katerinadol katerinadol
25 апреля 2016, 18:51
3
Ситуация такая: 22.04.2016 в отделении у специалиста я обменяла свою обычную карту на карту Голд. Старую карту отдала в руки специалисту и взамен получила новую Голд. Сегодня мне приходит смс с 10060, что с моей карты которую я оставила в отделении у специалиста пытались снять в банкомате 200 грн! Это как??? Это специалисты пользуют карты клиентов или её просто выбросили в урну в конце рабочего дня? Я мягко говоря в шоке от данной ситуации. Еще раз убедилась как разумно, что основные средства у меня на счете в другом банке.

Комментарии (38)

+
+19
mazaj
mazaj
25 апреля 2016, 19:00
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<с моей карты которую я оставила в отделении у специалиста пытались снять в банкомате 200 грн!>>>
Что было написано в СМС?
Почему попытка была неудачной?
Не подошел ПИН или недостаточно средств?
Что в выписке в банкинге?
Активна ли старая карта в банкинге?
+
0
katerinadol
katerinadol
25 апреля 2016, 19:11
#
Я судорожно стала проверять через онлайн банкинг и звонить в поддержку.
Теперь по-порядку:
1. В смс Отказ. Неверно введены реквизиты карты. Попробуйте еще. Снятие 200 грн банкомат 0921 Бердянск.
2. Средств там нет, я открыла другую карту, а эту отдала специалисту.
3. В банкинге никаких следов данной операции. В поддержке мне сказали «Да, действительно пытались снять деньги. А чего Вы переживаете, карта то неактивна»
Действительно, чего я переживаю? Осадок пренеприятнейший.
+
0
mazaj
mazaj
25 апреля 2016, 19:21
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
1. Странно конечно, что при попытке снятия в банкомате упоминается неправильное введение реквизитов карты. Даже если ПИН подбирали бы…
2. Средства там есть. Все карты подвязаны к одному счету. Есть активные карты, есть неактивные.
3. В банкинге понятно, что нет следов. Операции то не было по сути.
4. Старая карта в банкинге активная?
+
0
katerinadol
katerinadol
25 апреля 2016, 19:34
#
Спасибо за ликбез по нюансам карты.
Карта неактивна в банкинге.
Ну вот так, меня тоже удивило содержание, но это дословно.
+
0
mazaj
mazaj
26 апреля 2016, 5:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Katerinadol, это не работники банка пытаются украсть.
И физически это не карта в банкомате.
Это некто, кому стали известны данные по Вашей карте. И он на интернет сервисах пытается с неё перевести деньги.
При этом он не знает, что карта уже не активна (именно поэтому пишется в СМС что неверные реквизиты).
Последняя СМС в 22.10 показывает, что он в недоумении, почему не проходит снятие (он уверен, что данные карты правильные, но 200 грн не прошло, он пробует 100 — тот же результат) и пытается нащупать некий лимит, понять в чем проблема.

Вас от потери денег спасла смена карты. Но если человек, который безуспешно Вас пытается обокрасть, узнает реквизиты новой карты — ничего не поможет.
Вы крайне небрежны с банковскими картами. Вспоминайте, где и кому Вы светили карту в последние дни перед её заменой.

Если бы платеж в 200 грн прошел бы, он бы уже снимал бы больше.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2016, 6:57
Qwerty, Ольгино
#
«это не работники банка пытаются украсть»

зато они первые в списке, ведь карту не уничтожили физически в присутствии клиента, как это положено делать.
В остальном, это больше вопросы банковской безопасности Приватбанка, даже если реквизиты используются через сеть интернет.
+
+6
mazaj
mazaj
26 апреля 2016, 7:10
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<они первые в списке>>>
В данном конкретном случае они не при делах, к чьей-то радости или сожалению.
Работник точно знал бы, активна карта или нет. И не стал бы пытаться снимать деньги с неактивной.
Пытается снимать деньги человек, который знает все реквизиты карты, но не знает, что ТС карту заменил.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2016, 8:00
Qwerty, Ольгино
#
По формальным признакам — это подпадает под мошенничество и пусть разбирается безопасность банка, в какие терминалы или банкоматы пихали карту или с каких адресов заходили в интернет для осуществления попыток работы с заблокированной картой.
+
0
katerinadol
katerinadol
26 апреля 2016, 10:18
#
Меня удивляет Ваш вывод «Небрежны с банковскими картами» Я свечу её везде и всюду! Так как наличку вообще с собой не ношу, везде — в магазине, аптеке, детском центре, канцелярии, парикмахерской, онлайн покупки — везде я расплачиваюсь картой.
А работники Горячей линии подтвердили — деньги пытались снять в банкомате возле отделения того банка где я обменяла карту.
+
+1
katerinadol
katerinadol
26 апреля 2016, 10:30
#
Я пользовалась своей картой 4 года подряд и очень активно и только оставив её в отделении сотруднику ПБ поимела проблемы. Делайте правильные выводы — небрежны с моей банковской картой сотрудники ПБ, а не я!
+
+8
mazaj
mazaj
26 апреля 2016, 14:29
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Странные люди! Я не выгораживаю работников Привата, я не защищаю банк.
Просто хотелось помочь вам. Вы же реагируете крайне агрессивно.
Я ГЛ никогда не доверял.
Лично для меня не логично, что работник банка деактивирует карту, а потом идет к банкомату, пытаясь с неё что-то снять. Учитывая, что еще нужно знать ПИН, которого на карте нет. В отличии от того же cvv.
Вы не потребовали порезки карты при замене в отделении.
Одного из участников беседы вы обвинили, что он сотрудник банка.
Судя по вашему тону, вторым сотрудником должен скоро быть я.
Не нужны суждения со стороны, не нужно обсуждения и чужой опыт — ради бога, без проблем.
Виноват работник банка, который пытался с неактивной карты, не зная ПИН, снять деньги в банкомате рядом с отделением? Пусть будет так.
Проблема решена? Отлично.
+
0
katerinadol
katerinadol
26 апреля 2016, 16:06
#
Нет, нет, на счет участника беседы я ошиблась я не признала сразу копирайтинг в комментах. Ну уж слишком хорошо человек разбирается в тонкостях устава банка и различных его продуктах, меня это сбило с толку.
Помощи в Ваших словах я не обнаружила, два раза перечитала даже. Но вот упреков в мой адрес, какая я безолаберная и плохо слежу за своими вещами я почитала. Вы вообще читая через слово мои комментарии начали писать свои домыслы, я нигде не писала, что пытались снять 100 грн, я четко прописала, что мне даже сказали в каком банкомате (адрес) пытались воспользоваться моей картой и это адрес отделения банка в котором я оставила карту, я нигде не написала что сотрудник который принял у меня карту побежал с ней к банкомату, но то что от него кто-то получил мою карту — это допустимо или же он её выбросил в урну возле отделения. Виновата я в том лишь, что не проконтролировала выполнение своих обязанностей сотрудником и не заставила её разрезать, списываю это на свою большую загруженность,
+
0
mazaj
mazaj
26 апреля 2016, 17:15
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
За 100 грн было написано в СМС. которую вы обнародовали в теме.
Если для вас выглядит логичным, что 22 апреля работник деактивирует карту, затем передает третьему лицу и тот через несколько дней (судя по отзыву 25 апреля) пытается с неактивной карты снять без знания ПИН деньги в банкомате, тогда проблем нет.
Моя помощь была в том, что я вам объяснил ситуацию. В данном случае, кто-то, не зная, что вы сменили карту, пытался с нее увести деньги.
Где была утечка инфо на вашей стороне — думать вам.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2016, 19:36
Qwerty, Ольгино
#
Katerinadol2
«Я судорожно стала проверять через онлайн банкинг и звонить в поддержку."

А теперь успокойтесь и более подробно опишите произошедшее
на сайте Приватбанка в разделе «Горячая линия по борьбе с мошенничеством»

Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.

Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи этой формы, отправьте письмо на адрес antifraud@privatbank.ua
+
0
katerinadol
katerinadol
25 апреля 2016, 19:37
#
Спасибо большое! Я воспользуюсь Вашими рекомендациями!
+
+1
428488
428488
25 апреля 2016, 20:33
http://vk.com/kotericsson
#
А теперь успокойтесь и более подробно опишите произошедшее на сайте Приватбанка
===
ахахах :) кончено успокойтесь. когда вы напишите на сайт privatbank работники privatbank внимательно изучат жалобу на privatbank и в действиях работников privatbank не увидят нарушений со стороны privatbank. кончено успокойтесь, работники приватбанк сами снимут с вашей карточки деньги, а в итоге все долги будете оплачивать вы.

в вашем случае должно быть минимум три официальных письменных заявления — 1приватбанк, 2правоохранителям, 3нацбанк — с четким изложением сути события, нарочным либо почтой с описью ценное с уведомлением о вручении.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2016, 20:54
Qwerty, Ольгино
#
Как скажете, так и будет.
и главное никакого материального ущерба — а моральным ущербом прокуратура и НБУ не занимается.
+
0
428488
428488
25 апреля 2016, 23:32
http://vk.com/kotericsson
#
Ваши познания в юриспруденции радуют :) преступления не обязательно содержат материальную составляющую, материальный ущерб как вы выразились. есть целый раздел в УК Украины — преступления в сфере хозяйственной деятельности. например.

«Підробка документів на переказ, платіжних карток чи інших засобів доступу до банківських рахунків, електронних грошей, а так само придбання, зберігання, перевезення, пересилання з метою збуту підроблених документів на переказ, платіжних карток або їх використання чи збут, а також неправомірний випуск або використання електронних грошей»
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2016, 0:36
Qwerty, Ольгино
#
Моих познаний хватает, чтобы не раздувать из мухи слона на данном интернет ресурсе.
+
0
428488
428488
26 апреля 2016, 0:41
http://vk.com/kotericsson
#
Как все могут видеть, ваших познаний хватает чтобы раздувать щёки и напускную важность
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2016, 6:52
Qwerty, Ольгино
#
Одно другому не мешает. :)
+
0
428488
428488
25 апреля 2016, 23:39
http://vk.com/kotericsson
#
Еще есть разделы ЗЛОЧИНИ ПРОТИ ВОЛІ, ЧЕСТІ ТА ГІДНОСТІ ОСОБИ, ЗЛОЧИНИ ПРОТИ СТАТЕВОЇ СВОБОДИ ТА СТАТЕВОЇ НЕДОТОРКАНОСТІ ОСОБИ… там тоже, по вашему нет прокуратуры. там же нет «материального ущерба» значит нет и прокуратуры.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2016, 0:38
Qwerty, Ольгино
#
«СТАТЕВОЇ НЕДОТОРКАНОСТІ ОСОБИ»

это как нельзя более всего подходит по теме попыток незаконного использования заблокированной платёжной карты.
+
0
428488
428488
26 апреля 2016, 0:40
http://vk.com/kotericsson
#
Это подходит для «нет материального ущерба нет прокуратуры» minfin.com.ua/company/privatbank/review/93752/#com2904934
+
0
usik7244
usik7244
25 апреля 2016, 20:04
#
Это что-то новенькое и выглядит неправдоподобно. Сам недавно получил новую карту и специально решил проверить как на старую будут реагировать банкоматы разных банков. Ввожу правильный ПИН и запрашиваю остаток на счёту либо съем денег. Банкомат сразу же выдаёт квитанцию о запрете транзакции (в разных банках тексты могут быть разными) или возвращает карту без квитатанции. Всё. Никаких СМС и прочих последствий. А как может быть иначе? Карта обнулена и заблокирована, это всё равно что ее не существует
+
+10
katerinadol
katerinadol
25 апреля 2016, 20:53
#
Да, мне просто нечем заняться и я пишу здесь отзывы. Шутка.
Я пользуюсь смс-информированием, мне приходят смс обо всех операциях связанных с моими картами.
Хотя, посмотрела Ваш профиль Вы отличник сайта по написанию комментариев, рьяный защитник ПБ, почитав большинство Ваших комментариев создается впечатление, что Вы тот самый единственный, у которого никогда не было проблем с ПБ, наверное все эти комменты — это Ваша работа? Вы сотрудник ПБ?
+
+12
usik7244
usik7244
25 апреля 2016, 21:49
#
Никогда не был и не являюсь банковским сотрудником. Приват — один из банков где хранятся мои сбережения, поэтому я заинтересован в его слаженной работе. Проблем действительно пока не возникало и хочется чтоб их ни у кого не было. Удивляет только предвзятость и необъективность — это я в целом, не имея в виду Вас в данном случае
+
+1
428488
428488
25 апреля 2016, 23:40
http://vk.com/kotericsson
#
Приват один из банков где хранятся мои сбережения
===
примите мои соболезнования :)
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2016, 0:44
Qwerty, Ольгино
#
«примите мои соболезнования :)»

Принимаем и уже не первый год, начиная от клиентов Укрпромбанка, Надра, Дельты, Фиников, Крещатика и ещё более пятидесяти укрбанков.

Даже от клиентов ПИБа готовы принять соболезнования, а пока наблюдаем со стороны, как толпы клиентов ежедневно, как на работу идут за своими деньгами в банк и радуются, как малые дети очередной тысяче своих же денег.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2016, 21:16
Qwerty, Ольгино
#
«Это что-то новенькое и выглядит неправдоподобно.»

Перечень однозначных нарушений:
1. по правилам, сдаваемую карту должны уничтожить в присутствии клиента, например, разрезав вдоль магнитной полосы — это не сделано.
2. на каком основании какой-либо сотрудник банка пытается пользоваться чужой картой, т.е. производит с ней какие-либо манипуляции или вставляет её в банкомат — это тоже нарушение.
+
0
katerinadol
katerinadol
25 апреля 2016, 22:19
#
Только что мне снова пришло смс. Такое содержание: VIDMOVA-52 5*70 22.10 Nevirno vvedeni rekvizyty kartky/ Sprobuite bud laska sche raz. pb.ua\5139 Popovnennya 100.00 UAN Perevod na kartu PrivatBanka
зачем кто-то пытается её пополнить? Проверить годна ли?
+
0
428488
428488
25 апреля 2016, 23:35
http://vk.com/kotericsson
#
Вам выше уже сказали «не беспокойтесь и напишите на сайте приватбанк» и вы выше уже сказали спасибо и спокойно себя чувствуете :) возможно, уже пора реально активно действовать, а не в уютненьком Интернете отписываться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2016, 0:29
Qwerty, Ольгино
#
Katerinadol
«Только что мне снова пришло смс.»

Не тратьте время на форум — antifraud@privatbank.ua
+
+6
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 апреля 2016, 20:15
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
sokolok
sokolok
26 апреля 2016, 14:40
Sokolok, Киев
#
Автор, Ваша проблема в том, что при передаче карты в отделении не обязали сотрудника разрезать старую карту вдоль магнитной полосы, как указано в Правилах ПБ. Тем самым, обрекли себя на риск.
Относительно данной ситуации Вам лучше обратится на help@pb.ua.
+
0
katerinadol
katerinadol
26 апреля 2016, 15:56
#
Да, Вы абсолютно правы! Я не проконтролировала выполнения своих обязанностей сотрудником ПБ. Спасибо за поддержку, я еще вчера описала на help@pb.ua всю ситуацию.
+
+1
sokolok
sokolok
26 апреля 2016, 18:30
Sokolok, Киев
#
Удачи Вам в разрешении данного вопроса!
+
0
dissi
dissi
29 апреля 2016, 17:50
Елена, Киев
#
По идее при вас ее должны резать, хотя с другой стороны — если кому-то надо не составит труда ее «собрать»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться