Александр Чернов Александр Чернов
16 апреля 2016, 0:56
2
Не старый дом, нормальные соседи… все скинулись на новую кабину в лифте. И Приват понаклеивал там посланий своему должнику стикерами, которые не пошкрябав панель нельзя удалить!
Должнику хоть всю дверь, хоть поймайте и на лоб наклейте!

И куда обратиться что бы Ваши коллекторы перестали наносить ущерб общественному имуществу, а не должнику (или его дверям)?

Я сам клиент вашего ВИП центра. НО Ваш «консьерж сервис» все что может сказать- это заявку мы у Вас приймем, но долгами занимается сторонняя организация… А чего тогда на стикерах надпись Приват Банк?

Приват для меня ключевой и по бизнесу и по личным финансам, и желаю ему только процветания…

НО повторю вопрос: хотелось бы увидеть комментарий банка! «куда обратиться что бы Ваши коллекторы перестали портить общественный лифт?»

Комментарии (20)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 апреля 2016, 10:27
ПриватБанк
#
Уважаемый Александр!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 апреля 2016, 14:14
#
Кроме help@pb.ua продублировал и в личку на этом сайте.

Понимаю, что ремонт Вы не сделаете, но хоть что сделано, что бы ситуация не повторилась?
+
+28
alex05692
alex05692
16 апреля 2016, 12:14
#
Смею сунуть нос. единсвенный способ поймать зоть одного колектора и всем домом заставить выдраивать зудной счеткой лифт. стособ дейсвенный. десятой дорогой обходить будут, а так вы и потерпевший и просящий обновременно, вам будут гадить и будут писать мол прийдите и мы може быть подумаем
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 апреля 2016, 14:08
#
Куда мне идти? Я ничего не должен, наоборот имею в ПБ депозиты..., они мне бесплатно дали платиновую карту и т.д…

Может кто из соседей должен, на дверь ЕМУ наклейте, я ж не против, а лифт общественный(!). Чего свеже отремонтированный лифт то портить?

За этого горе коллектора согласен, но его ж пойди поймай… Наша уборщица его сама шваброй бы с удовольствием навернула.

Наиболее поразил ответ консьерж-сервиса, что на эту претензию ответа не будет… коллектора типа не их…
+
+27
Veha777
Veha777
16 апреля 2016, 14:53
#
У меня схожий случай, коллектора промазали (ошиблись домом) и наклеили на 2 окна и двери свои стикеры, банк ошибку признал и сказал просто «извините», говорю мол ошиблись, снимайте, а они в отказ идут. Обнаглели до ужаса
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 апреля 2016, 23:54
#
Я бы изначально не ожидал, что они Вам сами уберут, тут больше вопрос что «не повторится».

Надо требовать объяснения с банка, пусть берут в коллектора менее имбицилов, что бы не путали адреса, а стикеры клеили на дверь должнику, а не на лифт…

Можно понять и банк- ему должников кошмарить надо…

НО не портя общественное имущество их соседей.
+
+11
Bura Tin
Bura Tin
16 апреля 2016, 15:54
#
Надо ловить на «горячем» и фоткать. Собираться с соседями подавать в милицию и в суд на возмещение на пару десятков тысяч гривен.
Причем подавать не на банк а на гада который обклеил. Так чтобы сто раз подумали нужна ли им такая работа.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 апреля 2016, 0:05
#
«Надо ловить на «горячем»»
-Вот в этом случае проблем бы не было

Не спорю, что виноват не банк, а конкретный работник…
НО банк должен инструктировать своих коллекторов или кто?

Адрес им написал… пусть смотрят кто у них такой умный и занимаются своими работниками…

Будет официальный ответ обязательно тут обнародую, пока тишина…
+
+11
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
16 апреля 2016, 17:49
#
Поделюсь опытом — была схожая ситуация с ЖЭКом. Сосед во время ремонта систематически выкидывал строй мусор в мусорные контейнеры. ЖЭК приклеил сообщение на дверь другому соседу. После заявления в милицию пришли уборщицы и все отмывали до последнего пятна. Так же получили извинение в письменной форме. Понятно, что с ЖЭКом проще, чем с Приватбанком, но бороться с этим нужно.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 апреля 2016, 0:13
#
Пенсионеры-соседи обращались, в двух словах позиция органов «как поймаете, зовите, мы ему обязательно сразу штраф выпишем...»
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 апреля 2016, 0:16
#
С ЖЭК проще, можно прийти и посмотреть в глаза тому человеку кто это сделал. И попросить исправиться. А тут где уже взять того виконавця?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 апреля 2016, 20:57
#
От ПБ сегодня пришло
Уважаемый Александр Михайлович!
Ваша информация находится в работе у ответственных специалистов. По факту обработки Вашего вопроса — Банк Вас проинформирует.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
18 апреля 2016, 3:21
#
Только заметил, судя по наличию отчества (на сайте не указанно) это не автоответ. ПБ плюс.

Очень хотелось бы еще номер заявки.
+
+18
sanch ☺
sanch ☺
17 апреля 2016, 21:39
琚 灏
#
Вам бы следует задуматься на тем, что банк сливает информацию о клиентах третьим лицам. Кроме того работает с конорами, которые пакостят, в том числе Вам.
Это из серии, когда сосед имеет претензии к другому соседу, но сцыт под калитку Вам, что бы Вы злились на первого соседа.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
18 апреля 2016, 3:17
#
Я понимаю, что банку надо кошмарить должников)

Я НЕ понимаю при чем тут общественный лифт? Тем более с новенькой кабиной, на которую скинулись все жильцы?

Я НЕ понимаю, куда мне обратиться, что бы по этому адресу это больше не повторилось!

Если их коллектор имбицил, то пусть банк его нормально инструктирует…
+
0
aragorn2012
aragorn2012
18 апреля 2016, 21:29
Аноним
#
Всё просто, коллективное заявление в полицию на действия приватбанка, по статье хулиганство. А там, если кто то палец о палец ударит, то они уже будут клеить должнику на дверь.
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
18 апреля 2016, 22:49
琚 灏
#
Банк умет руки, дескать не знает кто это делал, а написать что хочешь могут. Но заявление подать нужно, вдруг поймают, так все припишут.
И не забывать коллективно поглядывать, авось поймают супостата и аргументивно довести позицию сожителей. Кстати, он навряд ли приехал не на общественном транспорте, может и пешком домой пойти :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
18 апреля 2016, 3:19
#
«Это из серии, когда сосед имеет претензии к другому соседу, но сцыт под калитку Вам, что бы Вы злились на первого соседа.»

-Хорошая анология, не знаю исполниьтель идиот или это политика конторы, но это бред.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
19 апреля 2016, 0:43
#
Отчего же, ПБ приятно удивил, на 50% :)
Сегодня позвонил их представитель и сказал что они обязательно все уладят и приймут меры…
Это положительно :)

НО что бы выяснить какой работник это сделал им надо дать фамилию заемщика или телефон с наклейки , адреса включая №кв им для этого мало. Или телефон с наклейки)

Утром пойду спрошу у их заемщика его фамилию) и перепишу телефон)…
Они сами не знают кто где клеит? Бардак, однако…

Итоги их разбирательства, обнародую.

Для информации, может кому пригодится: я написал на этом сайте, на электронку и письмо на главный офис по почте не поленился.
На сайте минфин получил наиболее быстрый отклик.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
27 апреля 2016, 14:11
#
Вопрос улажен (скорее всего), обещаниями не повторится и извинениями работника банка.
Исполнителя, в итоге, они сами нашли по адресу.

Может кому пригодится: я написал на этом сайте, на электронку и письмо на главный офис по почте не поленился.
На сайте минфин получил наиболее быстрый отклик.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться