Onyshuk Onyshuk
2 апреля 2016, 5:53
без оценки
До сегоднешнего дня считал Приватбанк нормальным.
Сегодня отправил платеж с золотой карты(8392) в другой банк. Оказалось, что Привату наплевать на клиента. Деньги с карточки Приватбанк списал в 9-36 утра. До вечера мои деньги получателю не поступили. Сначала грешил на банк получателя. Но оказалось после общения с операторами Иваном и Инной Приватбанк с карточки списывает деньги, а перечисляет получателю когда захочет. У меня горит сделка. Мой залог на очень кругленькую сумму ?????? На мою прозьбу признать ситуацию нестандартной и помочь решить вопрос с вышестоящими менеджерами операторы прикрываются регламентами и советуют звонить другим операторам.Еще Генри Форд сказал Прибыль превыше всего а честь поверх прибыли. А у Вас она есть ??????
Написать комментарий

Комментарии (5)

+
0
ValentinaK
ValentinaK
2 апреля 2016, 7:19
Харьков
#
Если нормальный контрагент, то предоставляете доказательства перечисления, и все нормально со сделкой. С безналичными расчетами такое бывает.
+
0
mazaj
mazaj
2 апреля 2016, 11:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
К хорошему быстро привыкают. Плюс, хоть и употреблено слово «сделка» — полная финансовая безграмотность и непонимание, как оно работает.
Помню, как в 2013 г мне один человек жаловался, что из одного банка в другой деньги идут не менее суток. И на мою реплику насчет нормально и 3-х банковских дней, возмутился и привел пример Привата, где по его мнению, «межбанковский» платеж ), с карты на карту внутри банка идет минуту, а то и меньше.
И очень многие не отличают банковский день от календарного, занимаясь бизнесом, межбанковскими платежами. Так что если к 9-36 понедельника деньги не поступят, что весьма вероятно, будет возмущение, что 3 дня уже прошло, а денег нет.
+
0
muzzy
muzzy
2 апреля 2016, 19:53
#
Эй, mazaj, ты там яростно доказывал невиновность приватбанка по делу из роликов ютуба. ты там писал что клиент сам виноват, клиент мошенник, писал обоснования на десять тысяч символов, уверял всех в хорошей репутации приватбанка… сам приватбанк после массированной компании на ЮТубе, после массированной поддержки пользователей, признаёт факт невиновности клиента уже признаёт. видео https://www.youtube.com/watch?v=L8aeZoL9jS4
+
0
mazaj
mazaj
3 апреля 2016, 7:02
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#

После многочисленных роликов, где не рассказывая всей предистории, автор ходил по отделениям и удивлял минусом на карте для выплат сотрудников, наглый и борзый до посинения, позволяющий хамить простым работникам, причем не только Привата, которые по сути простые статисты… Такой по трупам пойдет к своей цели.
Где банк признал факт невиновности клиента?…

Почему-то вы считаете нормальным постить почти постановочные ролики о истории. Я рассказал, что знаю я.
Окажется невиновным — подробности в студию. Не только факта невиновности, но и подробности.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 апреля 2016, 9:46
ПриватБанк
#
Onyshuk, здравствуйте!
Регламент проведения межбанковских платежей 3 банковских дня. Для проверки успешности платежа, сообщите, пожалуйста, детали на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1