Natali09 Natali09
21 апреля 2016, 22:25
без оценки
Возмущению моему нет предела! Я делала перевод через приват 24 еще 13 апреля на карту другого банка, сумма до настоящего момента не поступила! по телефону 3700 начинают грубить и толком ничего не могут сказать-я хочу получить официальное письмо о времени отправки и времени зачисления в банк получателя моей суммы, знаю что такое возможно.Или в банке начались проблемы с платежами!?

Комментарии (6)

+
+16
mazaj
mazaj
22 апреля 2016, 5:55
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы уверены в получателе? Ну в том смысле, что он Вас не обманывает насчет не поступления денег на карту. Ведь речь идет скорее всего о покупке Вами чего-то и перечислении на карту Укрсиба денег с карты Привата.
Вы уверены, если получателю Вы верите, что траблы не в Урсибе например при зачислении на карту?
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
22 апреля 2016, 9:49
琚 灏
#
«и перечислении на карту Укрсиба» — откуда Вам это известно?
+
0
mazaj
mazaj
22 апреля 2016, 14:32
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 апреля 2016, 23:41
琚 灏
#
Спс
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 апреля 2016, 9:11
ПриватБанк
#
Natali09, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 апреля 2016, 9:52
琚 灏
#
Попробуйте посмотреть в выписке по счету, там должна отражаться эта операция.
На будущее, если есть возможность подойти в банк получателя, то лучше это делать там платежным поручением или другим документом. Во многих банка за пополнение счета их клиентов через кассу — отсутствует или минимальные комиссионные., при этом у Вас будет квитанция на руках.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться