выписке?

Комментарии (10)

+
0
40012100
40012100
20 мая 2016, 12:14
Альбина, Днепропетровск
#
Прежде чем приобретать жд билеты через приват 24, если вы юр. лицо, хорошо подумайте.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
20 мая 2016, 12:34
Qwerty, Ольгино
#
А как раньше погашали разницу в стоимости при сдаче неиспользованных билетов, которые покупало физлицо за авансовые средства, выданные на командировочные расходы, так и сейчас погасите — за личные средства физлица.
+
+12
40012100
40012100
20 мая 2016, 12:42
Альбина, Днепропетровск
#
Разница списывается за счет предприятия, а не за счет работника, который едет в командировку. Расходы несет предприятие согласно первичных документов. или выписка банка (в которой ничего не отражено которой нет) или согласно квитанции железной дороги если билет приобретался в жд кассе. Поэтому возвращаемся в 20 век и приобретаем билеты на командировку в жд кассе. По крайней мере при возврате дадут квитанцию. и не будем платить штрафы за не вовремя возвращенные средства выданные под отчет.
+
+7
40012100
40012100
20 мая 2016, 12:44
Альбина, Днепропетровск
#
А сотрудники банка в этом проблему вообще не видят. Такая финансовая безграмотность. Им все равно в какой карман возвращать средства.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 мая 2016, 20:59
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, данные по платежу и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
40012100
40012100
20 мая 2016, 21:10
Альбина, Днепропетровск
#
Пишу повторно что все данные отправлены такое ощущение что все это время со мной переписывается робот или сотрудник по скрину мне нужно компетентное решение
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 мая 2016, 8:59
ПриватБанк
#
Альбина, Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. О рехультатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
40012100
40012100
20 мая 2016, 21:12
Альбина, Днепропетровск
#
Мне кажется что это проблема не только нашего предприятия. А и по Украине в целом.
+
0
40012100
40012100
20 мая 2016, 21:13
Альбина, Днепропетровск
#
Такую опцию как приобретение билетов внедрили но все до конца не изучили
+
0
40012100
40012100
20 мая 2016, 21:14
Альбина, Днепропетровск
#
Особенно при работе с юрлицами

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1