midnightman4400 midnightman4400
18 апреля 2016, 11:49
1
Вчера пополнил депозит «Копилка» на 5000грн! На копилку упало 4950! В Приват24 в деталях о транзакции написано «Перевод на копилку 5000, комиссия — 0!» Звоню на 3700. Мол, так и так! В ответ Марина, оператор: да, комиссия 1%!!!

Я в ответ: за пополнение депозита уже комиссия взымается? Где уведомления об изменениях? М: Вам отправляли СМС. Я: не было СМС. М: Условия изменинились! Я: в приват24 указано «Комиссия 0!», М: Бывает, приносим извинения! Я: Мне ваши извинения не нужны, верните деньги! М: вернем, вам на какую карточку? Я: с комиссией? М: конечно без, приносим извинения. И т.д.

В итоге я предупредил, что в целях улучшения качества их него обслуживания я вел тоже запись разговора, которая будет вежливо распространена в соцсетях…

Комментарии (12)

+
+33
usik7244
usik7244
18 апреля 2016, 12:13
#
Не совсем понятно. Когда вы в финиках по-настоящему попали то реагировали намного сдержанней. А здесь всего-то делов — не пользуйтесь <<Копилкой>> если она вам не нравится
+
0
Skyyks
Skyyks
19 апреля 2016, 11:17
Святослав
#
Хорошая логика… не ходи к врачу, если он плохо лечит, не води ребенка в школу, если не нравится как учат, не покупай еду если не нравится качество…
может хватит рабского менталитета?
+
+2
ValentinaK
ValentinaK
19 апреля 2016, 12:00
Харьков
#
Странно, что плюсуют этот комент. Он противоречит сути сообщения. Не имеет значение, будет ли пользоваться Копилкой в дальнейшем лицо или нет, СЕЙЧАС он хочет вернуть списанные с него деньги как комиссия, поскольку не было предупреждения об этом.
+
+12
usik7244
usik7244
19 апреля 2016, 13:53
#
<<поскольку не было предупреждения об этом>>
Читаю на сайтe prostobank.ua ответ на вопрос: каким образом банки должны уведомлять об изменении тарифов?
Ответ: это может быть как письменное уведомление, так и информация на сайте или стендах в отделениях. Способ уведомления чётко зафиксирован в договоре.
В договорах Привата я нигде не нашёл пункта, где банк обязуется ПЕРСОНАЛЬНО извещать клиентов об изменении тарифов
+
0
ValentinaK
ValentinaK
19 апреля 2016, 14:15
Харьков
#
Почитайте коменты «в приват24 указано «Комиссия 0!»»
соответственно речь идет об этом. нельзя постфактум списать любую сумму
+
0
usik7244
usik7244
19 апреля 2016, 15:02
#
Если так было — это недосмотр конечно. И все же в законе П24 не упоминается. Речь идёт об извещении на оф. сайте или стендах в отделениях. Все иное должно быть чётко прописано в договоре
+
+12
ValentinaK
ValentinaK
18 апреля 2016, 13:13
Харьков
#
Напишите, если вернут (поскольку в это слабо верится).
Уже было обсуждение этой неудачной комиссии.
+
+26
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 апреля 2016, 14:54
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Уведомлении о комиссии «Комиссия 1% — за пополнение с карт «Универсальная», «Универсальная Gold», карты Юниора» находится прямо над кнопкой «Пополнить».
С уважением, ПриватБанк.
+
+9
midnightman4400
midnightman4400
18 апреля 2016, 16:02
Богдан, Киев
#
Я пополнял через андроид-приложение КОПИЛКА! Где там уведомления?????
+
0
midnightman4400
midnightman4400
18 апреля 2016, 16:04
Богдан, Киев
#
Я хочу отменить данную операцию с возвращением денежных средств в полном объеме с комиссией на ту карту, с которой было осуществлено размещение депозита! Как мне это сделать?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 апреля 2016, 18:00
Харьков
#
Вчера было воскресенье, внести поправки не успели. А вообще плохо конечно что ввели комиссии, очень много «подводных камней».
+
0
428488
428488
18 апреля 2016, 18:06
http://vk.com/kotericsson
#
В целях улучшения качества их него обслуживания я вел тоже запись разговора, которая будет вежливо распространена в соцсетях
===

маловато будет. вот например.
в целях улучшения качества обслуживания приватбанк я подал на них в суд чтобы прекратить все правоотношения и закрыть все счета :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться