una24 una24
17 мая 2016, 12:09
1
Просто возмущенна ситуацией возникшей с ПриватБанком, заморозить деньги которые ушли по 2 раза по причине ваших технических неполадок, я теперь должна ждать по 180 дней рассмотрения, что вы фактически «украли» мои же деньги((( Операторы вообще не компетентны в вопросах помощи, для чего они там сидят остается загадкой((( Жаль но данный банк потерял доверие своих клиентов! Пользоваться услугами Вашего банка нет ни малейшего желания((( И верните мне мои деньги!

Комментарии (8)

+
0
una24
una24
17 мая 2016, 12:11
#
Почитала отзывы других клиентов Вашего банка((( Мошенники!
+
0
alex05692
alex05692
17 мая 2016, 12:43
#
Вот интерестные люди, вроде как и отзыв написали а втоже время набор букв.если уж пишите то конкретезируйте мол так и так случилось то и то а не траля тралял все плохие
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 мая 2016, 13:05
ПриватБанк
#
Una24, добрый день!
Если Вас верно поняли, Вы совершали покупку в торговой сети другого банка, средства с карты списаны, а товар / услугу Вы не получили. Запрос на возврат средств по таким платежам передается в Международную платежную систему. Рассмотрение заявок занимает до 180 дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены с помощью СМС.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
una24
una24
17 мая 2016, 14:28
#
180 дней, это полгода… вы когда деньги морозите по причине Ваших сбоев в системе, не полгода спустя морозите… а возврата не добьешься а извинений и подавно, за то что Ваш банк доставляет людям неудобства да еще и отнимая у них их же деньги!!! Не банк а шарашкина контора
+
0
una24
una24
17 мая 2016, 14:25
#
Была совершена покупка в магазинах одна на 23 грн. другая в Эпицентре на 850 грн., не знаю по каким тех. причинам в привате, один раз деньги ушли и другай раз на те же суммы заморозили деньги после звонков в приват, мне вернули 23 грн., а 850 себе видать оставили?!!! видите ли сумма большая для возврата, так они разбираться будут в течении 180 дней… заморозили в секунду, а вернуть не охота((( мошенники!!!
+
0
Elza25
Elza25
20 мая 2016, 0:21
Киев
#
Una24 сочувствую Вам, у меня ситуация аналогичная — ПриватБанк снял с моей карточки 2 раза по 474 грн (в магазинах, которые обсуживаются другими банкми +заморозка денег). Длительные переговоры с оператором ничего, кроме испорченных нервов, не дали. Завтра пойду разбираться в отделение.
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
21 мая 2016, 14:58
#
Автор, какая ситуация на сегодняшний день? Вам дали доступ к Вашим деньгам, или приват как обычно себя ведет?
+
+3
428488
428488
22 мая 2016, 11:09
http://vk.com/kotericsson
#
По причине ваших технических неполадок, я теперь должна ждать по 180 дней
***
вы сами позволяете о себя вытирать ноги, вы сами позволяете вас обманывать, но при этом остаетесь клиентом-терпилой приватбанк. какие претензии? мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1