vik75gsm Bry vik75gsm Bry
14 мая 2016, 10:27
1
была кредитка которой не пользуюсь с лимитом 11900 гривен, сегодня утром сюрпиз! долг более трех тысяч, на вопросы в банк, ничего не говорят, вы должны и все, а откуда и за что, где за ночь взялся долг не говорят. в выписках ничего нету, смс никаких не приходило, вывод — банк чего то там мутит, в понедельник пойду писать в прокуратуру.

Комментарии (7)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2016, 15:00
Qwerty, Ольгино
#
До понедельника ещё есть время заглянуть в Приват24 и внимательно присмотреться к выписке с оборотами по карте с кредитным лимитом в 11900 гривен. Разница в три тысячи гривен должна откуда-то взяться — поищите внимательнее.

Да и для заявления в прокуратуру сделаете пару выписок, чтобы не быть голословным.
+
0
mazaj
mazaj
14 мая 2016, 18:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Просто инфо в выписке появляется не сразу, часто на следующий день. То есть в воскресенье.
Да и начинать имеет наверное смысл с отделения банка. Если выписка не даст ответ, куда пошли деньги.
А уж потом прокуратура, суд, гаагский трибунал.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2016, 19:33
Qwerty, Ольгино
#
Не знаю. как в вашей версии Приват24, а у меня после поступления сообщения о списании средств на e-mail, в системе остаток по счёту соответствует информации из сообщения, и соответственно, последняя транзакция тоже появляется в мини-выписке в пределах 5 минут. Так что я обычно не жду первого рабочего дня, чтобы в чём то удостовериться.
Предполагаю, что в отделении, что в Приват24 — остаток по счёту будет одинаков, как и перечень транзакций.
Но не будем спешить — дождёмся решения гаагского трибунала.
+
0
sokolok
sokolok
14 мая 2016, 20:50
Sokolok, Киев
#
Подтверждаю, инфо с отделения идентична Приват24.
+
0
mazaj
mazaj
15 мая 2016, 5:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Мне инфо о списании на ящик не приходит, мне не нужно, хватит и СМС. Но часто выписка в банкинге становится полной только на следующий день. Независимо — рабочий это или выходной.
За отделение я упоминал не с целью сравнить выписки ) (это глупо и понятно, что они будут идентичны). У экономистов есть своя линия обращения, когда собственных возможностей или прав доступа недостаточно. Мне несколько раз через эти заявки помогали решить вопросы, которые в отделении не могут решить в силу некоторых причин.
То есть если выписка не дала ответа на вопрос «что это было?», лично я бы вначале пошел в отделение (даже не звоня на ГЛ). Ну а потом (если и это ничего не дало) дальше… от простого к сложному ).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2016, 18:11
Qwerty, Ольгино
#
Мы спорим ни о чём. :)
А по факту у ТС всплывёт непогашенный кредит на копеечную сумму из-за которого пошли все начисления.

Подождём-узнаем.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 мая 2016, 19:53
ПриватБанк
#
Vik75gsm, позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться