SquirrelPin SquirrelPin
19 апреля 2016, 10:35
1
Добрый день.
Являюсь клиентом Голдклуба. Точнее пока являюсь.
Сегодня напишу еще раз про отделение на Кириловской,129
Иначе как ташниловкой. Отделение не назовешь.
Количество людей в отделении постоянно, не менее десяти человек. Не считая сотрудников. Полезная площадь не больше 16кв метров. Плюс сняли терминалы, которые были рядом. К примеру на Сырецкой.
Рабочего кондиционера не увидел. Да и кондиционер воздух не нагоняет. Его задача только охлаждать или нагревать. Люди конечно при всех условиях просто сияют добром и отзывчивостью. Второй день не могу решить свои вопросы. В конце концов поглядываю в сторону других банков. Думаю не только я. Единственным хорошим отделением считаю на Луночарского. Формат позволяет вместить достаточно что бы не думать о плохом. Но это чуть на другом берегу Киева.
Рекомендую задуматься. В Киеве достаточная конкурентная среда в данной сфере. Без названий.
Это же сообщение распространю на всех сайтах. Может тогда будет вразумительное объяснение ситуации.
Заранее благодарю за ответ.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 апреля 2016, 11:54
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за возникшие неудобства. Информация касательно условий в указанном отделении, передана на рассмотрение ответственным специалистам. Если у Вас есть нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их суть и Ваши контактные данные на почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк
+
0
428488
428488
19 апреля 2016, 16:35
http://vk.com/kotericsson
#
Если у Вас есть нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их суть
===
чё тут гадать — конечно у человека есть нерешенные вопросы — отделение на Кириловской 129 малая площадь, отсутствие терминалов, отсутствие кондиционера. человек сразу всё описал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться