elena93128 elena93128
30 марта 2016, 18:30
без оценки
Сегодня, зайдя в свой личный кабинет«приват24» становлюсь «счастливым» обладателем услуги «статусконтроль»- на которую я не соглашалась, у меня со счета сняли денежные средства( в качестве оплаты за данную услугу), на все мои просьбы отключить и вернуть деньги получаю ответ, что банк не подключал, деньги вернуть они и не могут, отключить и вернуть может только 3 сторона, по моей просьбе (платной).Возникает вопрос: почему я должна заниматься тем, что не заказывала и почему у посторонних людей есть доступ к моим финансам.
На просьбы пообщаться с кем-то из руководства или с отделом жалоб-ответ отрицательный.
Получается, что к нашим финансам есть доступ у посторонних людей и входя в приват 24 можно насильно стать обладателем платной услуги и ответственности никто не несет (руководство недосягаемо).

Комментарии (8)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 марта 2016, 19:45
ПриватБанк
#
Elena93128, добрый вечер.
Для обеспечения безопасности совершения операций в Приват24 все данные передаются в банк по зашифрованному каналу связи.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+8
ValentinaK
ValentinaK
31 марта 2016, 8:45
Харьков
#
Напишите подробнее, а то вообще не понятна взаимосвязь обстоятельств.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 марта 2016, 12:22
琚 灏
#
Представьте ситуацию, когда банку нужно получить прибыль из ветра.
Предположим банк периодически подключает своим клиентам разные платные услуги, которые являются никчемными для клиента. 70 %клиентов в ближайшие дни обнаружат «подарок» и попытаются отключить эту услугу, при этом уже заплатив за нее. Остальные обнаружат позже или вообще не будут знать.
Как Вы думаете какая прибыль банка будет за это время?
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
31 марта 2016, 13:49
#
Небольшая, потому что 95% таких услуг бесплатны.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 марта 2016, 14:38
琚 灏
#
«разные платные услуги»
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
31 марта 2016, 15:45
#
Например? Вы пишете в теле отзыва к конкретному банку или просто философствуете?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
1 апреля 2016, 9:14
琚 灏
#
Я писал про платные услуги, при этом Ваш комментарий к моему «потому что 95% таких услуг бесплатны», т.е. никакой логики или же просто читаете между строк.
Если даже предположить, что я философствую, то что делаете Вы комментируя меня, перекручивая смысл?

Речь шла об услуге «статусконтроль», со слов автора она платная., вот я и предложил автору представить, на вскидку, заработок банка с подключения такого рода услуг, без согласия клиента.
+
0
Лукерия Корбело
Лукерия Корбело
1 апреля 2016, 15:15
Киев
#
Вероятнее всего, вы подключили данную услугу в банкомате, когда снимали деньги, после снятия средств, выпала реклама, или предложение, и вы нажали кнопку согласен, но перед этим просто непрочитали, что написано на экране. Часто снимаю деньги через ПБ и выпадает оповещения, например посредством банкомата я узнала, что мне нужно идентифицировать данные. Вы читайте сначала, то что подписыватете, чтобы потом не попадать в просак!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться