Дмитрий Поздняков Дмитрий Поздняков
28 марта 2016, 20:22
1
Была мною открыта в своё время gold — карта приват банка, открывал в личных целях, так сказать для личного пользования, не просто карту для выплат, а GOLD карту, надеясь на то, что к владельцам данных карт будут относится по нормальному, а не как обычно! 22.03.16г мне на карту сделали ЕДИНСТВЕННЫЙ перевод, знакомые перевели мне деньги, которые занимали у меня ранее — собственно вернули долг, так как лично это не могли сделать, перевели сумму на карту. Сумма составляла 4600грн и была отправлена с личного кабинета ощадбанка. Сразу же после поступления денежных средств на мою gold — карту, в этот же день ее заблокировали, по причине мошеннических переводов поступавших на мою карту!!! Ребятя какие мошеннические переводы? Перевод был — ОДИН, за всю историю существования карты, отдали долг и тот Приват Банк себе присвоил мои кровно заработанные деньги, еще и нагло обвинив в мошенничестве, якобы деньги были получены мошенническим путем!

Комментарии (17)

+
0
428488
428488
28 марта 2016, 20:28
http://vk.com/kotericsson
#
Кто до сих пор не понял. такие блокировки это не борьба с мошенничеством. это беспроцентный депозит для приватбанк. privatbank нужно на некоторое время бесплатно воспользоваться деньгами своих клиентов — для этого была придумана такая простая надёжная незатейливая схема блокировок. пока вы будете чёто писать, доказывать, бегать по отелениям, звонить по телефонам, обращаться в милицию полицию суды — всё это время приватбанк спокойно использует ваши деньги себе во благо.
+
0
Дмитрий Поздняков
Дмитрий Поздняков
28 марта 2016, 20:39
#
Звонил своему менеджеру по Gold — клубу, рекомендовали обратиться в ближайшее отделение, начитавшись отзывов на минфине о том как банк «кидает» людей на деньги, завтра схожу в отделение послушаю сказку!
+
0
marik66
marik66
28 марта 2016, 22:08
#
Предварительно прочтите, если сочтете нужным п.1.1.2.1.2. и п. 1.1.2.1.4.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-9/?lang=ua&bank=PB
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 марта 2016, 20:41
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
28 марта 2016, 21:08
Харьков
#
Вот не понятно — людям блокируют карточки за единственный перевод, а многие фактически ведут бизнес с помощью карт для выплат, причем бизнес массовых масштабов. Пример: покупка одежды онлайн. Даже не дают вариантов, только карточка привата и все. Мне, как покупателю, это не выгодно, плюс юридически полностью безграмотно: отправляются деньги без указания за что (соответственно при возникновении спора тяжело доказать оплату и ее целевое назначение).
Вот их бы всех поблокировали — пусть хотя бы как альтернативу дают текущий счет.
+
+15
mazaj
mazaj
29 марта 2016, 5:41
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну так в чем дело? )
Кидаете на их счет 50 грн, жалуетесь Привату, он блокирует их карты. В процессе конференции, когда Вас сведут с «продавцом» обращаете его внимание, что нельзя работать только с одним банком.
Уверен, что это будет для продавца очень доходчиво. И вскоре он он вас порадует выбором. )
+
0
bitrate
bitrate
30 марта 2016, 15:52
#
Вас кто-то за руку тянет к таким продавцам? Если что-то не устраивает, выбор есть всегда. Твердолобость поражает, всех «поблокировать», дать «царицам» выбор. Подход совковый.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 марта 2016, 19:26
Харьков
#
Какой выбор? я хочу купить именно тот товар, они как предприниматели обязаны предоставлять номер счета для оплаты, а не скрываться за безликими карточками.
кстати я не просила писать твердолобым и абсолютно юридически безграмотным, поощряющим бардак
+
+13
makssss
makssss
29 марта 2016, 10:18
Максим, Запорожье
#
Не верю автору темы.Что-то не договаривает или врёт. Было бы здорово, если бы приват написал правду.
+
0
Дмитрий Поздняков
Дмитрий Поздняков
29 марта 2016, 19:44
#
А что тут вам не ясно? может вам скрины приват24 кабинета показать?!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 марта 2016, 17:15
ПриватБанк
#
Уважаемый Дмитрий!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Дмитрий Поздняков
Дмитрий Поздняков
30 марта 2016, 22:13
#
Приват банк тихо умыл руки, мол сумма мошенническая и карту разблокировать никто не собирается. Просил у сотрудников банка сделать возврат этой суммы на карту отправителя, лишь бы карту разблокировали но и в этом отказ. Карта заблокирована — деньги прикорманили себе! Советую не держать дело в этом банке останетесь ни с чем!
+
0
makssss
makssss
31 марта 2016, 8:33
Максим, Запорожье
#
Приватбанк наверное так подумал «Было украдены портмоне (где карточка) + телефон. Естественно пин-код с карты неизвестен, поэтому было принято решение перевести на карту другого банка (в данном случае не требуется пин-код), только данные карты +смска. И естественно смысла возвращать деньги обратно тоже нет, так как потом перевод будет в другой банк"
+
0
makssss
makssss
31 марта 2016, 8:38
Максим, Запорожье
#
Пусть владелец карты ощадбанка, то есть отправитель, позвонит в ощадбанк и расскажет всю ситуацию. Ну или пусть владелец карты ощадбанка придет в отделение привата с картой с паспортом и что-то пусть пытается доказывать. А то про владельца ни слова, что он делал уже для решения ситуации?
+
0
Дмитрий Поздняков
Дмитрий Поздняков
31 марта 2016, 9:26
#
minfin.com.ua/company/privatbank/review/92346/ ситуация примерно такая же)
+
0
makssss
makssss
31 марта 2016, 10:40
Максим, Запорожье
#
Абсолютно другая ситуация. Там шла продажа непонятным людям, и неизвестно хотели ли они помочь или просто решили кинуть. А у вас же был перевод от каких-то знакомых. Если они на самом деле знакомые, то пойдут на самом деле в банк, объяснят ситуацию и со временем (естественно что не за 1 день) вам всё вернут.
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
4 апреля 2016, 12:32
#
Вы тратите свое время и даете банку незаконно пользоваться вашими денежными средствами. обращайтесь в Суд, можно по Вашему же месту регистрации — закон это разрешает при ссылке на закон о защите прав потребителей

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться