Наталья Резуненко Наталья Резуненко
13 мая 2016, 11:30
без оценки
Дочь уезжая с Украины попросила меня узнать и оплатить долг её перед банком по кредитной карте. Что бы не было проблем я попросила сотрудницу банка помочь мне узнать точную сумму задолженности и спокойно положив сказанную ей сумму на кредитную карту. Через 6 месяцев на эту карту были перечисленны 200.00 грн. от родственницы я случайно узнала, что с полностью погашенной задолженности набежало очень для меня крупная сумма % штрафа оказывается после погашения в 0 через время был начислен штраф и пошло поехало… Мои попытки выяснить почему всё погасив я опять должна банку вызывают удивление у персонала и в кол. службе был вопрос не приезжали ли еще ко мне домой их работники ?? К кому можно обращаться в Приват Банке если возникли такие вопросы.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 мая 2016, 12:19
ПриватБанк
#
Уважаемая Наталья!
По данному вопросу, рекомендуем Вашей дочери направить на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
sokolok
sokolok
13 мая 2016, 13:53
Sokolok, Киев
#
При закрытии счета Вам всегда необходимо обязательно брать подтверждающие документы с мокрой печатью — справку об отсутствии задолженности, выписку по счету и т.д. Поэтому никогда не верьте на слово, особенно сотрудникам Банка — всегда требуйте письменного подтверждения.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2016, 20:08
Qwerty, Ольгино
#
И где вы увидели хоть что-то напоминающее «закрытие счёта» — мама просто погасила текущую задолженность по кредитке на определённую дату и даже не удосужилась на следующий месяц перепроверить состояние карточного счёта.
+
+19
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2016, 20:05
Qwerty, Ольгино
#
«Дочь уезжая с Украины попросила меня узнать и оплатить долг её перед банком по кредитной карте.»

Детская неблагодарность не знает границ. :-)

А ведь никто не запрещал вашей дочке взять за границу мобильный телефон с сим-картой украинского мобильного оператора и номером телефона, который в Приватбанке числиться финансовым.
Всего-то делов — открыть на сим-карте международный роуминг. Входящие смс-ки от Приватбанка даже в роуминге бесплатные, как и доступ к системе Приват24.
А уж связаться с мамой десятком общедоступных способов, начиная от скайпа и вайбера
и заканчивая обычной ip-телефонией нет никаких проблем да и повод был бы неплохой — обсуждение текущей задолженности по приватовской кредитке.

А по факту дочка перевесила свои финансовые вопросы с Приватбанком на маму, мама полностью доверилась постороннему человеку, менеджеру банка, и даже не перепроверила на следующий календарный месяц наличие задолженности перед банком — на всякий случай.

А теперь какие-то непонятные жалобы на
+
+25
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
18 мая 2016, 17:47
Николаев
#
Более того, маме как НЕвладельцу карты банк вообще ничего не скажет, в лучшем случае сумму что надо погасить!!! А откуда задолженность что за штраф — банковская тайна!!! (((((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться