Опять обман
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
- +
- +14
- Алексей Альбещенко
- 18 мая 2016, 15:24
- #
Да, такая проблема есть в Привате, но Вы как держатель карты сами должны знать тарифы своей карты!.. В привате куча продуктов и сотрудник банка мог что-то перепутать. Это конечно не в защиту банка написано
Согласен с Вами, что я должен знать тарифы своей карточки.
Но у меня несколько карточек разных банков, я удержать тарифы всех карточек в своей голове не могу физически.
Поэтому перед тем как совершить операцию, обычно интересуюсь в банке о тарифе на эту операцию.
В этот раз получается я заплатил Привату комиссию по их же ошибке.
Но у меня несколько карточек разных банков, я удержать тарифы всех карточек в своей голове не могу физически.
Поэтому перед тем как совершить операцию, обычно интересуюсь в банке о тарифе на эту операцию.
В этот раз получается я заплатил Привату комиссию по их же ошибке.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 18 мая 2016, 16:15
- #
Вы заплатили комиссию за своё нежелание освежить в памяти тарифы по банковским продуктам, которые используете.
Это конечно не преуменьшает существующей проблемы — низкая квалификация приватовских менеджеров.
Но и не так проблематично, как в других банках — когда есть знание всех тарифов, а деньги не зачисляются на счета.
Это конечно не преуменьшает существующей проблемы — низкая квалификация приватовских менеджеров.
Но и не так проблематично, как в других банках — когда есть знание всех тарифов, а деньги не зачисляются на счета.
- +
- 0
- Алексей Альбещенко
- 18 мая 2016, 17:31
- #
Не надо забивать себе мозги всеми тарифами своих карт, но основные: снятие, пополнение, перечисление желательно знать!
- +
- 0
- LolaFerretess
- 18 мая 2016, 16:52
- #
Мне постоянно наоборот говорят, что комиссия будет, хотя ее нет)
- +
- +18
- ValentinaK
- 18 мая 2016, 19:23
- #
Жесть, как все набросились, что клиент сам должен знать. Клиент никому ничего не должен, он имеет ПРАВО на информацию, которую ему ОБЯЗАНЫ предоставить квалифицированные сотрудники.
Обратитесь к этому горе-консультанту и пусть возвращает сумму комиссии, может хоть так повысит обучаемость.
Обратитесь к этому горе-консультанту и пусть возвращает сумму комиссии, может хоть так повысит обучаемость.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 18 мая 2016, 22:36
- #
Конечно клиент ВСЕГДА ПРАВ, даже когда мог бы и поднапрячь свои извилины.
Сотрудники банка обязаны подходить формально ко всем запросам клиентов — обычное помахивание пластиком перед лицом сотрудника подразумевает и стандартный ответ.
Я уверен, что даже не звучало кодовое слово — КДВ, а предполагалась универсальная кредитка.
И тем более уверен, что номер карты не вводился в систему Приватбанка с планшета менеджера для уточнения всех возможных тарифов и лимитов.
Сотрудники банка обязаны подходить формально ко всем запросам клиентов — обычное помахивание пластиком перед лицом сотрудника подразумевает и стандартный ответ.
Я уверен, что даже не звучало кодовое слово — КДВ, а предполагалась универсальная кредитка.
И тем более уверен, что номер карты не вводился в систему Приватбанка с планшета менеджера для уточнения всех возможных тарифов и лимитов.
- +
- +18
- ValentinaK
- 19 мая 2016, 4:19
- #
Зачем писать бред?
- +
- +19
- Qwerty1999
- 19 мая 2016, 10:30
- #
Затем, чтобы его прочитали умные люди и сделали вывод, как надо правильно задавать вопросы в любом отделении любого банка и Приватбанк не исключение.
Извините, но я с Вами не согласен.
Я своей картой не мохал, а показал сотруднику. Карты Привата универсальная и для выплат отличаются даже визуально.
То есть по Вашей версии сотрудник банка не смог отличить эти две разные карточки.
Или же он наверное знает только одну карту — универсальную.
Я своей картой не мохал, а показал сотруднику. Карты Привата универсальная и для выплат отличаются даже визуально.
То есть по Вашей версии сотрудник банка не смог отличить эти две разные карточки.
Или же он наверное знает только одну карту — универсальную.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2016, 11:07
- #
«Извините, но я с Вами не согласен.»
Имеете право не соглашаться, но например, моя универсальная кредитка Голд точь-в-точь по внешнему виду совпадает с моей же картой для выплат Голд — отличие только в номерке на карте и небольшой приписке мелким почерком «карта для выплат».
Вы правы в одном — сотрудник Приватбанка попытался только по внешнему виду вашей карты ответить на ваш вопрос о тарифах — и ошибся.
Если бы он ввёл номер карты в планшете — я уверен на 100%, что консультация была бы более конкретной и однозначно достоверной.
Конечно можно обвинять всех менеджеров Приватбанка в дремучей некомпетентности, но сделайте скидку на молодость — поймите и простите.
Имеете право не соглашаться, но например, моя универсальная кредитка Голд точь-в-точь по внешнему виду совпадает с моей же картой для выплат Голд — отличие только в номерке на карте и небольшой приписке мелким почерком «карта для выплат».
Вы правы в одном — сотрудник Приватбанка попытался только по внешнему виду вашей карты ответить на ваш вопрос о тарифах — и ошибся.
Если бы он ввёл номер карты в планшете — я уверен на 100%, что консультация была бы более конкретной и однозначно достоверной.
Конечно можно обвинять всех менеджеров Приватбанка в дремучей некомпетентности, но сделайте скидку на молодость — поймите и простите.
Предположим Вы попали в мою ситуацию и предположим понесли большие дополнительные расходы, Вы тоже делали скидку на молодость?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2016, 11:58
- #
«Предположим Вы попали в мою ситуацию»
На днях я «попал» в свою ситуацию с Приватбанком.
Обсуждение с менеджером банка подтвердило мои предположения, что мне однозначно светила потеря 1% при проведении задуманной операции.
На моё предложение — выпустить на моё ФИО вторую КДВ все менеджеры отделения в один голос сказали — это не возможно.
Но я стараюсь всегда достигать поставленной цели, поэтому предложил провести эксперимент и попробовать открыть мне вторую КДВ. Менеджер тоже попалась рисковая и сказала, что такой эксперимент не наказуем и есть смысл рискнуть.
В результате через пять минут у меня на руках была активная ВТОРАЯ КДВ и все мои операции в этом банке и в этот день были выполнены без процентных потерь.
На днях я «попал» в свою ситуацию с Приватбанком.
Обсуждение с менеджером банка подтвердило мои предположения, что мне однозначно светила потеря 1% при проведении задуманной операции.
На моё предложение — выпустить на моё ФИО вторую КДВ все менеджеры отделения в один голос сказали — это не возможно.
Но я стараюсь всегда достигать поставленной цели, поэтому предложил провести эксперимент и попробовать открыть мне вторую КДВ. Менеджер тоже попалась рисковая и сказала, что такой эксперимент не наказуем и есть смысл рискнуть.
В результате через пять минут у меня на руках была активная ВТОРАЯ КДВ и все мои операции в этом банке и в этот день были выполнены без процентных потерь.
Вас ведь заранее предупредили о комиссии банка и Вы искали выход из ситуации.
Мне же наоборот сказали что операция без снятия комиссии, а получилось, что комиссию с меня сняли.
Это две разные ситуации.
Мне же наоборот сказали что операция без снятия комиссии, а получилось, что комиссию с меня сняли.
Это две разные ситуации.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 мая 2016, 13:18
- #
Перед посещением отделения я изучил все тарифы и продумал различные варианты.
Меня интересовал самый оптимальный — без процентных потерь.
И только в третьем по счёту отделении мне удалось его реализовать.
В остальных нарывался на фразу «это невозможно» и красноречивый взгляд «не морочь нам голову, парниша».
С вами и в этом согласен, но предполагаю, что вы были не очень настойчивы.
Меня интересовал самый оптимальный — без процентных потерь.
И только в третьем по счёту отделении мне удалось его реализовать.
В остальных нарывался на фразу «это невозможно» и красноречивый взгляд «не морочь нам голову, парниша».
С вами и в этом согласен, но предполагаю, что вы были не очень настойчивы.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 мая 2016, 19:53
- #
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Я при регистрации этого отзыва уже писал дату когда это произошло (было слово «сегодня», а дата отзыва 18.05.2016, был в банке приблизительно в 12.10, ФИО мое — Прохоров Евгений Иванович), и указал отделение в котором это произошло (при регистрации).
Я не хочу создать проблемы вашему сотруднику.
Я уже писал, что проблема не в сотрудниках, а в том как банк обучает своих сотрудников.
Вы своим сообщением подтверждаете свою же не компетентность в анализе моего отзыва.
Привату надо не только этого сотрудника правильно научить знать банковские продукты, а так же многих других, т.к. подобное происходит в многих ваших отделениях.
Дополнительно сообщаю, что ваша некорректная консультация обошлась мне в дополнительные расходы, а Приват при этом получил дополнительный доход. Если посмотреть со стороны, то это можно назвать и обман, целью которой есть личное обогощение.
Я не хочу создать проблемы вашему сотруднику.
Я уже писал, что проблема не в сотрудниках, а в том как банк обучает своих сотрудников.
Вы своим сообщением подтверждаете свою же не компетентность в анализе моего отзыва.
Привату надо не только этого сотрудника правильно научить знать банковские продукты, а так же многих других, т.к. подобное происходит в многих ваших отделениях.
Дополнительно сообщаю, что ваша некорректная консультация обошлась мне в дополнительные расходы, а Приват при этом получил дополнительный доход. Если посмотреть со стороны, то это можно назвать и обман, целью которой есть личное обогощение.
Несомненно проблемы с кадрами у банка есть. Любая ком. структура должна их устранять, если хочет процветать. Однако, цитата: « это можно назвать и обман, целью которой есть личное обогощение.» — весьма сомнительно, чтобы сотрудник получал долю от прибыли банка.
Перед этой фразой были слова «Если посмотреть со стороны...», это подразумевает то, что я это событие так именно (обман) не называю. Но если предположим, мы упустим, тот факт что это событие произошло благодаря непрофессиональным действиям сотрудника банка, то тогда именно это событие можно было бы назвать подобным словом. Я не в коем случае не утверждаю, что банк или сотрудник имел от этого выгоду. Но в любом случае если подобное случается предположим часто, выгоду от этого получает банк, а не сотрудник.
Если человек обращается в отделение и уточняет тарифы — он НЕ обязан знать, ведь для этого он и обращается. Логика!
Приходит человек на рынок, а там ценника нету, он спрашивает продавца — сколь носки стоят, продавец отвечает 20 гривен, человек вытягивает 100 и дает продавцу ожидая сдачу, продавец тупо молчит, когда человек говорит дайте сдачу, продавец отвечает, что только что цена выросла до 100 гривен за носки и сдачу не дает. Тогда человек идет к директору рынка, и говорит что случилось, но директор рынка, отвечает как служба поддержки, что ему жаль что продавец такой неквалифицированный, они его поменяют ит д. НО! деньги клиенту никто НЕ возвращает.
Приватбанк=лохотрон.
Приходит человек на рынок, а там ценника нету, он спрашивает продавца — сколь носки стоят, продавец отвечает 20 гривен, человек вытягивает 100 и дает продавцу ожидая сдачу, продавец тупо молчит, когда человек говорит дайте сдачу, продавец отвечает, что только что цена выросла до 100 гривен за носки и сдачу не дает. Тогда человек идет к директору рынка, и говорит что случилось, но директор рынка, отвечает как служба поддержки, что ему жаль что продавец такой неквалифицированный, они его поменяют ит д. НО! деньги клиенту никто НЕ возвращает.
Приватбанк=лохотрон.
На базаре вернут. В банке точно нет. А так вообще сравнение не корректное.
- +
- +24
- daniil2727
- 21 мая 2016, 14:33
- #
Спасибо посмеялся.
Ещё напишите купил через привата карточку в АТБ молоко, а молоко прокисло. Звоним на номер 3700 и говорим ситуацию, требуем что бы вернули деньги за молоко. Но оператор сообщает что надо обратиться в торговую точку по этой проблеме. Клиент отказывается и подаёт заявку БОК на АТБ.
Ещё напишите купил через привата карточку в АТБ молоко, а молоко прокисло. Звоним на номер 3700 и говорим ситуацию, требуем что бы вернули деньги за молоко. Но оператор сообщает что надо обратиться в торговую точку по этой проблеме. Клиент отказывается и подаёт заявку БОК на АТБ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
У консультанта поинтересовался, берётся ли банком комиссия за пополнение и показал карточку.
Сказала, что нет.
Пополнил, оказалось, что комиссию таки Приват с меня снял.
В итого другой менеджер этого же отделения сообщил, что комиссия таки берется.
Подобные случаи в Привате происходят со мной очень часто.
Если бы я заранее знал, что с меня снимут комиссию, я соответственно свою карточку не пополнял таким способом.
То есть, на лицо явные признаки отсутствия у Привата профессиональных работников.
Приват наберите людей, которые не будут обманывать ваших же клиентов. Или же сначала правильно учите своих сотрудников, а уже потом допускаете профессиональных работников до клиентов.