Yorek17 Yorek17
16 мая 2016, 15:31
без оценки
В общем ситуация такова: 04.04.2016 банк наложил на мои карты ограничение на расходные операции без указания причин. После продолжительных звонков и жалоб, мне перезвонили и сообщили что проводится расследование в связи с чрезмерной активностью на картах. 12.04 мне было сообщено, что происхождение моих средств установлено и более банк ко мне вопросов не имеет. В тот же день, начальник СБ банка Лозовик Владимир Петрович, сообщил, что заявка на снятие ограничений с моих карт им отправлена и ограничения будут сняты до вечера 13.04.2016. Этого не произошло ни 13.04., ни через неделю после того 21.04. В результате, я обратился к указанному сотруднику повторно, на что получил ответ, что заявку на снятие ограничений он отправил и видимо какая то задержка. Сказал что на следующий день свяжется со мной. Прошла ещё неделя, со мной снова никто не связался и пришёл к Лозовику в 3й раз, и представившись охраннику попросил меня пропустить к нач. службы безопастности, охранник связался по внутреннему коммутатору с кабинетом Владимира Петровича и когда назвал ему мою фамилию, я даже находясь на расстоянии от тел трубки услышал сказанное голосом глубокоуважаемого Владимира Петровича: «Скажи ему, что меня нет на месте». В этот момент я находился на связи с сотрудником поддержки банка и тот чётко слышал, что мне было отказано в обслуживании. По этому факту мной была оставлена жалоба на указанного сотрудника. Спустя полторы недели мне перезвонили и сказали, что с сотрудником проведена работа и подобное больше не повториться. На вопрос о том, когда будут сняты ограничения с моих карт, мне сообщили что всё происходит согласно регламенту и что с 2 карт ограничения уже сняты. На вопрос почему мне 3 недели рассказывали что притензий ко мне никаких нет и что ограничения со всех карт вот вот снимут, после того как я объяснил активность на картах и сотрудники убедились, что деньги честные, мне ответа не дали. Сказали что всё по «регламенту». Сегодня 42й день, карты с деньгами не разблокированы

Комментарии (6)

+
0
Yorek17
Yorek17
16 мая 2016, 15:34
#
По регламенту положено до 30 дней. Это не смотря на то что ещё 12.04.2016 мне сообщили, что вопросов больше нет и карты будут разблокированы до вечера следкющего дня.
+
0
Yorek17
Yorek17
16 мая 2016, 15:45
#
Так же 14.05.2016 мне пришло смс из банка:

Uhvaleno rishennya vidnoviti vashe podalshe obslugovuvannya.
Kartky razblokovano.

Однако по факту я не могу пользоваться картами на которых находятся мои средства в связи с ограничением на сумму операций.
Вот такой вот пердимонокль получается.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 мая 2016, 16:23
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, зравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
Yorek17
Yorek17
16 мая 2016, 17:26
#
Направил. Уже в который раз.
+
+20
Yorek17
Yorek17
16 мая 2016, 17:49
#
Опять тот же ответ, что сотрудник действует «согласно правил и инструкций банка». Красавцы!
+
0
aragorn2012
aragorn2012
17 мая 2016, 0:36
Аноним
#
А что вы ожидали, там работают по шаблонам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться