prokhor prokhor
9 апреля 2016, 18:44
1
У меня закончился депозит (грн), планировал оставить в банке, только 3000 грн. хотел забрать.
Хотел большей частью гривны пролонгировать депозит, а меньшей — пополнить другой свой долларовый депозит (учитывая, что депозитные ставки очень маленькие).
В итого банк не смог сделать мне предложение (пополнение долларового депозита), которое меня бы устроило. Решил снять гривны, которые запланировал потратить на покупку долларов.
Оказалось, что этот банк не возвращает уже и гривны (даже маленькие сумы) без заказа их заранее. Оказалось, что у банка уже несколько недель или месяцев отсутствует достаточная наличность в кассах банка.
Этот факт меня насторожил, и с целью, чтобы в будущем не попасть в подобную неприятность, я решил этот депозит закрыть полностью.
По телефону банка попробовал заказать суму депозита в удобное для меня время (на завтра или на послезавтра), оказалось, что и это стало не возможным. В другие дни я работаю, и отпрашиваться с работы постоянно я не могу.
Мне был предложен вариант, чтобы я лично договорился с кассиром отделения банка, чтобы она отложила мне достаточную суму, при условии, если таковая сума будет собрана от клиентов банка. Помогла (решила) этот вопрос сотрудница банка, которая меня обслуживала.
Деньги я таки через день получил, но неприятный оттенок о банке остался.
Я так понимаю, что у этого банка очень большие проблемы, раз они умышленно создают разные ограничения для своих же клиентов. Если бы я заранее знал, что банк будет подобным заниматься, я бы никогда в такой банк не пришел. Я так понимаю, что тут присутствует и нарушение банком антимонопольного законодательства.
Получается, когда ты несешь в банк деньги то тебя встречаются как клиента, а когда ты хочешь забрать свои деньги, то относятся к тебе как к попрошайке.

Комментарии (32)

+
+29
LolaFerretess
LolaFerretess
9 апреля 2016, 19:47
#
Когда найдете банк с большими депозитными ставками, отпишитесь, пожалуйста.
+
0
marik66
marik66
9 апреля 2016, 19:56
#
Отписываюсь вместо prokhor-a
https://a-bank.com.ua/deposits.html
+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 апреля 2016, 21:26
琚 灏
#
Тот же приват в другой шкуре.
+
0
marik66
marik66
9 апреля 2016, 21:42
#
Вопросик тогда возникает. А чего за Стандарт любой на 4% больше дают, чем в бальшом Привате? Многоходовочка?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 апреля 2016, 3:31
琚 灏
#
Откуда я знаю, может у привата проблемы начались, вот и порезал ставку. Приват больше известен своей агрессивной политикой навязывания продуктов, чем банк, который привлекает хорошими условиями.
+
+12
z777z
z777z
10 апреля 2016, 9:24
#
Банк понизил процентные ставки по депозитам потому что у ПБ появился аналог депозитов, СЕРВИС ВЫГОДНЫХ ВЛОЖЕНИЙ. В этом сервисе ставка 25 процентов. По депозитам ставки заведома ставятят ниже рыночных, что бы люди размещали деньги через этот сервис, в очень просто. Только просто для банка, а не для его клиентов!!!
+
+52
marik66
marik66
10 апреля 2016, 9:39
#
«что бы люди размещали деньги через этот сервис»
Что это за конь троянский, наш народ будет еще дооолго разбираться. Но эти вложения не гарантируются фондом, а страхуются (а это, я считаю, фигня полная). И если какой косяк у заёмщика выйдет, как потом возвращать?
А Приват-то будет ни при чём, несмотря на то что он там поет, шо поможет заёмщику, если проблемы у него возникнут!
+
+25
z777z
z777z
10 апреля 2016, 9:53
#
Я скажу даже больше. Этот сервис больше похож на фин.пирамиду, чем на банковский продукт.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 апреля 2016, 13:20
琚 灏
#
Что там за сервис такой, опять вместо % ставки, мнимые бонусы предлагают?
+
+18
usik7244
usik7244
10 апреля 2016, 9:26
#
Ставки большие — караул! Маленькие — проблемы! У вас логика, однако...)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 апреля 2016, 13:20
琚 灏
#
Вы не попутали кому писали комментарий?
+
0
usik7244
usik7244
10 апреля 2016, 9:26
#
Ставки большие — караул! Маленькие — проблемы! У вас логика, однако...)
+
+18
Paradigm
Paradigm
9 апреля 2016, 20:06
#
Разве сейчас время гоняться за большими ставками?
+
+8
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 апреля 2016, 21:03
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. На текущий момент действительно при расторжении депозитного вклада необходимо предварительно заказывать необходимую сумму.
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
+12
prokhor
prokhor
10 апреля 2016, 16:12
Євгеній, Київ
#
Главное, это то что банк меня о подобных изменениях не предупреждал. Ранее банк меня предупреждал SMS-ми даже о том, что срок действия депозитного договора подходит к концу. Теперь и таким SMS нет.
Дополнительно, если мой текст внимательно почитать, то я не планировать свои деньги забирать (то есть заказывать) из банка. Изначально я хотел получить всего лишь 3000 грн. (это очень маленькая сумма). Не выплатив мне своевременно (согласно договора) мои деньги банк в итого потерял своего постоянного клиента. Глупая какая-то ваша экономика.
Мне сейчас предлагают открыть зарплатную карточку в Привате. Я так понимаю, что в Привате сейчас очень опасно что-либо открывать, если я даже не смог своевременно получить свои 3000 грн. Получается зарплату я тоже вынужден буду заказывать заранее. Пойду лучше порядочный банк найду.
+
0
prokhor
prokhor
10 апреля 2016, 16:18
Євгеній, Київ
#
Предыдущий мой долларовый депозит, я тоже с большим трудом забрал, но тогда меня в Привате уверяли, что по гривневым депозитам проблем нет и заказывать заранее не надо. А оказалось в Привате все так быстро меняется, что не известно что будет придумано банком вчера.
+
0
prokhor
prokhor
10 апреля 2016, 16:28
Євгеній, Київ
#
Условия (заказ снятия заранее и другие) Привата скорее всего подошли бы для наших пенсионеров, у которых есть свободное время приезжать в этот банк хоть каждый день. Но даже для них я думаю, подобные условия неприемлемы, т.к. кушать хочется сегодня, а не тогда когда это выгодно Привату.
Для людей занятых такого времени нет, занятые люди привыкли решать свои вопросы как можно в короткое время, то есть именно согласно условиям заключенного договора.
Получается Приват в одностороннем (выгодным только для него) порядке изменяет условия договора, при этом клиента об этом не извещает и никаких дополнительный условий к договору не заключает.
Я так понимаю, что НБУ такое самоуправство Привата назовет нарушением в любом случае. А АМК нарушение антимонопольного законодательства.
+
0
vitaliian
vitaliian
11 апреля 2016, 0:07
Киев
#
Раньше тело депозита (с%) после отмены пролонгации автоматически попадало на карту для выплат, и вы сами решаете где и когда снимать средства: в кассе банка, в банкомате или делать перевод в другой банк. Речь конечно идёт о гривне.

Что сейчас изменилось? Почему вы обращаетесь за гривневым депозитом в кассу, а не снимаете с банкоматов? В банкоматах тоже уже нет денег?

То что в кассе средства надо заказывать заранее в принципе логично, не может же банк предвидеть в какую кассу вдруг прибегут вкладчики за своими деньгами!

Когда в небольшом магазине утром вам не могут дать сдачи с 500 гривен вы же не заявляете, что у магазина проблемы!
+
0
prokhor
prokhor
12 апреля 2016, 11:29
Євгеній, Київ
#
Тело (гривна) (с %) мне на карту не перечисляли. Перечислить предлагали, но за дополнительную комиссию +0,5% (мне это не выгодно). В кассе как-будто денег вообще не было.
Я уже ранее писал, что месяц назад я у Привата с трудом забрал долларовый депозит и тогда мне сотрудница банка объясняла, что снятие гривневого депозита заказывать заранее не надо. Утверждали, что гривна у них всегда есть.
В случае с Приватом я всегда иду не в маленькое отделение, а в большое.
+
0
vitaliian
vitaliian
12 апреля 2016, 22:58
Киев
#
Проблема всего лишь в том, что (по своим причинам) вы отказались от самого удобного способа получения депозита (на карту со снятием в любом банкомате, который вам нравится).

банк не благотворительный фонд, поэтому берёт % за некоторые услуги, иногда немалые! вы лично много делаете для чужих вам людей забесплатно? вы делаете банку услугу (даёте на время ваши деньги) он вам платит за эту услугу. банк делает вам услугу (неважно какую) заплатите и вы…
+
+25
marik66
marik66
12 апреля 2016, 23:17
#
«Перечислить предлагали, но за дополнительную комиссию +0,5% (мне это не выгодно)».
Бред они Вам сказали. Нет там комиссии.
Смотрите тарифы на обслуживание под таблицей депозитов.
Те ещё «кадры» консультируют.
+
+37
aragorn2012
aragorn2012
9 апреля 2016, 21:34
Аноним
#
Будете гонятся за большими ставками, можете вообще ни с чем остаться.
+
0
prokhor
prokhor
10 апреля 2016, 16:14
Євгеній, Київ
#
Знаю, но и чувствовать себя в качестве просителя тоже не буду.
+
+52
ValentinaK
ValentinaK
9 апреля 2016, 22:04
Харьков
#
Этот детский лепет с надуманными проблемами уже был minfin.com.ua/company/privatbank/review/91289/#com2867632
+
0
prokhor
prokhor
10 апреля 2016, 16:13
Євгеній, Київ
#
Это реальность…
+
+17
Enot2014
Enot2014
11 апреля 2016, 18:58
#
Это не «надуманные проблемы», а хамство. Когда у человека заканчивается депозит, его обязаны отдать сразу — это называется «выполнение условий договора». Невыполнение — карается по закону, в т.ч. и тюремным сроком.
+
+16
ValentinaK
ValentinaK
11 апреля 2016, 22:22
Харьков
#
А глупости зачем писать?
Откуда приват знает, в какое отделение придет клиент за деньгами и придет ли вообще?
Не проще ли поднять трубку и заказать деньги, чем постоянно грузить всех непонтно чем.
+
0
prokhor
prokhor
12 апреля 2016, 11:48
Євгеній, Київ
#
Спасибо Enot2014, именно так это и называется. Приват сам сделал условия при которых клиент может прийти в любое отделение и забрать свой депозит.
Буквально месяц назад Приват меня уверял, что гривну заказывать заранее не надо, что гривна всегда есть.
То есть Приват поменял условия в одностороннем порядке совсем недавно, при этом клиентов не предупредил.
По подобной схеме (заказ денег заранее) действовали так же такие банки как ВАБ, Дельта, Финики и т.д. К сожалению их уже нет.
Дополнительно для ValentinaK, СССР уже закончился, когда надо было под всех и всяк подстраиваться. Сейчас клиент соглашается на оговоренные условия (в т.ч. и возврат депозита согласно условиям договора) и желает что бы эти условия выполнялись сторонами. В этом случае получается банк усложняет условия договора, и создает условия при которых клиент должен ждать или нести дополнительные расходы.
+
+36
ValentinaK
ValentinaK
12 апреля 2016, 12:13
Харьков
#
Так сваливайте, я думаю что без таких геморройных клиентов Приват обойдется.
+
0
prokhor
prokhor
12 апреля 2016, 14:13
Євгеній, Київ
#
Я бы Вам порекомендовал научиться сначала себя уважать, а потом уважать окружающих. Тогда Вы прекратите хамить.
+
+63
ValentinaK
ValentinaK
12 апреля 2016, 14:27
Харьков
#
Порекомендуйте себе научиться поднимать трубку и заказывать деньги, а не требовать, чтоб в любом отделении держали неограниченную сумму налички с вероятностью того, что вдруг все решат забрать именно в этом отделении деньги. Тогда вы прекратите доставать всех ерундой
+
+36
z777z
z777z
12 апреля 2016, 21:17
#
Я согласен с оратором, Вы реально проблемный клиент. Откройте глаза, посмотрите по сторонам!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться