220vlad 220vlad
28 апреля 2016, 14:13
3
Сегодня, второй день подряд, в П24 не могу расторгнуть грн. договор по окончании срока. Нет СМС. Звонок пришел, но на экране светит: «Ошибка при проверке статуса заявки. Попробуйте, пожалуйста, еще раз»

У кого-то такое на днях было?

Комментарии (4)

+
0
220vlad
220vlad
28 апреля 2016, 14:34
Владислав, Киев
#
Вернули таки. Очень плохо пашет П24 в конце месяца. Почти как в Дельтабанке. А сместить сроки депо невозможно. В Альфе нужно погасить кредитку до 29. У меня своя система.
+
0
sergunya73
sergunya73
28 апреля 2016, 15:20
#
«У кого-то такое на днях было?»
У меня с закрытием карт аналогичные чудеса:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/93722/#com2905827
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 апреля 2016, 19:33
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Приват24 работает в обычном режиме и Вы можете воспользоваться сервисом в полном объёме. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств.
С уважением, ПриватБанк.
+
+22
kriviyrih
kriviyrih
29 апреля 2016, 8:33
Артур, Кривой Рог
#
Я расторгал договор в приват24 оформленный в банке. Для его расторжения нужно нажать кнопку выплата процентов в течении 3 банковских дней после окончания договора. Вместе с процентами за последний месяц выплачивается и тело депозита.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться