sokolok sokolok
11 мая 2016, 12:01
1
10.05.16 в первой половине дня было обращение в отделение ПриватБанка по адресу г.Киев, ул. Народного Ополчения, 1 к заместителю руководителя отделения. Суть вопроса — это отказ в приеме пакета документов для внесения в списки на оформление кредитных каникул моему родственнику, участнику АТО, действующему контрактнику (первый контракт). Так как клиент находиться в зоне АТО и не имеет возможности выехать оттуда, согласно информации с официального сайта credithelp.privatbank.ua/, а именно «Якщо з якихось причин Ваші дані не потрапили в ці списки, Ви або Ваші родичі, знайомі можуть занести в будь-яке відділення ПриватБанку документ, що підтверджує факт проходження Вами військової служби (копію військового квитка з датою мобілізації, довідку з військової частини, лист командира частини)». Соответственно были поданы: копия военного билета (с датой призыва), копия паспорта и кода, копия справки участника АТО. На что заместителем начальника отделения был получен категорический отказ в оформлении заявки в связи с тем, что клиент обязан лично прибыть в отделение.

Позвольте отметить, что военнослужащий защищает Родину, подвергается ежедневному риску гибели, а Ваши сотрудники настолько халатно и беспринципно подходят к вопросу простого внесения в список? (при том, что ему не нужно оформлять какие-либо продукты или дополнительно проходить идентификацию — все данные о карте, платежах и пр. есть в базе ПриватБанка).

На help@pb.ua было отправлено 2 обращения по данной ситуации (l1ke8собакаukr.нет), однако реакции никакой.

Таким образом, учитывая вышесказанное, прошу предоставить возможность выслать на help@pb.ua цветные фотокопии установленных документов для оформления кредитных каникул участнику АТО и разрешить ситуацию, если в отделении невозможно ничего решить.

Комментарии (13)

+
+15
LolaFerretess
LolaFerretess
11 мая 2016, 15:36
#
Удачи вам в разрешении проблемы.
+
0
sokolok
sokolok
11 мая 2016, 17:15
Sokolok, Киев
#
Спасибо за пожелания. Просто когда сталкиваешься с полным безразличием и «пофигизмом» со стороны сотрудников отделения, в которые сам Банк и посылает, то для решения вопроса приходиться обращаться выше. Надеюсь руководство ПБ услышит простых, но в тоже время в полной мере выполняющих финансовые договоренности, клиентов и сумеет пойти на встречу тем, кто защищает их целостность, спокойствие и мир.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 мая 2016, 17:53
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Уточните, пожалуйста, корректный адрес Вашей электронной почты, с которой Вы отправляли запрос или продублируйте Ваше письмо. Проверим информацию по Вашему обращению дополнительно и проинформируем. По предоставленному адресу мы не видим писем поступивших на нашу почту. Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sokolok
sokolok
11 мая 2016, 17:56
Sokolok, Киев
#
Продублировал обращение в 3ий раз. Корректный адрес: like8[с0бака]ukr.net
Ожидаю реальной помощи в разрешении ситуации. Есть полная готовность выслать на Ваш адрес необходимые документы.
+
0
sokolok
sokolok
12 мая 2016, 10:20
Sokolok, Киев
#
До сих пор никто не вышел на связь, полный игнор рассмотрения вопроса со стороны Банка.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 мая 2016, 13:50
ПриватБанк
#
Sokolok, Ваше письмо было получено. Ответ Вам будет предоставлен. Также просим Вас в письме дописать Ваши контактные данные и контактные данные Вашего брата.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sokolok
sokolok
12 мая 2016, 18:18
Sokolok, Киев
#
Письмо с контактными данными и справкой участника АТО отправлено 12.05.16 в 18.17 на help@pb.ua.
Спасибо.
+
0
sokolok
sokolok
12 мая 2016, 18:38
Sokolok, Киев
#
Пришел ответ: «Шановний клієнт, вітаємо! Відповідь на Ваше звернення: К сожалению, предоставленных в отзыве данных недостаточно, чтобы помочь с решением вопроса. Направьте, пожалуйста, в ответном письме Ваш контактный номер телефона, а также контактные данные Вашего брата. А также уточните, дату обращения, адрес отделения, в которое Вы обращались и что именно Вам сообщили в отделении по данному вопросу.
При том, что все необходимые данные предоставлены. В чем проблема?
+
0
sokolok
sokolok
12 мая 2016, 18:41
Sokolok, Киев
#
Повторно отправил письмо, с обьяснением, что контактные данные предоставлены в предыдущем письме (12.05.16 в 18.17) и что в отделении (в заголовке отзыва) получен отказ на предоставление кредитных каникул.
+
0
sokolok
sokolok
13 мая 2016, 11:26
Sokolok, Киев
#
Вопрос не решен, коммуникация со стороны Банка напрочь отсутствует
+
+10
LolaFerretess
LolaFerretess
13 мая 2016, 12:02
#
А потом в отделениях гордо заявляют: «Мы работаем строго по законам Украины». Держу за вас кулачки.
+
0
sokolok
sokolok
13 мая 2016, 13:59
Sokolok, Киев
#
Кодекс корпоративной этики ПриватБанк:
https://privatbank.ua/ru/about/
О клиентах…
-Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
-Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
-Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.

Интересно Приват сворачивает горы вплоть до Председателя Правления, представляет лучшее качество обслуживания, в т.ч. их и ихних мам…
+
0
sokolok
sokolok
17 мая 2016, 10:37
Sokolok, Киев
#
По итогу — ни звонков ни сообщений от Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться