Александр Логинов Александр Логинов
8 апреля 2016, 0:13
без оценки
Недавно мне позвонил работник приватабанка, и сказал что меня обменяют в мошенничестве, и что у меня заблокируют карточку.
В итоге мне поставили лимит на снятие денег, на карту мне деньги могут скидывать, а я их снимать не могу!
Как мне разобраться с этой проблемой?
Хотя бы отдайте мне, мои деньги.!!!

Комментарии (2)

+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 апреля 2016, 11:54
ПриватБанк
#
Добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
11 апреля 2016, 10:45
#
Приват в своем репертуаре, продолжаем клиентов грабить? Продолжаем угрожать? Обращайтесь в суд — это единственный способ отобрать у них деньги, вы сейчас теряете время, никакие горячие линии и заявки вам не помогут. Мой пост от 1.03.2016 — почитайте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться