Az1rka Az1rka
26 марта 2016, 14:19
без оценки
Добрый день уважаемые читатели и писатели.
Обращаюсь к ПриватБанку. Уважаемый приват банк, на сайте OLX.ua я продал свою кофту и 19.03.2016 была заблокирована карта по причине жалобы клиента(а именно товар оплатили но не получили),24.03.2016 связался с покупателем(который пожаловался), пополнил ему карту(в терминале самообслуживания)на ту сумму которую он оплатил кофту(человек товар все таки забрал но он ему не подошёл(для подтверждения имею накладную отправки), я без проблем вернул средства и имею чек об переводе) человек претензий не имеет абсолютно никаких, КОНФЛИКТ РЕШИЛСЯ! Карта все ещё заблокирована!!! В колл-центре говорят ждите с вами свяжется служба безопасности, которая не может связаться по непонятным причинам уже 6-ой день!!! Прошу разблокировать карту и если необходимо с подтверждением решённого конфликта у клиента который пожаловался! Спасибо.

Человек звонил в 3700 и сказал что все уже нормально!!!

Я вчера звонил и сказали что разблокируют в течении 24 часов, так как ФАКТ МОШЕНИЧЕСТВА НЕ ПОТВЕРДИЛСЯ!!! Приват банк РАЗБЛОКИРУЙТЕ КАРТУ!!!
Моя карта:
Нариманов Азер Эльдар оглы
5168 7556 **** 4595
+380932***578

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 марта 2016, 22:07
琚 灏
#
Слишком много жалоб на этот банк по поводу блокировки карт, другими словами — ограничениях к доступу к собственным средствам. Вы выбрали не тот банк.

Мой комментарий тут minfin.com.ua/company/privatbank/review/91941/#com2875547
может выудите для себя полезную информацию.
+
0
Az1rka
Az1rka
26 марта 2016, 22:11
#
Я в шоке просто! Нельзя верить не одному слову!!! 3700 сказали лично что мошенничество не потдвержденноо карту разблокируют в течении 24 часов, уже сутки прошли… КОШМАР!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться