Veha777 Veha777
15 апреля 2016, 22:42
1
Являюсь коиентом данного банка, был не приятно огорчен ихним отношением. В один день обнаружил наклейки на окнах и дверях с взысканием долга (как оказалось на другого человека).после предоставления им документов и доказатальств, что дом мой и они ошиблись, было сказано просто извените! Снимать стикеры отказались. И этот банк является самым большим в Украине? позор таким банкам

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 апреля 2016, 10:24
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Veha777
Veha777
16 апреля 2016, 14:49
#
Вам писалось на help@pb.ua 2 раза, звонил на 3700, а вы за нанесенный ущерб и запятнанную репутацию смогли сказать «извините» и что с Днепропетровска или коллектора с Харькова ехать и снимать не будут. Я не понимаю как такой большой банк не поддерживает свою репутацию и не хочет исправлять свои ошибки?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться