AnitaSher AnitaSher
4 апреля 2016, 18:24
без оценки
Выводила перевод юнистрим в приват24, высветилась карта для зачисления перевода, я на нее нажала, на номер внимание не обратила и деньги делись не известно куда, смотрю, а такой карты у меня и нет) уточнила в банке что это за карту, на кого она оформлена, оказалась на меня, но я ее не оформляла, на руках и в списке карт ее нет, мне сказали мы создадим заявку и карта появится в списке, откуда она взялась никто не объяснил и вот прошло уже полторы недели заявка так и не рассмотрена и чувствую не когда не рассмотрят, куда делись деньги не известно, банк возвращать их не хочет((

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 апреля 2016, 20:11
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали вопроса и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
moev
moev
19 апреля 2016, 4:37
#
Учитывая что Приват не считает нужным тратить деньги на хороших программистов, имею похожую проблему. В браузерной версии приват 24 не отображаются все карточки. Можно решить вопрос воспользовавшись официальным андроид приложением приват 24, также полный список платежных карт приват видно в liqpay.com (это приватовская платежная система) (регистрируемся на платежный телефон, который используется в приват 24 и карты автоматом подгружаются)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться