Константин Я. Константин Я.
29 марта 2016, 16:06
4
При попытке платежа в системе Privat24 с личной карты Приватбанка на карту другого пользователя Приватбанка платеж не прошел, сумма платежа вернулась на карту, но комиссию списали. В чате Приват24 оператор объяснил это «техническими проблемами на стороне получателя». Я уверен, что это ложь. Очень похоже, что банк изобрел новый способ «заработка».

Комментарии (10)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 марта 2016, 16:37
ПриватБанк
#
He6y3u, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Константин Я.
Константин Я.
29 марта 2016, 17:33
#
Отправил ФИО, телефон, выписку по заблокированному платежу из Приват24 и диалог в чате поддержки. Уже самому интересно чем это закончится. 26 гривен сумма абсолютно не принципиальная, но принципиально враньё ленивых сотрудников поддержки.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 марта 2016, 19:08
琚 灏
#
Ваш платеж не заблокирован, а банк не выполнил платежное поручение, при этом прикарманив комиссионные.
+
0
Константин Я.
Константин Я.
29 марта 2016, 17:41
#
29 Mar 15:33 Константин
26.03.2016 в 14.13 минут я в Приват24 выполнил перевод личных средств со своей карты. Транзакция не удалась, но тем не менее с моего счета была списана коммисия. Я считаю, что это неправильно.

29 Mar 15:48 Палюх Евгений
Комиссия не будет возврщена

29 Mar 15:52 Константин
Какая причина отказа в транзакции?

29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Трудность на стороне получателя

29 Mar 15:52 Палюх Евгений
Нужно чтобы он обратился в банк

29 Mar 15:53 Константин
Вы врете. До свидания.
+
+32
sanch ☺
sanch ☺
29 марта 2016, 19:02
琚 灏
#
«техническими проблемами на стороне получателя»
«Трудность на стороне получателя»
«Нужно чтобы он обратился в банк»
Если написанное — дословно, то следует заметить, что перевод осуществлялся в пределах одного банка. Поэтому возникает много вопросов — какие трудности на стороне получателя и при чем тут явка получателя к возврату комиссионным за технический сбой по вине банка?

Тут либо банковские клерки абсолютно некомпетентные, либо же банк нашел новый способ отбора денег у клиентов.
+
0
428488
428488
29 марта 2016, 19:18
http://vk.com/kotericsson
#
Меня одного настораживает что ПЛОХОЙ отзыв о ПЛОХИХ действиях приватбанка, когда они взяли у человека комиссию, но ничего не выполнили, этот плохой отзыв получает ПОЗИТИВНЫЙ рейтинг зеленым плюс четыре пункта. это чё?
+
+9
Константин Я.
Константин Я.
29 марта 2016, 21:07
#
Вот и пришел ответ от help@pb.ua
«Комиссия не может быть возвращена, так как перевод был отправлен и оказался забракован не по вине банка.»

А ну ка объясните мне по чьей же вине, если не по вине банка, перевод с одного действующего счета в Приватбанке на другой действующий счет в Приватбанке оказался забракован?
+
+1
ValentinaK
ValentinaK
29 марта 2016, 22:08
Харьков
#
Бред какой-то. Это в пределах одного банка. Так по чьей же вине? :)
Добивайтесь возврата, услуга не предоставлена.
+
+23
sanch ☺
sanch ☺
29 марта 2016, 22:30
琚 灏
#
Кем «забракован» не уточнили? Да и что за слово такое «забракован», такого нет в понятии Закона про безналичные расчеты и постановлений НБУ.
В таких случаях банк обязан указывать причину невыполнения платежа с ссылкой на пункт Закона или постановления НБУ (к примеру неверно указаны реквизиты или введены ограничения операций по счету).

А то что они Вам говорят/пишут — полная чушь.

Не забудьте пересмотреть свое отношения к последующему использованию услуг от этого банка.
+
+15
Константин Я.
Константин Я.
30 марта 2016, 19:58
#
Комиссию вернули. Спасибо. Но осадок остался.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться