Ворюги и аферюги !!!

mamanay mamanay
2 апреля 2016, 12:06
1
30.03 хотела пополнить карточку через терминал самообслуживания, купюроприемрик принял 500 и терминал завис. Перезвонила на 3700 сформировали заявку и обещали вернуть на протяжении 3-х дней. Уже 4 дня, а возврата нет и не известно когда будет. На вопрос о трех днях ответ — я вам это не говорила. На вопрос сколько ждать, ответ — ждите. Если это не хищение, ТО ЧТО???? У меня вопрос: 1. Чьи это терминалы и кто ответственный за их работу? Какую ответственность банк несет за хищение чужих средств? 2. Почему банком нарушается Закон «О защите прав потребителей » и при обслуживании терминалом не предупреждают о рисках?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 апреля 2016, 12:25
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали платежа (дата, сумма, номер карты) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
+
0
428488
428488
2 апреля 2016, 13:40
http://vk.com/kotericsson
#
Мне не понятно, почему они не используют сведения с видеозаписи
===
потому, что они так решили. потому, что они так могут. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться