SoulRebel SoulRebel
25 марта 2016, 23:16
1
Здравствуйте. Заказываю автоцивилку в Привате уже 3-й год, сразу хочу оговориться: ранее проблем не было. В этот раз просто нет слов, такое ощущение, что это просто троллинг со стороны банка. То ли у них какие-то глобальные изменения, то ли сотрудничают с другой страховой — не знаю, но эти перемены явно не к лучшему. Итак, 21 марта, вечером, оформил через Приват24 страховой полис. Оплата прошла успешно, средства списались и полис добавился в раздел «Мои страховки». «Всё ок» — подумал я тогда. И жестко ошибся…

Ранее, полис можно было забрать самостоятельно в любом отделении банка, но сейчас такой вариант при оформлении убрали, оставив лишь курьерскую доставку в течение 4-х дней. [То еще псевдо-удобство] Я написал адрес по которому жду курьера. Но утром следующего дня, планы поменялись, и чтобы не привязываться к доставке я решил «по старинке» попробовать зайти в отделение, и распечатать страховку там. Предварительно я позвонил на 3700, и уточнил о такой возможности — «Да, так можно сделать» — ответила мне девушка из поддержки. Прихожу в отделение, мне говорят — бланков нет и в этом году не было. Пошел в другое, третье, четвертое отделение — аналогично, бланков нет. Звоню опять на линию поддержки и прошу подсказать мне филиал в Киеве, где можно забрать страховку — «мы не знаем, нужно заходить в каждое отделение и спрашивать» — ответил молодой человек. Что ж, я решил прекратить поиски и подождать пару дней. Через два дня, зайдя в свой Приват24 для проверки баланса, я случайно обнаружил, что полис пропал, будто его и не было: т.е. старый (неактуальный) есть, а нового нет ни в архиве, ни в списке действующих страховок. Предчувствуя неладное, звоню опять на линию, меня соединяют со страховым отделом, где искренне удивляются, «какая, мол, страховка? У вас старая истекла, а новой нет»… Начинаю объяснять, что я оформил, оплатил и т.п. Короче, говорят нет и всё. Стучу в чат поддержки, где мне говорят «идите в банк и пишите заяву на возврат средств»…

Комментарии (12)

+
0
SoulRebel
SoulRebel
25 марта 2016, 23:17
Евгений
#
Уточнив еще раз по телефону и не получив никакой внятной информации стучу опять в чат и спрашиваю, мол можно не идти в банк, а хотя бы дистанционно написать заяву на возврат? Получив лаконичный ответ «да», и ничего более (хотя можно было как минимум предложить этот вариант самим, и извиниться за эту клоунаду) я написал заявление на возврат и собрался оформлять страховку в другой компании. Как тут, через час, мне звонят с Привата и как ни в чем не бывало говорят «Вам завтра позвонит курьер и принесет полис»… На мой вопрос, «что собственно у вас там происходит?» я не получил ответ. На след.день (в пятницу, 25 марта), на всякий случай звоню на линию и уточняю точно ли мне принесут полис сегодня, т.к. мне нужно уезжать, и без страховки я ехать конечно не хочу. Отвечают, что мол да, ВАШ ПОЛИС РАСПЕЧАТАН, уточняют еще раз город доставки (Киев) и велят ждать… Ждал я до 21 часа… Звоню, на уже родной 3700, на что мне говорят до боли знакомую фразу «я не вижу вашей страховки»…
+
+14
SoulRebel
SoulRebel
25 марта 2016, 23:18
Евгений
#
После моих объяснений, говорят, что вроде как видят (она что в тумане там???), и спрашивают будто впервые «куда его доставлять?»… Я говорю «он уже давно должен быть у меня, ведь в 18 часов истекли регламентные 4 рабочих дня». Игнорируя мое замечание, девушка говорит, что впереди выходные, и что «с понедельника курьер с вами свяжется». И всё. Ни извинения, ничего… В итоге я вынужден ездить без страховки, хотя купил и оплатил её несколько дней назад. Твою мать!.. Нет слов…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 марта 2016, 11:56
ПриватБанк
#
SoulRebel, добрый день!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв. Заранее спасибо за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
+12
428488
428488
26 марта 2016, 3:48
http://vk.com/kotericsson
#
Всё очень просто. пока деньги у тебя — ты приватбанку интересен. когда ты передал деньги и они у приватбанка — ты лох и больше банку не интересен.
+
+1
Maria Tarbayeva
Maria Tarbayeva
26 марта 2016, 11:01
#
Столкнувшись со всеми прелестями приватбанка, мне тоже показалось что троллинг, но нет, это просто некомпетентность сотрудников, плюс еще и меняют они там систему безопасности, но страдают от этого только пользователи пока.
+
0
Elena Perelman
Elena Perelman
26 марта 2016, 17:14
Kiyv
#
Оформляла уже третий раз в феврале 2016г через Приват24, пришла в отделение- сразу распечатали. Проблем не было.Также все было ОК и с полисами страховки для поездок за границу- все быстро оформили в отделении.
Я объективно оцениваю услуги: что хорошо — хвалю, плохо- ругаю.
А теперь что и эти услуги испохабили?
Ау, Приватбанк! Что с Вами? Помощь нужна?
+
0
z777z
z777z
27 марта 2016, 13:18
#
Жесть это то, что Вы не знаете как правильно называеться вид страхования. В Украине нет ОСАГО!
+
0
SoulRebel
SoulRebel
27 марта 2016, 23:43
Евгений
#
Ровно как и нет мягкого знака в слове «называется», товарищ умник.
+
0
z777z
z777z
28 марта 2016, 13:19
#
Это опечатка. Но это сути не меняет, в Украине нет ОСАГО. Умничаете дальше…
+
+3
SoulRebel
SoulRebel
28 марта 2016, 23:00
Евгений
#
Это не опечатка, это такой тип человека — не знать элементарных правил русского языка, зато рваться всех учить, и со всеми спорить а-ля «а баба яга против». ОСАГО — это такая же народная аббревиатура, как например ДОСААФ, которого уже лет 25 нет, но не все поймут если сказать ТСОУ. Кстати, предлагаю Вам никогда не нажимать кнопку «страхование» на данном портале, ибо здесь повсюду используется именно эта аббревиатура.
+
0
Ruslan Bondar
Ruslan Bondar
9 июня 2017, 17:25
#
Не вздумайте связываться с этим «государственным» Приват банком. 2.08.2017 через приват24 оформил автогражданку. Указал компании Оранта. До сих пор ее не получил. Вместо 2-4 дней уже прошла неделя. Кормят завтраками. Оператор обещает в очередной раз: «Еще пару РАБОЧИХ дней».
Если кому интересно не троль ли я, вышлю свои данные и данные авто.

Не знаю где я буду делать страховку в следующем году. Но точно знаю что не через этот банк.
+
0
VV77
VV77
18 июля 2017, 16:02
VV77
#
Обман. Кидалово. 09.07.17 оформил автогражданку через ПБ24. С того времени страховку не доставили, кормят завтраками. Звоню на 3700, получаю автозвонок, связываюсь с оператором, затем меня переключают на «специалистов линии страхования», которые только и могут сообщить, что мое дело на рассмотрении в каком-то тех. отделе. При этом все жалобы просят оформлять письменно в Днепр ул. Наб. Победы 32, деньги вернуть не могут, т.к. я на ПБ24 «купил страховку, как в интернет-магазине и теперь у меня договор со страховой, которая мне ее продала. А ОНИ (т.е. — Приватбанк) НИ ПРИЧЕМ!» Такую ахинею ПБ учит сообщать операторов клиентам или это творчество по месту нахождения отдельно взятого сотрудника??? В жизни больше обращаться в этот банк не буду. Приватбанк «обощадился» окончательно. Надеюсь, что кому-то из людей мой комментарий будет полезен. Если кто-то из ПБ сомневается в правдивости отзыва, обращайтесь, предоставлю всю информацию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1