Дмитрий Купчук Дмитрий Купчук
1 апреля 2016, 8:39
без оценки
У меня универсальная карта, хотел поднять 29.03.2016 г. интернет лимит, так банк заподозрил в мошенничестве и отключил интернет оплату, обращался с паспортом на отделение приватбанка ничего конкретного не решили. На приват 24 при попытках поднять интернет лимит пишут возможно только через 7 дней!!! МАЛО ТОГО ЧТО ОТКЛЮЧИЛИ ОПЛАТУ В ИНТЕРНЕТЕ так еще не могу снять наличные в банкомате!!! банкомат выдает квитанцию, что «відмова-631 використан ліміт по карці» звоню на гарячею линию и пишу в приват24 -одни обещания, что разбираются с вопросом, а ничего не РЕШЕНО!!!

Комментарии (6)

+
+15
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
1 апреля 2016, 10:01
#
«Ожидайте, идем миграция на собственный процессинговый центр». 02.03.15 Дельтабанк
И тоже системный и тоже важный и тоже экономика его бы не пережила.
Ничего Дельту пережили, Приват тоже переживем. Жалко обманутых вкладчиков.
+
0
Leon1978
Leon1978
1 апреля 2016, 23:45
#
Про вкладчиков вы правы кинули многих 200+
+
+12
Дмитрий Поздняков
Дмитрий Поздняков
1 апреля 2016, 10:24
#
Не вы один такой, пару недель назад приватбанк также ограничил движение по карте и прикарманил деньги с карты!
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
4 апреля 2016, 12:36
#
Вам нужно обращаться в Суд
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 апреля 2016, 18:30
ПриватБанк
#
Уважаемый Дмитрий!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
4 апреля 2016, 12:37
#
Вы тратите время. Банк ничего не разблокирует. Только через суд

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться